Сегодня родились...
+6
Risha57
Танча
I am Mila
Ирина!
Люся
Катарина
Участников: 10
Страница 4 из 9
Страница 4 из 9 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Re: Сегодня родились...
Какие замечательные песни Людмилы Ивановой!
Спасибо за рассказ о Арсении Тарковском, я о нем ничего не знала.
Спасибо за рассказ о Арсении Тарковском, я о нем ничего не знала.
Нура- Сообщения : 1514
Дата регистрации : 2013-03-28
Возраст : 74
Откуда : Украина Харьков
Re: Сегодня родились...
29 июня 1900 года родился Антуан де Сент - Экзюпери
" Звездочет и Роза "
"Мы в ответе за тех, кого приручили…" Со времен юности с нами навсегда остались эти проникновенные слова славного сына Франции, пробудившего в нас ощущение приобщенности к необозримой и в то же время хрупкой "планете людей", к всечеловеческому братству. С его именем мы связываем зарождение в нас трепетного чувства романтической окрыленности, веры в собственные силы. Оно навсегда останется символом бескорыстной любви, самопожертвования ради права чувствовать себя Человеком.
С той самой поры безоблачных мечтаний и возвышенной веры в торжество героического духа живет с нами красивая легенда о сгинувшем в небе Франции писателе-летчике, человеке, которого арабы прозвали Капитаном птиц. Мы свято верили — он не исчез, а растворился в средиземноморской лазури, ушел навстречу звездам, как и его Маленький принц. И сегодня потомкам этого романтика, гражданина Вселенной, жившего вне времени и границ, дана возможность припасть к источнику мудрости и доброты, мужества и сопереживания, которое он воплотил в изысканной форме философско-лирической сказки, а на деле — в самом оригинальном в мировой литературе объяснении в любви — повести "Маленький принц".
Франция вправе считать себя избранницей Фортуны. Ей был дарован истинный Талант, прозрачный и звонкий, талант любить и дарить любовь другим людям. Проведя наши растерянные души сквозь горнило коварных соблазнов и надуманных проблем, истинных и "балаганных" терзаний, он стал неотъемлемой частью того мира духовности и теплоты, дефицит которого так ощутим сегодня. И поэтому нам как никогда важна дружеская ободряющая улыбка этого удивительно светлого человека, его мудрые слова: "Самое позорное — бояться собственной трусости"…
Вечный странник по времени
Этот необычный человек прожил удивительную жизнь, достойную если не подражания, то уж пристального внимания — наверняка. Окружающие знали его как "гейзер оптимизма" — он как никто умел делать счастливыми других… Но сам был глубоко несчастен. Друзья говорили, что тогда, в последний его год, опасность была ему нужна "как таблетка болеутоляющего", наркотический стимул "…у бездны страшной на краю". Сент-Экзюпери и раньше никогда не боялся смерти, теперь же он ее искал. Перед своим последним полетом он оставил записку другу: "Если меня собьют, я абсолютно ни о чем не жалею...".
…В свои 44 года он был чересчур стар для военной авиации. Внимание и реакция подводили его. За годы полетов он получил столько ранений и увечий, что был даже не в состоянии без посторонней помощи натянуть комбинезон. Он с трудом втискивал в тесную кабину свое грузное, изломанное в многочисленных катастрофах тело. Его легендарная рассеянность стала притчей во языцех. Он и в молодости летал не "по правилам", а по инстинкту, забывал убрать шасси, подключал пустой бензобак, садился "не туда". Но тогда его выручало внутреннее чутье, помогавшее спастись даже в самых безвыходных ситуациях. А теперь он был немолод и нездоров, и каждый пустяк превращался для него в мучение.
Он был необычайно добрым: когда у него водились деньги, давал в долг направо и налево, когда они заканчивались — жил за счет друзей. Сент-Экс мог запросто в пять утра позвонить семейным людям и начать читать только что написанную главу. Ему прощали все, ведь он и сам отдал бы другу последнюю рубашку. Грузный, забавно-нелепый, с криво висящими орденом Почетного легиона и Военным крестом — он был объектом всеобщей любви и заботы: всем, кто был вокруг, хотелось его защитить… Сент-Экзюпери приручал всех, кто его окружал. Его обожали дети, его любили взрослые, он славился как талантливый гипнотизер и виртуозный карточный фокусник, как душа компании.
Но он рвался в воздух, требовал, чтобы все вылеты в район Аннесси, где прошло его детство, остались за ним. Но ни один из них не прошел благополучно. И там же оборвался последний полет майора де Сент-Экзюпери. Перед этим, четвертым, вылетом гадалка предсказала, что он погибнет в морской воде, и он, со смехом рассказывая об этом друзьям, заметил, что она, скорее всего, приняла его за моряка.
…С годами он стал необычайно привлекателен. Такой мужчина, как он, мог сделать счастливой любую женщину. Но и здесь Фортуна не оставила ему шансов заскучать. …Они встретились в 1930 году в Буэнос-Айресе, куда Сент-Экзюпери перевели с повышением — техническим директором компании Aeroposta Argentina. Консуэло Гомес Карилльо, которой не было еще и 22 лет, успела уже дважды побывать в браке. Ее второй муж, гватемальский дипломат и писатель Энрико Гомес Карилльо, друживший с Оскаром Уайльдом, покончил с собой. Консуэло была неистовой и пылкой, любила приврать. Сент-Экзюпери так описывал начало их романа: когда она находилась на борту его самолета, он пригрозил спикировать в реку, если она не поцелует его...
Она отлично разбиралась в живописи и неплохо лепила. Иногда срывалась в Париж, чтобы встретиться с друзьями-художниками — Сальвадором Дали и Максом Эрнстом. Большой и неуклюжий, Антуан чувствовал себя этаким слоном на фоне ее легкости и грациозности. Превосходная рассказчица, она внесла в жизнь Антуана поэзию, фантазию, легкость... Ведь только такой выдумщице под силу было увидеть в шляпе удава, проглотившего слона… Она постоянно жаждала новых приключений. И потихоньку… сходила с ума. Это еще больше привязывало к ней Сент-Экзюпери: за взрывами беспричинного гнева он видел скрытую нежность, за безумием — ранимую душу. Роза из "Маленького принца" была списана с Консуэло — портрет получился точным, хотя и сильно идеализированным.
Вот и роман "Ночной полет", начатый в период их пылких отношений, можно сказать, был написан благодаря твердости Консуэло: Сент-Экс получал доступ в спальню лишь тогда, когда в щель под дверью просовывал очередные 5—6 исписанных листов рукописи. При этом она делалась все более странной: на светский прием графиня де Сент-Экзюпери могла прийти в лыжном костюме и горных ботинках.
…Из Африки он возвращается в Париж, а затем эмигрирует. Но и в Нью-Йорке ему нет покоя — он пишет "Маленького принца", очень похожего на "последнее прости". И тоскует по Консуэло. На войну он отправился так же, как Маленький принц в путешествие по другим планетам, — сознавая, что назад дороги нет. За два дня до этого он заранее написал пространное любовное послание своей жене: "Сотки мне плащ из твоей любви, Консуэло, и ни одна пуля не заденет меня!". И в гуще "боевых будней" его дух укрепляет именно это дивное чувство… Но, увы, и этой защиты, самого надежного средства от душевных терзаний, оказалось мало...
" Звездочет и Роза "
"Мы в ответе за тех, кого приручили…" Со времен юности с нами навсегда остались эти проникновенные слова славного сына Франции, пробудившего в нас ощущение приобщенности к необозримой и в то же время хрупкой "планете людей", к всечеловеческому братству. С его именем мы связываем зарождение в нас трепетного чувства романтической окрыленности, веры в собственные силы. Оно навсегда останется символом бескорыстной любви, самопожертвования ради права чувствовать себя Человеком.
С той самой поры безоблачных мечтаний и возвышенной веры в торжество героического духа живет с нами красивая легенда о сгинувшем в небе Франции писателе-летчике, человеке, которого арабы прозвали Капитаном птиц. Мы свято верили — он не исчез, а растворился в средиземноморской лазури, ушел навстречу звездам, как и его Маленький принц. И сегодня потомкам этого романтика, гражданина Вселенной, жившего вне времени и границ, дана возможность припасть к источнику мудрости и доброты, мужества и сопереживания, которое он воплотил в изысканной форме философско-лирической сказки, а на деле — в самом оригинальном в мировой литературе объяснении в любви — повести "Маленький принц".
Франция вправе считать себя избранницей Фортуны. Ей был дарован истинный Талант, прозрачный и звонкий, талант любить и дарить любовь другим людям. Проведя наши растерянные души сквозь горнило коварных соблазнов и надуманных проблем, истинных и "балаганных" терзаний, он стал неотъемлемой частью того мира духовности и теплоты, дефицит которого так ощутим сегодня. И поэтому нам как никогда важна дружеская ободряющая улыбка этого удивительно светлого человека, его мудрые слова: "Самое позорное — бояться собственной трусости"…
Вечный странник по времени
Этот необычный человек прожил удивительную жизнь, достойную если не подражания, то уж пристального внимания — наверняка. Окружающие знали его как "гейзер оптимизма" — он как никто умел делать счастливыми других… Но сам был глубоко несчастен. Друзья говорили, что тогда, в последний его год, опасность была ему нужна "как таблетка болеутоляющего", наркотический стимул "…у бездны страшной на краю". Сент-Экзюпери и раньше никогда не боялся смерти, теперь же он ее искал. Перед своим последним полетом он оставил записку другу: "Если меня собьют, я абсолютно ни о чем не жалею...".
