Палитра настроения
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Март 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Календарь Календарь

Статистика посещаемости
Посоветуй форум друзьям!

Слушаем Евангелие вместе.

+7
Люся
Давид
Ирина!
Борисовна
Катарина
Таньетта
Нура
Участников: 11

Страница 11 из 13 Предыдущий  1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13  Следующий

Перейти вниз

Слушаем Евангелие вместе. - Страница 11 Empty Re: Слушаем Евангелие вместе.

Сообщение автор Нура Чт 20 Мар 2014 - 12:08

Нура
Нура

Сообщения : 1514
Дата регистрации : 2013-03-28
Возраст : 73
Откуда : Украина Харьков

Вернуться к началу Перейти вниз

Слушаем Евангелие вместе. - Страница 11 Empty Re: Слушаем Евангелие вместе.

Сообщение автор Наталья Чт 20 Мар 2014 - 13:06

Спссибо, Нура, что в такое тревожное время, ты помнишь о нас.
Наталья
Наталья

Сообщения : 8223
Дата регистрации : 2013-12-27
Возраст : 70
Откуда : г.Заречный Пензенской области

Вернуться к началу Перейти вниз

Слушаем Евангелие вместе. - Страница 11 Empty Re: Слушаем Евангелие вместе.

Сообщение автор Нура Пт 21 Мар 2014 - 7:07

Вам спасибо, что читаете  Very Happy 
Нура
Нура

Сообщения : 1514
Дата регистрации : 2013-03-28
Возраст : 73
Откуда : Украина Харьков

Вернуться к началу Перейти вниз

Слушаем Евангелие вместе. - Страница 11 Empty Re: Слушаем Евангелие вместе.

Сообщение автор Нура Пт 21 Мар 2014 - 7:08

Нура
Нура

Сообщения : 1514
Дата регистрации : 2013-03-28
Возраст : 73
Откуда : Украина Харьков

Вернуться к началу Перейти вниз

Слушаем Евангелие вместе. - Страница 11 Empty Re: Слушаем Евангелие вместе.

Сообщение автор Нура Сб 22 Мар 2014 - 13:15

Нура
Нура

Сообщения : 1514
Дата регистрации : 2013-03-28
Возраст : 73
Откуда : Украина Харьков

Вернуться к началу Перейти вниз

Слушаем Евангелие вместе. - Страница 11 Empty Re: Слушаем Евангелие вместе.

Сообщение автор Нура Вс 23 Мар 2014 - 9:51

Слушаем Евангелие вместе. - Страница 11 27760.p В воскресенье третьей недели Великого Поста на всенощном бдении в центр храма выносится Животворящий Крест, которому всю неделю поклоняются верующие.

Как путник, уставший от долгой дороги, отдыхает под раскидистым деревом, так и православные христиане, совершая духовное путешествие в Небесный Иерусалим – к Пасхе Господней, находят в середине пути «Древо крестное», чтобы под его сенью набраться сил для дальнейшего пути. Или как перед приходом царя, возвращающегося с победой, вначале шествуют его знамена и скипетры, так и Крест Господень предваряет Христову победу над смертью – Светлое Воскресение.
При сем поклонении поется песнь:
Кресту Твоему покланяемся, Владыко, и Святое Воскресение Твое славим.
Нура
Нура

Сообщения : 1514
Дата регистрации : 2013-03-28
Возраст : 73
Откуда : Украина Харьков

Вернуться к началу Перейти вниз

Слушаем Евангелие вместе. - Страница 11 Empty Re: Слушаем Евангелие вместе.

Сообщение автор Нура Вс 23 Мар 2014 - 9:56

Нура
Нура

Сообщения : 1514
Дата регистрации : 2013-03-28
Возраст : 73
Откуда : Украина Харьков

Вернуться к началу Перейти вниз

Слушаем Евангелие вместе. - Страница 11 Empty Re: Слушаем Евангелие вместе.