…В свои 44 года он был чересчур стар для военной авиации. Внимание и реакция подводили его. За годы полетов он получил столько ранений и увечий, что был даже не в состоянии без посторонней помощи натянуть комбинезон. Он с трудом втискивал в тесную кабину свое грузное, изломанное в многочисленных катастрофах тело. Его легендарная рассеянность стала притчей во языцех. Он и в молодости летал не "по правилам", а по инстинкту, забывал убрать шасси, подключал пустой бензобак, садился "не туда". Но тогда его выручало внутреннее чутье, помогавшее спастись даже в самых безвыходных ситуациях. А теперь он был немолод и нездоров, и каждый пустяк превращался для него в мучение.
Он был необычайно добрым: когда у него водились деньги, давал в долг направо и налево, когда они заканчивались — жил за счет друзей. Сент-Экс мог запросто в пять утра позвонить семейным людям и начать читать только что написанную главу. Ему прощали все, ведь он и сам отдал бы другу последнюю рубашку. Грузный, забавно-нелепый, с криво висящими орденом Почетного легиона и Военным крестом — он был объектом всеобщей любви и заботы: всем, кто был вокруг, хотелось его защитить… Сент-Экзюпери приручал всех, кто его окружал. Его обожали дети, его любили взрослые, он славился как талантливый гипнотизер и виртуозный карточный фокусник, как душа компании.
Но он рвался в воздух, требовал, чтобы все вылеты в район Аннесси, где прошло его детство, остались за ним. Но ни один из них не прошел благополучно. И там же оборвался последний полет майора де Сент-Экзюпери. Перед этим, четвертым, вылетом гадалка предсказала, что он погибнет в морской воде, и он, со смехом рассказывая об этом друзьям, заметил, что она, скорее всего, приняла его за моряка.
…С годами он стал необычайно привлекателен. Такой мужчина, как он, мог сделать счастливой любую женщину. Но и здесь Фортуна не оставила ему шансов заскучать. …Они встретились в 1930 году в Буэнос-Айресе, куда Сент-Экзюпери перевели с повышением — техническим директором компании Aeroposta Argentina. Консуэло Гомес Карилльо, которой не было еще и 22 лет, успела уже дважды побывать в браке. Ее второй муж, гватемальский дипломат и писатель Энрико Гомес Карилльо, друживший с Оскаром Уайльдом, покончил с собой. Консуэло была неистовой и пылкой, любила приврать. Сент-Экзюпери так описывал начало их романа: когда она находилась на борту его самолета, он пригрозил спикировать в реку, если она не поцелует его...
Она отлично разбиралась в живописи и неплохо лепила. Иногда срывалась в Париж, чтобы встретиться с друзьями-художниками — Сальвадором Дали и Максом Эрнстом. Большой и неуклюжий, Антуан чувствовал себя этаким слоном на фоне ее легкости и грациозности. Превосходная рассказчица, она внесла в жизнь Антуана поэзию, фантазию, легкость... Ведь только такой выдумщице под силу было увидеть в шляпе удава, проглотившего слона… Она постоянно жаждала новых приключений. И потихоньку… сходила с ума. Это еще больше привязывало к ней Сент-Экзюпери: за взрывами беспричинного гнева он видел скрытую нежность, за безумием — ранимую душу. Роза из "Маленького принца" была списана с Консуэло — портрет получился точным, хотя и сильно идеализированным.
Вот и роман "Ночной полет", начатый в период их пылких отношений, можно сказать, был написан благодаря твердости Консуэло: Сент-Экс получал доступ в спальню лишь тогда, когда в щель под дверью просовывал очередные 5—6 исписанных листов рукописи. При этом она делалась все более странной: на светский прием графиня де Сент-Экзюпери могла прийти в лыжном костюме и горных ботинках.
…Из Африки он возвращается в Париж, а затем эмигрирует. Но и в Нью-Йорке ему нет покоя — он пишет "Маленького принца", очень похожего на "последнее прости". И тоскует по Консуэло. На войну он отправился так же, как Маленький принц в путешествие по другим планетам, — сознавая, что назад дороги нет. За два дня до этого он заранее написал пространное любовное послание своей жене: "Сотки мне плащ из твоей любви, Консуэло, и ни одна пуля не заденет меня!". И в гуще "боевых будней" его дух укрепляет именно это дивное чувство… Но, увы, и этой защиты, самого надежного средства от душевных терзаний, оказалось мало...
Катарина- Сообщения : 15039
Дата регистрации : 2012-11-11
Возраст : 68
Откуда : Санкт-Петербург
Катарина- Сообщения : 15039
Дата регистрации : 2012-11-11
Возраст : 68
Откуда : Санкт-Петербург
Re: Сегодня родились...
Сегодня Джине Лоллобриджиде исполняется 86 лет...
Отвечая на постоянные вопросы, о том настоящая ли это фамилия, Джина Лоллобриджида вздыхала: «Разве такое можно изобрести?» Она родилась 4 июля 1927 года в семье плотника в предместье Рима и уже в три года была признана самым красивым ребенком Италии. Но когда после войны ей пришлось помогать родителям, в отличие от трех своих сестер она не пошла статисткой в кино, а стала рисовать на улицах Рима портреты и шаржи и даже поступила в Академию изящных искусств по классу скульптуры. Но денег все это приносило мало, и, поддавшись на уговоры мамы, она пошла на пробы. В 1946 году состоялся ее дебют в кино: она снималась как статистка в эпизодических ролях в фильмах «Черный орел», «Любовный напиток», «Лючия Ламмермур», «Преступление Джованни Эпископо». Но настоящий путь к рампе в то время начинался только с карьеры фотомодели и манекенщицы, то есть с победы в конкурсе красоты. И вот в 1947 году Джина занимает второе место на конкурсе «Мисс Рим», но зрители стоя аплодируют красавице так долго, что жюри в конце концов дает ей возможность пойти дальше и выступить на конкурсе «Мисс Италия». Но и там ее постигает неудача – побеждает будущая звезда кино Лючия Бозе. Но ее лицо теперь известно всей Италии, она получает небольшие роли – в фильмах «Паяцы», «Набат», «Ансельмо навеки». Настоящая же слава началась в 1951 году с фильма «Опасно, бандиты» Карло Лидзани. Она точно попала в типаж тех лет – простая, темпераментная, острая на язык девушка из народа. Джина сразу же начала вести себя как звезда и за следующую свою роль запросила баснословный по послевоенным меркам гонорар и без сопротивления получила его. Итальянский кинематограф, много перенявший за военные годы от Голливуда, остро нуждался в красивых женских лицах.
В это же время она выходит замуж за югославского врача Милко Скофича, который сразу после медового месяца оставляет врачебную практику и становится продюсером своей красавицы жены. С его помощью она почти сразу заключает крайне выгодный семилетний контракт с голливудской студией, который сулит ей не только деньги, но и всемирную славу. Но, приехав в Америку, она немедленно попадает в поле зрения продюсера и магната Говарда Хьюза, который преследует актрису, обещая золотые горы и себя в придачу. Как и положено верной итальянской жене, Джина отказывается от притязаний Хьюза и демонстративно уезжает домой.
После неудавшегося романа с Америкой, она обращает свое внимание на французский кинематограф и соглашается на роль в фильме Кристиана Жака «Фанфан-Тюльпан». Ее темпераментный дуэт с Жераром Филипом принес ей долгожданный успех у самой широкой аудитории. Потом следуют работы в фильмах Коменчини «Хлеб, любовь и фантазия» (1953) и «Хлеб, любовь и ревность» (1954), за которые она получает первую свою награду – «Серебряную ленту».
И первый скандал – Джина наотрез отказывается от съемок в продолжении фильма у Коменчини. «Тарзан, сын Тарзана, бабушка Тарзана – так можно дергать за веревочку сколько угодно», – говорит она и уходит.
Она триумфально возвращается в Голливуд, где уже никто не посмеет назвать ее «цыпочкой Хьюза». В начале 60-х она абсолютная звезда и секс-символ, ей наперебой предлагают лучшие роли – в «Соборе Парижской Богоматери», «Соломоне и Царице Саввской» (1962) с Юлом Бриннером, «Имперской Венере» (1962).
Бешеная популярность, толпы поклонников, заваливающих Джину драгоценностями, постоянные разъезды – все это не могло не сказаться на ее отношениях с мужем. Хотя за 10 лет брака она не дала Милко ни одного серьезного повода для ревности, после рождения в 1957 году сына Милко-младшего их брак начал разваливаться. После развода наступают трудные времена, 70-е приносят с собой новый тип красоты – тонкой, интеллектуальной и совсем не живой. Мир сходит с ума от Кетрин Хепберн. Конечно, Джина могла бы продолжать сниматься, но быть второй она не привыкла, поэтому оставляет кино.
Джина возвращается в предместья Рима, где когда-то начинала, но на этот выбирает самый роскошный участок на Аппиевой дороге и строит там огромный дом с садом, где разводит множество птиц. Много путешествует, занимается общественной деятельностью, растит сына. В 1976 году неожиданно для всех снимает документальный фильм о Кубе, в котором берет интервью у Фиделя Кастро. Ее красота по-прежнему открывает любые двери, ее принимает английская королева, Эйзенхауэр, Мария Каллас.
Джина снова начинает рисовать, но еще больше ее увлекает фотография: изданный ею фотоальбом «Моя Италия» побил все рекорды продаж и стал настоящей энциклопедией жизни людей этой прекрасной страны. Она делала портреты Гагарина, Хрущева, Дали, Пола Ньюмена. Не забросила она и скульптуру: сейчас готовится выставка ее работ, которая должна объехать полмира. Одно из произведений Лоллобриджиды – статуэтка девушки, держащей на ладони жемчужину, – стало призом международного кинофестиваля «Балтийская жемчужина». О своем отношении к киноискусству и к скульптуре звезда говорит так: «В кино у меня столько наград, что чувствую себя генералом в отставке. Но у меня нет ощущения, что я полностью реализовала себя в кинематографе. Там все зависит от директора, режиссера, оператора. Любой из них может разрушить всю твою работу. В скульптуре никто ничего мне не указывает. Есть только я и мои руки, которые помогают выразить то, что в голове».
В СССР Джинну Лоллобриджиду принимали всегда с распростертыми объятиями – типаж ее героинь был близок советскому кинематографу. В 1961 году на 2-м ММКФ Джина и Элизабет Тейлор появились на приеме в Кремле в одинаковых нарядах и тут же столкнулись лицом к лицу. Этот снимок стал сенсацией всех международных агентств. Хотя в мире Тейлор была звездой более высокого ранга, но в советском прокате фильмов с ней почти не было, поэтому общественность обвинила ее в попытке «примазаться к славе» Лоллобриджиды. Джина была так польщена, что с тех пор ездила на каждый фестиваль как приглашенная звезда, а потом и как член жюри.
Сейчас Джина активно участвует в деятельности нескольких косметических фирм. В рамках одной рекламной акции в 1981 году она страхует свой легендарный бюст. Теперь эксперт ежегодно измеряет расстояние между животом и сосками актрисы. В тот момент, когда оно резко уменьшится, Лоллобриджида получит всю причитающуюся ей сумму страховки. Джина знает, чем рискует, ибо ее бюст на протяжении десятилетий вызывал восхищение у бесчисленного множества мужчин. Поговаривали, что именно он сохранил жизнь многим итальянским солдатам во время войны в Ливане в 1983 году. К моменту высадки там международных сил министр обороны Сирии Мустафа Тлас был настолько увлечен актрисой, что потребовал от ливанских сил не трогать итальянских солдат. Он очень опасался, что Джина будет огорчена гибелью своих соотечественников. Ни один итальянский солдат даже не был ранен во время этого конфликта. Потом она горячо поблагодарила генерала за сохраненные жизни.
«Старость – это не про меня, – говорит Джина в свои 80 лет. – Считается, что красивой женщине ничего больше не надо. Но мне было дано гораздо больше, чем красота: талант, сила, любовь многих прекрасных мужчин. И пока я продолжаю ваять, фотографировать, верить и любить – у меня еще все впереди». Похоже, ей все-таки удастся побить рекорд своей тети, старейшей женщины в Италии, которая умерла на 114-м году жизни. В конце концов, до сих пор у Джины Лоллобриджиды получалось все, за что она бралась.
Отвечая на постоянные вопросы, о том настоящая ли это фамилия, Джина Лоллобриджида вздыхала: «Разве такое можно изобрести?» Она родилась 4 июля 1927 года в семье плотника в предместье Рима и уже в три года была признана самым красивым ребенком Италии. Но когда после войны ей пришлось помогать родителям, в отличие от трех своих сестер она не пошла статисткой в кино, а стала рисовать на улицах Рима портреты и шаржи и даже поступила в Академию изящных искусств по классу скульптуры. Но денег все это приносило мало, и, поддавшись на уговоры мамы, она пошла на пробы. В 1946 году состоялся ее дебют в кино: она снималась как статистка в эпизодических ролях в фильмах «Черный орел», «Любовный напиток», «Лючия Ламмермур», «Преступление Джованни Эпископо». Но настоящий путь к рампе в то время начинался только с карьеры фотомодели и манекенщицы, то есть с победы в конкурсе красоты. И вот в 1947 году Джина занимает второе место на конкурсе «Мисс Рим», но зрители стоя аплодируют красавице так долго, что жюри в конце концов дает ей возможность пойти дальше и выступить на конкурсе «Мисс Италия». Но и там ее постигает неудача – побеждает будущая звезда кино Лючия Бозе. Но ее лицо теперь известно всей Италии, она получает небольшие роли – в фильмах «Паяцы», «Набат», «Ансельмо навеки». Настоящая же слава началась в 1951 году с фильма «Опасно, бандиты» Карло Лидзани. Она точно попала в типаж тех лет – простая, темпераментная, острая на язык девушка из народа. Джина сразу же начала вести себя как звезда и за следующую свою роль запросила баснословный по послевоенным меркам гонорар и без сопротивления получила его. Итальянский кинематограф, много перенявший за военные годы от Голливуда, остро нуждался в красивых женских лицах.
В это же время она выходит замуж за югославского врача Милко Скофича, который сразу после медового месяца оставляет врачебную практику и становится продюсером своей красавицы жены. С его помощью она почти сразу заключает крайне выгодный семилетний контракт с голливудской студией, который сулит ей не только деньги, но и всемирную славу. Но, приехав в Америку, она немедленно попадает в поле зрения продюсера и магната Говарда Хьюза, который преследует актрису, обещая золотые горы и себя в придачу. Как и положено верной итальянской жене, Джина отказывается от притязаний Хьюза и демонстративно уезжает домой.
После неудавшегося романа с Америкой, она обращает свое внимание на французский кинематограф и соглашается на роль в фильме Кристиана Жака «Фанфан-Тюльпан». Ее темпераментный дуэт с Жераром Филипом принес ей долгожданный успех у самой широкой аудитории. Потом следуют работы в фильмах Коменчини «Хлеб, любовь и фантазия» (1953) и «Хлеб, любовь и ревность» (1954), за которые она получает первую свою награду – «Серебряную ленту».
И первый скандал – Джина наотрез отказывается от съемок в продолжении фильма у Коменчини. «Тарзан, сын Тарзана, бабушка Тарзана – так можно дергать за веревочку сколько угодно», – говорит она и уходит.
Она триумфально возвращается в Голливуд, где уже никто не посмеет назвать ее «цыпочкой Хьюза». В начале 60-х она абсолютная звезда и секс-символ, ей наперебой предлагают лучшие роли – в «Соборе Парижской Богоматери», «Соломоне и Царице Саввской» (1962) с Юлом Бриннером, «Имперской Венере» (1962).
Бешеная популярность, толпы поклонников, заваливающих Джину драгоценностями, постоянные разъезды – все это не могло не сказаться на ее отношениях с мужем. Хотя за 10 лет брака она не дала Милко ни одного серьезного повода для ревности, после рождения в 1957 году сына Милко-младшего их брак начал разваливаться. После развода наступают трудные времена, 70-е приносят с собой новый тип красоты – тонкой, интеллектуальной и совсем не живой. Мир сходит с ума от Кетрин Хепберн. Конечно, Джина могла бы продолжать сниматься, но быть второй она не привыкла, поэтому оставляет кино.
Джина возвращается в предместья Рима, где когда-то начинала, но на этот выбирает самый роскошный участок на Аппиевой дороге и строит там огромный дом с садом, где разводит множество птиц. Много путешествует, занимается общественной деятельностью, растит сына. В 1976 году неожиданно для всех снимает документальный фильм о Кубе, в котором берет интервью у Фиделя Кастро. Ее красота по-прежнему открывает любые двери, ее принимает английская королева, Эйзенхауэр, Мария Каллас.
Джина снова начинает рисовать, но еще больше ее увлекает фотография: изданный ею фотоальбом «Моя Италия» побил все рекорды продаж и стал настоящей энциклопедией жизни людей этой прекрасной страны. Она делала портреты Гагарина, Хрущева, Дали, Пола Ньюмена. Не забросила она и скульптуру: сейчас готовится выставка ее работ, которая должна объехать полмира. Одно из произведений Лоллобриджиды – статуэтка девушки, держащей на ладони жемчужину, – стало призом международного кинофестиваля «Балтийская жемчужина». О своем отношении к киноискусству и к скульптуре звезда говорит так: «В кино у меня столько наград, что чувствую себя генералом в отставке. Но у меня нет ощущения, что я полностью реализовала себя в кинематографе. Там все зависит от директора, режиссера, оператора. Любой из них может разрушить всю твою работу. В скульптуре никто ничего мне не указывает. Есть только я и мои руки, которые помогают выразить то, что в голове».
В СССР Джинну Лоллобриджиду принимали всегда с распростертыми объятиями – типаж ее героинь был близок советскому кинематографу. В 1961 году на 2-м ММКФ Джина и Элизабет Тейлор появились на приеме в Кремле в одинаковых нарядах и тут же столкнулись лицом к лицу. Этот снимок стал сенсацией всех международных агентств. Хотя в мире Тейлор была звездой более высокого ранга, но в советском прокате фильмов с ней почти не было, поэтому общественность обвинила ее в попытке «примазаться к славе» Лоллобриджиды. Джина была так польщена, что с тех пор ездила на каждый фестиваль как приглашенная звезда, а потом и как член жюри.
Сейчас Джина активно участвует в деятельности нескольких косметических фирм. В рамках одной рекламной акции в 1981 году она страхует свой легендарный бюст. Теперь эксперт ежегодно измеряет расстояние между животом и сосками актрисы. В тот момент, когда оно резко уменьшится, Лоллобриджида получит всю причитающуюся ей сумму страховки. Джина знает, чем рискует, ибо ее бюст на протяжении десятилетий вызывал восхищение у бесчисленного множества мужчин. Поговаривали, что именно он сохранил жизнь многим итальянским солдатам во время войны в Ливане в 1983 году. К моменту высадки там международных сил министр обороны Сирии Мустафа Тлас был настолько увлечен актрисой, что потребовал от ливанских сил не трогать итальянских солдат. Он очень опасался, что Джина будет огорчена гибелью своих соотечественников. Ни один итальянский солдат даже не был ранен во время этого конфликта. Потом она горячо поблагодарила генерала за сохраненные жизни.
«Старость – это не про меня, – говорит Джина в свои 80 лет. – Считается, что красивой женщине ничего больше не надо. Но мне было дано гораздо больше, чем красота: талант, сила, любовь многих прекрасных мужчин. И пока я продолжаю ваять, фотографировать, верить и любить – у меня еще все впереди». Похоже, ей все-таки удастся побить рекорд своей тети, старейшей женщины в Италии, которая умерла на 114-м году жизни. В конце концов, до сих пор у Джины Лоллобриджиды получалось все, за что она бралась.
Катарина- Сообщения : 15039
Дата регистрации : 2012-11-11
Возраст : 68
Откуда : Санкт-Петербург
Катарина- Сообщения : 15039
Дата регистрации : 2012-11-11
Возраст : 68
Откуда : Санкт-Петербург
Катарина- Сообщения : 15039
Дата регистрации : 2012-11-11
Возраст : 68
Откуда : Санкт-Петербург
Катарина- Сообщения : 15039
Дата регистрации : 2012-11-11
Возраст : 68
Откуда : Санкт-Петербург
Re: Сегодня родились...
Катя, спасибо, с удовольствием почитала и посмотрела про Арсения Тарковского. И послушала стихи. А на фото, где он молодой в военной форме, они так похожи с Андреем.
Согласна с Ирой, стихотворение про лето очень глубокое.
Согласна с Ирой, стихотворение про лето очень глубокое.
Люся- Сообщения : 3136
Дата регистрации : 2012-11-22
Возраст : 75
Откуда : Москва
Катарина- Сообщения : 15039
Дата регистрации : 2012-11-11
Возраст : 68
Откуда : Санкт-Петербург
Re: Сегодня родились...
Сегодня Татьяне Веденеевой исполняется 60 лет...
Актриса, телеведущая, предприниматель Татьяна Вениаминовна Веденеева родилась 10 июля 1953 года в Сталинграде (ныне Волгоград) в семье мастера металлургического завода и лаборантки химического предприятия. Театром увлекалась с детства, а в 14 лет записалась в театральный кружок. Вопреки желаниям родителей, Татьяна выбрала для себя актерскую карьеру и после окончания школы уехала из родного города в Москву.
В 1972 году она поступила в Государственный институт театрального искусства (ГИТИС), ныне Российская академия театрального искусства (РАТИ) (мастерская Всеволода Остальского).
За годы учебы в институте Веденеева снялась в шести фильмах. Ее кинодебют состоялся в 1973 году в комедии Самсона Самсонова "Много шума из ничего", через год она сыграла в телесериале "Сержант милиции" и психологической драме "Здравствуйте, доктор". Известность к молодой актрисе пришла в 1975 году после роли в комедии "Здравствуйте, я ваша тетя!".
Татьяна Веденеева снялась в картинах "Сибирь" (шестисерийный телефильм), "Это мы не проходили", "Фантазия", "Весёлый трамвай", "Маленькая королева и другие".
После окончания института у Веденеевой был недолгий этап работы в Театре имени Маяковского, но из-за отсутствия московской прописки актрисе пришлось его покинуть.
Узнав о конкурсе дикторов на Центральном телевидении, Веденеева решила попробовать и была принята. К середине 1980-х годов она была самой популярной ведущей Центрального телевидения.
С 1978 по 1992 год она работала на Центральном телевидении в программах "Спокойной ночи, малыши", "Будильник", "Утренняя почта", "Утро" и других, а также вела праздничные концерты, новогодние и праздничные "Огоньки". Работала в Японии в программе, посвященной изучению русского языка. В начале 1990-х Веденеева ушла из дикторов и стала работать журналисткой в программе "Доброе утро".
В 1993 году Веденеева была уволена с ТВ.
С 1993 по 1999 год она жила с мужем во Франции.
Вернувшись на родину, Татьяна занялась бизнесом. В настоящее время она - совладелица компании "Трест Б" (выпускает томатные соусы).
В 2000 году она вела вместе с Юлией Меньшовой на РТР ток-шоу "Рядом с тобой".
С 2006 года Веденеева - ведущая программ на телеканале "Домашний" ("Татьянин день", "Модный журнал", "С миру по ложке", "Дело вкуса", "Полезный день").
С августа 2010 года Веденеева ведет шоу "Формула любви" на канале "Россия 1".
В 2009 году в театре "Школа современной пьесы" состоялась премьера новой пьесы Евгения Гришковца "Дом", где одну из ролей играла Татьяна Веденеева. Зимой 2008 года она два раза вышла на сцену театра в спектакле "Русское варенье". В том же году вышла ее книга "Рецепты от Татьяны Веденеевой".
Татьяна Веденеева - народная артистка Ингушетии.
Первым мужем актрисы был художник-реставратор, от этого брака у нее сын Дмитрий. Вторым ее мужем стал бизнесмен Юрий Бегалов, с которым она развелась в 2009 году после 15 лет совместной жизни. Бывшие супруги остались партнерами по бизнесу.
Актриса, телеведущая, предприниматель Татьяна Вениаминовна Веденеева родилась 10 июля 1953 года в Сталинграде (ныне Волгоград) в семье мастера металлургического завода и лаборантки химического предприятия. Театром увлекалась с детства, а в 14 лет записалась в театральный кружок. Вопреки желаниям родителей, Татьяна выбрала для себя актерскую карьеру и после окончания школы уехала из родного города в Москву.
В 1972 году она поступила в Государственный институт театрального искусства (ГИТИС), ныне Российская академия театрального искусства (РАТИ) (мастерская Всеволода Остальского).
За годы учебы в институте Веденеева снялась в шести фильмах. Ее кинодебют состоялся в 1973 году в комедии Самсона Самсонова "Много шума из ничего", через год она сыграла в телесериале "Сержант милиции" и психологической драме "Здравствуйте, доктор". Известность к молодой актрисе пришла в 1975 году после роли в комедии "Здравствуйте, я ваша тетя!".
Татьяна Веденеева снялась в картинах "Сибирь" (шестисерийный телефильм), "Это мы не проходили", "Фантазия", "Весёлый трамвай", "Маленькая королева и другие".
После окончания института у Веденеевой был недолгий этап работы в Театре имени Маяковского, но из-за отсутствия московской прописки актрисе пришлось его покинуть.
Узнав о конкурсе дикторов на Центральном телевидении, Веденеева решила попробовать и была принята. К середине 1980-х годов она была самой популярной ведущей Центрального телевидения.
С 1978 по 1992 год она работала на Центральном телевидении в программах "Спокойной ночи, малыши", "Будильник", "Утренняя почта", "Утро" и других, а также вела праздничные концерты, новогодние и праздничные "Огоньки". Работала в Японии в программе, посвященной изучению русского языка. В начале 1990-х Веденеева ушла из дикторов и стала работать журналисткой в программе "Доброе утро".
В 1993 году Веденеева была уволена с ТВ.
С 1993 по 1999 год она жила с мужем во Франции.
Вернувшись на родину, Татьяна занялась бизнесом. В настоящее время она - совладелица компании "Трест Б" (выпускает томатные соусы).
В 2000 году она вела вместе с Юлией Меньшовой на РТР ток-шоу "Рядом с тобой".
С 2006 года Веденеева - ведущая программ на телеканале "Домашний" ("Татьянин день", "Модный журнал", "С миру по ложке", "Дело вкуса", "Полезный день").
С августа 2010 года Веденеева ведет шоу "Формула любви" на канале "Россия 1".
В 2009 году в театре "Школа современной пьесы" состоялась премьера новой пьесы Евгения Гришковца "Дом", где одну из ролей играла Татьяна Веденеева. Зимой 2008 года она два раза вышла на сцену театра в спектакле "Русское варенье". В том же году вышла ее книга "Рецепты от Татьяны Веденеевой".
Татьяна Веденеева - народная артистка Ингушетии.
Первым мужем актрисы был художник-реставратор, от этого брака у нее сын Дмитрий. Вторым ее мужем стал бизнесмен Юрий Бегалов, с которым она развелась в 2009 году после 15 лет совместной жизни. Бывшие супруги остались партнерами по бизнесу.
Катарина- Сообщения : 15039
Дата регистрации : 2012-11-11
Возраст : 68
Откуда : Санкт-Петербург
Катарина- Сообщения : 15039
Дата регистрации : 2012-11-11
Возраст : 68
Откуда : Санкт-Петербург
Катарина- Сообщения : 15039
Дата регистрации : 2012-11-11
Возраст : 68
Откуда : Санкт-Петербург
Re: Сегодня родились...
5 июля 1932 года
Владимир Макаров
Владимир Павлович Макаров родился 15 июля 1932 года в Дубне Тульской области.
Закончил в Туле училище и работал наладчиком на оружейном заводе и, несмотря на отличные вокальные данные, петь не стремился.
В 1950 году Владимир был призван на военную службу, которую проходил на Колыме, где познакомился со ссыльным Эдди Рознером, которого приводили в часть для организации военной самодеятельности. Макаров становится участником ансамбля МВД, художественным руководителем которого был знаменитый Вадим Козин. Первые выступления состоялись для заключённых.
После демобилизации профессиональная карьера Макарова была связана с Донецким шахтёрским ансамблем, Северо-Осетинской и Тульской концертными организациями.
Макаров завоевал звание лауреата в 1966 году на I Всесоюзном конкурсе артистов эстрады в Москве и в 1967 году на международном конкурсе-фестивале "Дружба" в Польше. После этих успехов В.Макаров становится солистом Москонцерта.
Наряду с песнями советских композиторов ("Последняя электричка", "Песенка находит друзей", "Спят курганы тёмные", "Бухенвальдский набат") Макаров исполнял сочинения известных бардов (Высоцкий, Кукин, Окуджава, Анчаров), а так же русские варианты иностранных песен ("Четыре таракана", "Тамбур-мажор", "Оркестр пожарных").
С 1984 года Владимир Павлович - Заслуженный артист РСФСР.
В апреле 1986 году певец пережил инфаркт, затем второй, после чего практически покинул профессиональную сцену.
Умер 29 июля 2008 года.
Катарина- Сообщения : 15039
Дата регистрации : 2012-11-11
Возраст : 68
Откуда : Санкт-Петербург
Катарина- Сообщения : 15039
Дата регистрации : 2012-11-11
Возраст : 68
Откуда : Санкт-Петербург
Re: Сегодня родились...
Сегодня 45 лет исполнилось Леониду Агутину...
Причудливая штука Судьба. Иногда ты кажешься лишь пешкой в ее руках, и одно движение фигурки на шахматной доске может изменить всю твою жизнь.Славный парень Леня Агутин очень хотел стать журналистом и поэтому исправно посещал подготовительные курсы при МГУ. И вот, наконец, дали ему ответственное задание — написать о тяжелых трудовых буднях советских ткачих в газету "За лучшую ткань". Леня пошел на ткацкую фабрику, познакомился с ткачихами, досконально изучил все тонкости производства и написал отличную статью в лучших традициях соцреализма. Принес главному редактору, вернее редакторше, а та оказалась женщиной очень умной и сказала парню: "Замечательная работа! Только ты представь, что такие статьи ты будешь писать всю свою жизнь!". Агутин подумал и решил, что журналистика без него как-нибудь обойдется, и страна получила своего "босоногого мальчика". Одно слово — Судьба! Накануне сорокалетия певца, которое он отметил 16 июля, мы встретились с ним, чтобы обсудить, куда же приводят всевозможные стечения обстоятельств и как с этим бороться. Разговор происходил под шум летнего дождя, по дороге из Москвы в Тверь, где находится звукозаписывающая студия Леонида Агутина.
- Вас называют последним романтиком на нашей эстраде. Как вы к этому относитесь?
— Оп-па-а! Не знаю… Я как-то даже не задумывался об этом. А насчет "последнего" несогласен — я более оптимистично смотрю на вещи, хотя век достаточно циничный. Действительно, я не пишу социальных текстов, не изобличаю пороков общества и в этом смысле себе не изменяю уже на протяжении достаточно долгого времени, и, конечно, в основе моего творчества лежит романтика. Несмотря на то, что это сейчас немодно. Просто это у меня хорошо получается, и это соответствует моим душевным порывам. А если я еще при этом и нужен кому-то, значит, я на своем месте, а последний я или нет — не знаю!
- А что вы в детстве слушали?
— Я много чего слушал — "Бонни М", "АббА", "Чикаго", Джимми Ванелли. Я попал как раз на вторую волну битломании, слушал джаз и закончил джазовое училище. А вот когда появилась итальянская эстрада — это не та музыка, которой я грезил заниматься, но я никогда не был ханжой и с удовольствием слушал ее. Мне очень нравилась мелодичность итальянцев. А в 12 лет, когда я еще учился в музыкальной школе, написал пьесу, которая называлась "Море", в латиноамериканском стиле. Почему, никто не знает. Хотя я помню, что когда родители первый раз вывезли меня на море, я совершенно обалдел.
- Кстати, длинные волосы у вас со школы?
— Ну что вы! НВП — начальная военная подготовка, ничего нельзя было.
- Ваши родители имели какое-то отношение к музыке?
— Мама всю жизнь проработала в школе, папа пел когда-то у Гранова в группе "Голубые гитары", потом пошел по административной линии, он был тур-менеджером у групп "Веселые ребята", "Поющие сердца", "Песняры", у Стаса Намина. Так что с музыкантами я общался с подросткового возраста.
- Когда вы поняли, что пришла популярность?
— Я это понял на фестивале "Ялта-92", когда получил первую премию, спев "Босоногого мальчика". После этого зал попросил спеть его еще раз, я спел, а потом ползала вышло на сцену — человек триста, все сняли обувь и начали танцевать. Мне пришлось допевать песню уже за кулисами, потому что на сцене просто не было места. Вот тогда я понял, что не зря все это делаю!
- А кто придумал имидж босоногого мальчика?
— Текст "Босоногого мальчика" написал Герман Витке — поэт-песенник, с которым мы долгое время дружили. Мы писали песни для многих известных исполнителей — Лаймы Вайкуле, Филиппа Киркорова, например. И вот как-то раз я показал ему новую мелодию и говорю: "Давай продадим кому-нибудь?" А он: "Ты что, с ума сошел? Сам споешь!". И предложил назвать песню "Босоногий мальчик". И мы сели придумывать текст. Я вообще не представлял, как можно спеть слово "мальчик" — в этом, на мой взгляд, было какое-то извращение. Но в конце концов Герман убедил меня. Надо сказать, что до этого я записал уже две пластинки, но все это были поиски. А тут как-то сразу стало понятно, что это хит. Все пошло как по маслу — песню мы записали за два дня. Я помню, мы так были счастливы, что взяли 4 бутылки портвейна по 0,7 л, выпили их, тут же попадали под стол и заснули. Но с сознанием того, что это победа! После этого я поехал на конкурс, и был уже абсолютно в себе уверен.
- Как родился совместный проект с Анжеликой?
— Я не раз слышал Анжелику, мы встречались на "Песнях года", концертах. Мне всегда очень нравилось то, что она делает, ее стильность, вкус, семья, воспитание — в общем, ее достоинства я готов перечислять часами. Мы с ее папой часто шутили, может, нам объединиться семьями, чем я, дескать, не жених. А потом мой директор Олег Некрасов как-то говорит мне: "Хорошо бы тебе спеть с кем-нибудь дуэтом!". И все единогласно сошлись на том мнении, что лучшей кандидатуры, чем Анжелика Варум, нам не найти. Мы взяли бутылку коньяку, букет цветов и пошли к Юре Варум. Вместо разговора с Анжеликой всю ночь мы говорили с ее папой, все обсудили и — по рукам, устроили чистый патриархат. Первая песня, которую мы вместе сделали, была "Королева". Хотя и попсовая, но не постыдная, такой беспроигрышный вариант. Это сработало, нас стали приглашать, мы ездили вместе на гастроли, но с разными коллективами. И вот как-то ближе к зиме я зашел к Анжелике в гримерку, и она говорит: "Знаешь, нам не хватает какой-то песни для финала, чтобы два прожектора нас выхватывали своими лучами…" Я тут же сообщил: "Нет проблем!". Приехал домой и написал "Февраль" — так я был воодушевлен нашей совместной работой и общением с Анжеликой. Потом мы поехали в Тверь на студию записывать песню… Тут все и началось. А вы спрашиваете, почему Тверь?! Хороший город!
- А кто придумал сделать свадьбу в Венеции?
— Я придумал. Мы жили вместе, у нас уже была Лизка, и я предложил пожениться. Анжелика, как положено, кокетничала, но я настоял на своем. Жена придумала шикарные костюмы. Мы провели в Венеции десять дней в компании очень узкого круга друзей, которые снимали все это на фото- и видеопленку. Каждое утро я заставлял Анжелику вставать в шесть утра и идти на площадь Святого Марка, чтобы снимать, пока нет людей. "Как ты так можешь? Это низко! Это корыстно!" — возмущалась Анжелика. На что я ей отвечал: "Да, любимая! Но пройдет десять лет, я поставлю тебе этот клип, и ты будешь плакать!".
- Плачет?
— Да! Вот ничего не останется, а это — на всю жизнь!
- Вы часто балуете Анжелику подарками?
— Я периодически дарю ей хорошие подарки и получаю от этого огромное удовольствие. Другое дело, что жена лучше знает, что она хочет. Поэтому она говорит, а я покупаю. У нас существует подарочный бюджет, с которым я мысленно уже давно расстался, и Анжелика вольна потратить его как угодно. Иногда она мне говорит: "Видел вот это пальтишко (или колечко)?! Муж подарил!".
- А дети слушают вашу музыку?
— Вы понимаете, у них же свои кумиры. Старшая, Полина — итальянка (в смысле живет в Италии), занимается лингвистикой. Лиза, младшая — американка, ей 9 лет, живет с тещей в Майами. Она у нас очень хорошо рисует. Я вообще не люблю, когда родители начинают восхищаться своими детьми, но Лиза действительно очень талантливая девочка. Мы хотим продолжить ее образование в этом направлении.
- Говорят, очень хорошо, когда дочь похожа на папу. Лиза, по-моему, очень на вас похожа.
— Для меня это просто загадка, как женщина с моими чертами лица может быть симпатичной и миловидной?! Я всегда смотрю на Лизку, и мне с одной стороны смешно, а с другой — приятно.
- А кто в доме главный?
— Все так придумано, что выглядит, как патриархат, а на самом деле — неизвестно что (смеется).
- У Леонида Агутина есть мечта?
— Чтобы не было банального финала, лучше обойтись без него — шучу! Сколько живу, не перестаю удивляться, как фантасмагорична наша жизнь. Когда-то я ездил на эту студию на электричке, но на счастье это никак не влияло. Счастье зависит не от метража твоей жилплощади или марки машины. Счастье — это когда рядом любимый человек, здоровые родители, талантливые дети, удачливость в профессии, ощущение нужности в этой жизни. Это самое главное для любого человека. И если получится что-то оставить в своем жанре — пусть легковесное, легкомысленное, черт побери! — но чтобы создавало настроение и некие откровения — это мечта!
(Беседовала Раиса Вивчаренко (Москва)
2008)
Причудливая штука Судьба. Иногда ты кажешься лишь пешкой в ее руках, и одно движение фигурки на шахматной доске может изменить всю твою жизнь.Славный парень Леня Агутин очень хотел стать журналистом и поэтому исправно посещал подготовительные курсы при МГУ. И вот, наконец, дали ему ответственное задание — написать о тяжелых трудовых буднях советских ткачих в газету "За лучшую ткань". Леня пошел на ткацкую фабрику, познакомился с ткачихами, досконально изучил все тонкости производства и написал отличную статью в лучших традициях соцреализма. Принес главному редактору, вернее редакторше, а та оказалась женщиной очень умной и сказала парню: "Замечательная работа! Только ты представь, что такие статьи ты будешь писать всю свою жизнь!". Агутин подумал и решил, что журналистика без него как-нибудь обойдется, и страна получила своего "босоногого мальчика". Одно слово — Судьба! Накануне сорокалетия певца, которое он отметил 16 июля, мы встретились с ним, чтобы обсудить, куда же приводят всевозможные стечения обстоятельств и как с этим бороться. Разговор происходил под шум летнего дождя, по дороге из Москвы в Тверь, где находится звукозаписывающая студия Леонида Агутина.
- Вас называют последним романтиком на нашей эстраде. Как вы к этому относитесь?
— Оп-па-а! Не знаю… Я как-то даже не задумывался об этом. А насчет "последнего" несогласен — я более оптимистично смотрю на вещи, хотя век достаточно циничный. Действительно, я не пишу социальных текстов, не изобличаю пороков общества и в этом смысле себе не изменяю уже на протяжении достаточно долгого времени, и, конечно, в основе моего творчества лежит романтика. Несмотря на то, что это сейчас немодно. Просто это у меня хорошо получается, и это соответствует моим душевным порывам. А если я еще при этом и нужен кому-то, значит, я на своем месте, а последний я или нет — не знаю!
- А что вы в детстве слушали?
— Я много чего слушал — "Бонни М", "АббА", "Чикаго", Джимми Ванелли. Я попал как раз на вторую волну битломании, слушал джаз и закончил джазовое училище. А вот когда появилась итальянская эстрада — это не та музыка, которой я грезил заниматься, но я никогда не был ханжой и с удовольствием слушал ее. Мне очень нравилась мелодичность итальянцев. А в 12 лет, когда я еще учился в музыкальной школе, написал пьесу, которая называлась "Море", в латиноамериканском стиле. Почему, никто не знает. Хотя я помню, что когда родители первый раз вывезли меня на море, я совершенно обалдел.
- Кстати, длинные волосы у вас со школы?
— Ну что вы! НВП — начальная военная подготовка, ничего нельзя было.
- Ваши родители имели какое-то отношение к музыке?
— Мама всю жизнь проработала в школе, папа пел когда-то у Гранова в группе "Голубые гитары", потом пошел по административной линии, он был тур-менеджером у групп "Веселые ребята", "Поющие сердца", "Песняры", у Стаса Намина. Так что с музыкантами я общался с подросткового возраста.
- Когда вы поняли, что пришла популярность?
— Я это понял на фестивале "Ялта-92", когда получил первую премию, спев "Босоногого мальчика". После этого зал попросил спеть его еще раз, я спел, а потом ползала вышло на сцену — человек триста, все сняли обувь и начали танцевать. Мне пришлось допевать песню уже за кулисами, потому что на сцене просто не было места. Вот тогда я понял, что не зря все это делаю!
- А кто придумал имидж босоногого мальчика?
— Текст "Босоногого мальчика" написал Герман Витке — поэт-песенник, с которым мы долгое время дружили. Мы писали песни для многих известных исполнителей — Лаймы Вайкуле, Филиппа Киркорова, например. И вот как-то раз я показал ему новую мелодию и говорю: "Давай продадим кому-нибудь?" А он: "Ты что, с ума сошел? Сам споешь!". И предложил назвать песню "Босоногий мальчик". И мы сели придумывать текст. Я вообще не представлял, как можно спеть слово "мальчик" — в этом, на мой взгляд, было какое-то извращение. Но в конце концов Герман убедил меня. Надо сказать, что до этого я записал уже две пластинки, но все это были поиски. А тут как-то сразу стало понятно, что это хит. Все пошло как по маслу — песню мы записали за два дня. Я помню, мы так были счастливы, что взяли 4 бутылки портвейна по 0,7 л, выпили их, тут же попадали под стол и заснули. Но с сознанием того, что это победа! После этого я поехал на конкурс, и был уже абсолютно в себе уверен.
- Как родился совместный проект с Анжеликой?
— Я не раз слышал Анжелику, мы встречались на "Песнях года", концертах. Мне всегда очень нравилось то, что она делает, ее стильность, вкус, семья, воспитание — в общем, ее достоинства я готов перечислять часами. Мы с ее папой часто шутили, может, нам объединиться семьями, чем я, дескать, не жених. А потом мой директор Олег Некрасов как-то говорит мне: "Хорошо бы тебе спеть с кем-нибудь дуэтом!". И все единогласно сошлись на том мнении, что лучшей кандидатуры, чем Анжелика Варум, нам не найти. Мы взяли бутылку коньяку, букет цветов и пошли к Юре Варум. Вместо разговора с Анжеликой всю ночь мы говорили с ее папой, все обсудили и — по рукам, устроили чистый патриархат. Первая песня, которую мы вместе сделали, была "Королева". Хотя и попсовая, но не постыдная, такой беспроигрышный вариант. Это сработало, нас стали приглашать, мы ездили вместе на гастроли, но с разными коллективами. И вот как-то ближе к зиме я зашел к Анжелике в гримерку, и она говорит: "Знаешь, нам не хватает какой-то песни для финала, чтобы два прожектора нас выхватывали своими лучами…" Я тут же сообщил: "Нет проблем!". Приехал домой и написал "Февраль" — так я был воодушевлен нашей совместной работой и общением с Анжеликой. Потом мы поехали в Тверь на студию записывать песню… Тут все и началось. А вы спрашиваете, почему Тверь?! Хороший город!
- А кто придумал сделать свадьбу в Венеции?
— Я придумал. Мы жили вместе, у нас уже была Лизка, и я предложил пожениться. Анжелика, как положено, кокетничала, но я настоял на своем. Жена придумала шикарные костюмы. Мы провели в Венеции десять дней в компании очень узкого круга друзей, которые снимали все это на фото- и видеопленку. Каждое утро я заставлял Анжелику вставать в шесть утра и идти на площадь Святого Марка, чтобы снимать, пока нет людей. "Как ты так можешь? Это низко! Это корыстно!" — возмущалась Анжелика. На что я ей отвечал: "Да, любимая! Но пройдет десять лет, я поставлю тебе этот клип, и ты будешь плакать!".
- Плачет?
— Да! Вот ничего не останется, а это — на всю жизнь!
- Вы часто балуете Анжелику подарками?
— Я периодически дарю ей хорошие подарки и получаю от этого огромное удовольствие. Другое дело, что жена лучше знает, что она хочет. Поэтому она говорит, а я покупаю. У нас существует подарочный бюджет, с которым я мысленно уже давно расстался, и Анжелика вольна потратить его как угодно. Иногда она мне говорит: "Видел вот это пальтишко (или колечко)?! Муж подарил!".
- А дети слушают вашу музыку?
— Вы понимаете, у них же свои кумиры. Старшая, Полина — итальянка (в смысле живет в Италии), занимается лингвистикой. Лиза, младшая — американка, ей 9 лет, живет с тещей в Майами. Она у нас очень хорошо рисует. Я вообще не люблю, когда родители начинают восхищаться своими детьми, но Лиза действительно очень талантливая девочка. Мы хотим продолжить ее образование в этом направлении.
- Говорят, очень хорошо, когда дочь похожа на папу. Лиза, по-моему, очень на вас похожа.
— Для меня это просто загадка, как женщина с моими чертами лица может быть симпатичной и миловидной?! Я всегда смотрю на Лизку, и мне с одной стороны смешно, а с другой — приятно.
- А кто в доме главный?
— Все так придумано, что выглядит, как патриархат, а на самом деле — неизвестно что (смеется).
- У Леонида Агутина есть мечта?
— Чтобы не было банального финала, лучше обойтись без него — шучу! Сколько живу, не перестаю удивляться, как фантасмагорична наша жизнь. Когда-то я ездил на эту студию на электричке, но на счастье это никак не влияло. Счастье зависит не от метража твоей жилплощади или марки машины. Счастье — это когда рядом любимый человек, здоровые родители, талантливые дети, удачливость в профессии, ощущение нужности в этой жизни. Это самое главное для любого человека. И если получится что-то оставить в своем жанре — пусть легковесное, легкомысленное, черт побери! — но чтобы создавало настроение и некие откровения — это мечта!
(Беседовала Раиса Вивчаренко (Москва)
2008)
Катарина- Сообщения : 15039
Дата регистрации : 2012-11-11
Возраст : 68
Откуда : Санкт-Петербург
Катарина- Сообщения : 15039
Дата регистрации : 2012-11-11
Возраст : 68
Откуда : Санкт-Петербург
Катарина- Сообщения : 15039
Дата регистрации : 2012-11-11
Возраст : 68
Откуда : Санкт-Петербург
Катарина- Сообщения : 15039
Дата регистрации : 2012-11-11
Возраст : 68
Откуда : Санкт-Петербург
Re: Сегодня родились...
И сегодня же 51 год исполнился Григорию Лепсу...
12 самых интересных фактов о Григории Лепсе
16 июля празднует свой 51-й День рождения исполнитель, автор песен, заслуженный артист РФ Григорий Лепс. Он уникален во всем: от манеры поведения, причем как в жизни, так и на сцене, до всеобъемлющей душевности. Лепс создает вокруг себя такую атмосферу, что каждый человек, даже совершенно ему не знакомый, чувствует необъяснимую «близость духа» с артистом. Выступление исполнителя на сцене всегда сопровождается сильным энергетическим воздействием на зрителей, подкрепленное удивительной обаятельностью и мужественностью Лепса. Все это приводит к тому, что большинство мужчин хотело быть видеть в артисте настоящего друга, а женщин — единственного и неповторимого возлюбленного.
С первых аккордов любой из исполняемых Лепсом песен поражает его мощный голос, наделенный неповторимой уникальностью как по диапазону, так и по колориту. Слушая Григория Лепса, можно поймать себя на мысли о том, что мы очень мало о нем знаем. Мы знаем самые популярные его песни практически наизусть, любимая мелодия напевается сама собой, но лишь единицы знают, кто такой этот загадочный Григоний Лепс, откуда он родом, как складывалась его жизнь, творческая карьера в конце концов. Естественно, охватить все эпизоды из далеко не самой скучной и обыденной жизни этого незаурядного человека невозможно, зато можно выделить несколько самых интересных фактов:
1. Лепс — это творческий псевдоним, а если быть точнее — обычное прозвище родом из детства, которое маленькому Григорию Лепсверидзе дали сочинские мальчишки. Почему сочинские? Да потому что родился, жил и начинал свой творческий путь будущий заслуженный артист РФ именно в Сочи.
2. Высшего музыкального образования артист так и не получил, хотя и поступил в 14 лет в сочинское музыкальное училище, которое все же окончил.
3. С первой женой Светланой Дубинской Лепс познакомился как раз в вышеупомянутом музыкальном училище. Девушка преданно ждала его из армии, подрабатывая в это время в аптеке. После возвращения Лепсверидзе из армии влюбленные поженились. Но чаша безумной, всеобъемлющей любви разбилась о банальный быт. Молодожены жили в одной квартире с родителями Григория и этим все сказано: недоразумения в подобных ситуациях неизбежны. Особенно тяжело давались Светлане отношения со свекром — человеком строгих правил с суровым нравом, смягчить который не удалось даже после рождения внучки Инги. В результате Светлана навсегда ушла от 23-летнего мужа с грудным ребенком на руках. Дело закончилось разводом.
4. Лепс — человек верующий, поэтому при покупке квартиры подбирает ее так, чтобы из ее окон были виден храм или хотя бы дорога, ведь «она всегда ведет к храму».
5. До 30 лет Лепс «тынялся» по сочинским ресторанам, развлекая местную публику, лишь в 1995 году родственники и близкие друзья уговорили его пойти на «штурм Москвы», но слава пришла к певцу не сразу. Отчаявшись, он начал злоупотреблять алкоголем, что стало причиной проблем с желудком. В результате полгода исполнителю пришлось пролежать в больнице с язвой желудка. Именно там он увидел трансляцию своего клипа на песню «Натали», ставшую главным хитом его первого сольного альбома.
6. Манера исполнения Григория Лепса удивительно похожа на манеру исполнения небезызвестного Владимира Высоцкого, похожи они и умением пропускать через сердце каждую песню. Песня Высоцкого «Парус» в исполнении Лепса и снятый на нее видео-клип был воспринят зрителями «на ура». Поклонникам творчества Высоцкового пришлось по вкусу достойное, сильное, яростное исполнение. Критики назвали Лепса «Высоцким современности», это звание, пожалуй, можно считать более значимым, чем звание заслуженного артиста РФ, потому что Высоцкий — народный исполнитель, не менее близок народу и Лепс.
7. Артист во время президентской предвыборной компании был официально зарегистрирован в качестве доверенного лица кандидата в Президенты РФ Владимира Путина.
8. Лепс определяет свой стиль исполнения как «эстрадную песню с элементами рока». А вот от шансона он отказался достаточно давно ввиду отсутствия со своей стороны интереса к данному музыкальному направлению.
9. Ради двух миллионов долларов певец отказался от спиртного на два года. Именное такое пари он недавно заключит со своими друзьями, оно уже второе по счету. Согласно первому, Лепс пообещал навсегда завязать со спиртным и поспорил по этому поводу с друзьями. Не пил он целый год, но в день празднования собственного пятидесятилетнего юбилея позволил себе пару рюмок, после чего ушел в отрыв.
10. Второй супругой Григория Лепса стала балерина из балета Лаймы Вайкуле Анна. У пары родилось трое детей: Ева (2002 года рождения), Николь (2007 года рождения) и Иван (2010 года рождения).
11. Настоящей страстью Лепса стали солнцезащитные очки, которые коллекционирует много лет. Сегодня коллекция артиста насчитывает более трехсот экземпляров.
12. В честь певца в Москве назван дорогой караоке-бар «Leps», куда сам Григорий вместе с именитыми друзьями заходит достаточно часто.
Жизнь Григория Лепса полна интересными событиями, по своей натуре он трудоголик, посвящающий творчеству каждую свободную минуту, при этом ему удается не обделять вниманием и семью. А нам остается лишь поздравить заслуженного артиста РФ и одного из любимых исполнителей России с Днем рождения и пожелать, чтобы каждый его день был лучшим.
12 самых интересных фактов о Григории Лепсе
16 июля празднует свой 51-й День рождения исполнитель, автор песен, заслуженный артист РФ Григорий Лепс. Он уникален во всем: от манеры поведения, причем как в жизни, так и на сцене, до всеобъемлющей душевности. Лепс создает вокруг себя такую атмосферу, что каждый человек, даже совершенно ему не знакомый, чувствует необъяснимую «близость духа» с артистом. Выступление исполнителя на сцене всегда сопровождается сильным энергетическим воздействием на зрителей, подкрепленное удивительной обаятельностью и мужественностью Лепса. Все это приводит к тому, что большинство мужчин хотело быть видеть в артисте настоящего друга, а женщин — единственного и неповторимого возлюбленного.
С первых аккордов любой из исполняемых Лепсом песен поражает его мощный голос, наделенный неповторимой уникальностью как по диапазону, так и по колориту. Слушая Григория Лепса, можно поймать себя на мысли о том, что мы очень мало о нем знаем. Мы знаем самые популярные его песни практически наизусть, любимая мелодия напевается сама собой, но лишь единицы знают, кто такой этот загадочный Григоний Лепс, откуда он родом, как складывалась его жизнь, творческая карьера в конце концов. Естественно, охватить все эпизоды из далеко не самой скучной и обыденной жизни этого незаурядного человека невозможно, зато можно выделить несколько самых интересных фактов:
1. Лепс — это творческий псевдоним, а если быть точнее — обычное прозвище родом из детства, которое маленькому Григорию Лепсверидзе дали сочинские мальчишки. Почему сочинские? Да потому что родился, жил и начинал свой творческий путь будущий заслуженный артист РФ именно в Сочи.
2. Высшего музыкального образования артист так и не получил, хотя и поступил в 14 лет в сочинское музыкальное училище, которое все же окончил.
3. С первой женой Светланой Дубинской Лепс познакомился как раз в вышеупомянутом музыкальном училище. Девушка преданно ждала его из армии, подрабатывая в это время в аптеке. После возвращения Лепсверидзе из армии влюбленные поженились. Но чаша безумной, всеобъемлющей любви разбилась о банальный быт. Молодожены жили в одной квартире с родителями Григория и этим все сказано: недоразумения в подобных ситуациях неизбежны. Особенно тяжело давались Светлане отношения со свекром — человеком строгих правил с суровым нравом, смягчить который не удалось даже после рождения внучки Инги. В результате Светлана навсегда ушла от 23-летнего мужа с грудным ребенком на руках. Дело закончилось разводом.
4. Лепс — человек верующий, поэтому при покупке квартиры подбирает ее так, чтобы из ее окон были виден храм или хотя бы дорога, ведь «она всегда ведет к храму».
5. До 30 лет Лепс «тынялся» по сочинским ресторанам, развлекая местную публику, лишь в 1995 году родственники и близкие друзья уговорили его пойти на «штурм Москвы», но слава пришла к певцу не сразу. Отчаявшись, он начал злоупотреблять алкоголем, что стало причиной проблем с желудком. В результате полгода исполнителю пришлось пролежать в больнице с язвой желудка. Именно там он увидел трансляцию своего клипа на песню «Натали», ставшую главным хитом его первого сольного альбома.
6. Манера исполнения Григория Лепса удивительно похожа на манеру исполнения небезызвестного Владимира Высоцкого, похожи они и умением пропускать через сердце каждую песню. Песня Высоцкого «Парус» в исполнении Лепса и снятый на нее видео-клип был воспринят зрителями «на ура». Поклонникам творчества Высоцкового пришлось по вкусу достойное, сильное, яростное исполнение. Критики назвали Лепса «Высоцким современности», это звание, пожалуй, можно считать более значимым, чем звание заслуженного артиста РФ, потому что Высоцкий — народный исполнитель, не менее близок народу и Лепс.
7. Артист во время президентской предвыборной компании был официально зарегистрирован в качестве доверенного лица кандидата в Президенты РФ Владимира Путина.
8. Лепс определяет свой стиль исполнения как «эстрадную песню с элементами рока». А вот от шансона он отказался достаточно давно ввиду отсутствия со своей стороны интереса к данному музыкальному направлению.
9. Ради двух миллионов долларов певец отказался от спиртного на два года. Именное такое пари он недавно заключит со своими друзьями, оно уже второе по счету. Согласно первому, Лепс пообещал навсегда завязать со спиртным и поспорил по этому поводу с друзьями. Не пил он целый год, но в день празднования собственного пятидесятилетнего юбилея позволил себе пару рюмок, после чего ушел в отрыв.
10. Второй супругой Григория Лепса стала балерина из балета Лаймы Вайкуле Анна. У пары родилось трое детей: Ева (2002 года рождения), Николь (2007 года рождения) и Иван (2010 года рождения).
11. Настоящей страстью Лепса стали солнцезащитные очки, которые коллекционирует много лет. Сегодня коллекция артиста насчитывает более трехсот экземпляров.
12. В честь певца в Москве назван дорогой караоке-бар «Leps», куда сам Григорий вместе с именитыми друзьями заходит достаточно часто.
Жизнь Григория Лепса полна интересными событиями, по своей натуре он трудоголик, посвящающий творчеству каждую свободную минуту, при этом ему удается не обделять вниманием и семью. А нам остается лишь поздравить заслуженного артиста РФ и одного из любимых исполнителей России с Днем рождения и пожелать, чтобы каждый его день был лучшим.
Катарина- Сообщения : 15039
Дата регистрации : 2012-11-11
Возраст : 68
Откуда : Санкт-Петербург
Катарина- Сообщения : 15039
Дата регистрации : 2012-11-11
Возраст : 68
Откуда : Санкт-Петербург
Катарина- Сообщения : 15039
Дата регистрации : 2012-11-11
Возраст : 68
Откуда : Санкт-Петербург
Катарина- Сообщения : 15039
Дата регистрации : 2012-11-11
Возраст : 68
Откуда : Санкт-Петербург
Re: Сегодня родились...
17 июля 1932 года
Юрий Кукин
Поэт, музыкант, бард Юрий Алексеевич Кукин родился 17 июля 1932 года в поселке Сясьстрой Волховского района Ленинградской области.
В 1954 г. окончил с отличием Ленинградский институт физкультуры им. П. Ф. Лесгафта.
Работал тренером по фигурному катанию в детских спортивных школах Петродворца, Ломоносова, Ленинграда, инструктором физкультуры в ЦКБ "Меридиан".
Несколько полевых сезонов (с 1963 по 1966 год) работал техником-геофизиком в геологической партии.
В 1946 г. начал писатья джазовую музыку и играть на барабане, потом - сочинял песни для институтских капустников. Одна из первых песен "Зной, пески лежат, как океан..." на музыку Дюка Эллингтона "Караван" написана им для джаза в 1946 г.
В 1960-х гг. стали появляться песни, написанные в геологических экспедициях в Горную Шорию, на Памир, на Камчатку, Дальний Восток.
Наиболее известные песни Юрия Кукина "За туманом", "Волшебник", "Париж" "Город", "Старый сказочник", "Маленький Гном", "А все-таки жаль, что кончилось лето". Многие из этих песен получили широкую популярность в среде туристов, геологов, а песня "За туманом" стала их неофициальным гимном.
С 1971 г. Юрий Кукин работал в Ленинградской областной филармонии, с 1979 г. - в Ленконцерте, с 1988 г. - в Ленинградском театре-студии "Бенефис".
Помимо многочисленных выступлений в разных городах страны и ближнего зарубежья, музыкант гастролировал в США, Канаде, Германии, Чехословакии, Израиле и Франции.
В 1965 г. он стал лауреатом Первого Ленинградского городского конкурса авторов и исполнителей самодеятельной песни (была отмечена песня "За туманом"), конкурса туристской песни II Всесоюзного похода молодежи в Москве (1966 и 1967 г., 1-е место, отмечена песня "Париж"), Второго Ленинградского городского конкурса авторов и исполнителей самодеятельной песни в Ленинграде (1967, 1 место, отмечена песня "Поезд").
У Юрия Кукина вышли два диска-гиганта на фирме "Мелодия": "Осенние письма" (1988) и "Миражи" (1990), пять компакт-дисков, пять книг песен, аудиокассеты и видеокассеты.
Юрий Алексеевич Кукин скончался 7 июля 2011 года в Санкт-Петербурге.
Юрий Кукин
Поэт, музыкант, бард Юрий Алексеевич Кукин родился 17 июля 1932 года в поселке Сясьстрой Волховского района Ленинградской области.
В 1954 г. окончил с отличием Ленинградский институт физкультуры им. П. Ф. Лесгафта.
Работал тренером по фигурному катанию в детских спортивных школах Петродворца, Ломоносова, Ленинграда, инструктором физкультуры в ЦКБ "Меридиан".
Несколько полевых сезонов (с 1963 по 1966 год) работал техником-геофизиком в геологической партии.
В 1946 г. начал писатья джазовую музыку и играть на барабане, потом - сочинял песни для институтских капустников. Одна из первых песен "Зной, пески лежат, как океан..." на музыку Дюка Эллингтона "Караван" написана им для джаза в 1946 г.
В 1960-х гг. стали появляться песни, написанные в геологических экспедициях в Горную Шорию, на Памир, на Камчатку, Дальний Восток.
Наиболее известные песни Юрия Кукина "За туманом", "Волшебник", "Париж" "Город", "Старый сказочник", "Маленький Гном", "А все-таки жаль, что кончилось лето". Многие из этих песен получили широкую популярность в среде туристов, геологов, а песня "За туманом" стала их неофициальным гимном.
С 1971 г. Юрий Кукин работал в Ленинградской областной филармонии, с 1979 г. - в Ленконцерте, с 1988 г. - в Ленинградском театре-студии "Бенефис".
Помимо многочисленных выступлений в разных городах страны и ближнего зарубежья, музыкант гастролировал в США, Канаде, Германии, Чехословакии, Израиле и Франции.
В 1965 г. он стал лауреатом Первого Ленинградского городского конкурса авторов и исполнителей самодеятельной песни (была отмечена песня "За туманом"), конкурса туристской песни II Всесоюзного похода молодежи в Москве (1966 и 1967 г., 1-е место, отмечена песня "Париж"), Второго Ленинградского городского конкурса авторов и исполнителей самодеятельной песни в Ленинграде (1967, 1 место, отмечена песня "Поезд").
У Юрия Кукина вышли два диска-гиганта на фирме "Мелодия": "Осенние письма" (1988) и "Миражи" (1990), пять компакт-дисков, пять книг песен, аудиокассеты и видеокассеты.
Юрий Алексеевич Кукин скончался 7 июля 2011 года в Санкт-Петербурге.
Катарина- Сообщения : 15039
Дата регистрации : 2012-11-11
Возраст : 68
Откуда : Санкт-Петербург
Катарина- Сообщения : 15039
Дата регистрации : 2012-11-11
Возраст : 68
Откуда : Санкт-Петербург
Катарина- Сообщения : 15039
Дата регистрации : 2012-11-11
Возраст : 68
Откуда : Санкт-Петербург
Страница 4 из 9 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Похожие темы
» Сегодня Благовещение!
» Как она сегодня мне нужна... т-и-ш-и-н-а....
» Сегодня праздник
» Сегодня вербное воскресенье!
» А что у нас сегодня на завтрак ??...на обед ??..на ужин ??
» Как она сегодня мне нужна... т-и-ш-и-н-а....
» Сегодня праздник
» Сегодня вербное воскресенье!
» А что у нас сегодня на завтрак ??...на обед ??..на ужин ??
Страница 4 из 9
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Вт 19 Ноя 2024 - 8:39 автор I am Mila
» Ответственный партнер по перевозкам
Пт 15 Ноя 2024 - 12:43 автор Наталья0
» Наши цветы
Пт 20 Сен 2024 - 13:10 автор I am Mila
» Утреннее настроение - 2
Пт 20 Сен 2024 - 13:04 автор I am Mila
» Стоит ли пробовать иглорефлексотерапию
Вс 28 Июл 2024 - 12:56 автор Любовь
» Как найти выгодный курс обмена на BestChange
Сб 13 Июл 2024 - 15:10 автор Nerissa
» И звон дождей, и запах лип
Сб 22 Июн 2024 - 16:27 автор mvg
» Бонусы, о которых мечтают игроки: Вулкан Слотс
Ср 5 Июн 2024 - 17:50 автор Nerissa
» Бонусы, о которых мечтают игроки: Вулкан Слотс
Ср 5 Июн 2024 - 17:50 автор Nerissa
» Загрузите приложение и получите свои пять долларов для покупок
Ср 22 Май 2024 - 16:00 автор Nerissa
» Развивайте свой бизнес с Kwork: Полезные советы
Ср 1 Май 2024 - 15:24 автор Nerissa
» Eddu.pro: Откройте Двери Знаний с Лучшими Онлайн-Курсами 2024
Ср 24 Апр 2024 - 15:13 автор Nerissa
» Размещение ссылок: Быстрый путь к успеху
Сб 13 Апр 2024 - 17:19 автор Nerissa
» Просто и удобно: Используйте PAYEER® для онлайн-платежей
Чт 11 Апр 2024 - 13:16 автор Nerissa
» Reg.ru: Где инновации встречаются с хостинговыми решениями
Ср 3 Апр 2024 - 16:33 автор Nerissa