Сообщение автор Нура Пн 24 Мар 2014 - 8:58

Нура
Нура

Сообщения : 1514
Дата регистрации : 2013-03-28
Возраст : 73
Откуда : Украина Харьков

Вернуться к началу Перейти вниз

Слушаем Евангелие вместе. - Страница 11 Empty Re: Слушаем Евангелие вместе.

Сообщение автор Нура Вс 30 Мар 2014 - 7:16

Сегодня совершается память святого Иоанна Лествичника, и я хочу прочитать вам несколько его слов, особенно значительных для того периода церковного года, который мы сейчас переживаем: «Покаяние – это наше возвращение к Богу, обновление нашего крещения; это подвиг, чтобы обновить наш союз с Богом, наш обет изменить свою жизнь. Это время, когда мы можем научиться смирению, то есть миру: миру с Богом, миром с самими собой, миру со всей тварью. Покаяние рождается от надежды и решительного отказа от отчаяния. И кающийся – это тот, который заслуживает осуждения, но уходит с предстояния суду без стыда и позора, потому что покаяние – это наше примирение с Богом. И достигается это через достойную жизнь, через войну с грехами, которые мы совершали в прошлом. Покаяние – это очищение нашей совести. Покаяние – это готовность, без слова ропота и в преображении любовью, понести всякую печаль и всякую боль».
И если мы спросим себя, как, каким путем достичь этого, как мы можем отозваться Богу, Который принимает нас, как отец принял блудного сына; Богу, Который столько ждал нас, с тоской, когда мы отвергли Его, и никогда не отвернулся от нас – как мы можем отозваться такому Богу? На это вот еще короткий отрывок о молитве: «Не изощряйся в молитвенном красноречии; потому что нашего Небесного Отца часто радует и застенчивый, немудреный лепет детей. Не многословь, когда разговариваешь с Богом, потому что иначе, изыскивая слова, ты запутаешься в них. За одно только слово Бог помиловал мытаря; одно слово веры спасло разбойника на кресте. Многословие в молитве рассеивает ум и наполняет его обилием образов. Единое же слово, обращенное к Богу, собирает ум в Его присутствии. И если, когда молишься, какое слово ударило тебя в сердце, достигло самых твоих глубин, – держись этого слова, повторяй его, ибо в такие минуты сам ангел-хранитель молится с тобой, потому что тогда мы правдивы и верны самим себе и Богу».

Слушаем Евангелие вместе. - Страница 11 27987.pЛествица Иоанна Лествичника

Иоанн жил в VI веке, родом сириец, по своему сочинению названный Лествичником или автором «Лествицы»,
Нура
Нура

Сообщения : 1514
Дата регистрации : 2013-03-28
Возраст : 73
Откуда : Украина Харьков

Вернуться к началу Перейти вниз

Слушаем Евангелие вместе. - Страница 11 Empty Re: Слушаем Евангелие вместе.

Сообщение автор Нура Вс 30 Мар 2014 - 7:18

Нура
Нура

Сообщения : 1514
Дата регистрации : 2013-03-28
Возраст : 73
Откуда : Украина Харьков

Вернуться к началу Перейти вниз

Слушаем Евангелие вместе. - Страница 11 Empty Re: Слушаем Евангелие вместе.

Сообщение автор Нура Пн 31 Мар 2014 - 8:04

Нура
Нура

Сообщения : 1514
Дата регистрации : 2013-03-28
Возраст : 73
Откуда : Украина Харьков

Вернуться к началу Перейти вниз

Слушаем Евангелие вместе. - Страница 11 Empty Re: Слушаем Евангелие вместе.

Сообщение автор Нура Вт 1 Апр 2014 - 6:28

Нура
Нура

Сообщения : 1514
Дата регистрации : 2013-03-28
Возраст : 73
Откуда : Украина Харьков

Вернуться к началу Перейти вниз

Слушаем Евангелие вместе. - Страница 11 Empty Re: Слушаем Евангелие вместе.

Сообщение автор Нура Ср 2 Апр 2014 - 8:17

Нура
Нура

Сообщения : 1514
Дата регистрации : 2013-03-28
Возраст : 73
Откуда : Украина Харьков

Вернуться к началу Перейти вниз

Слушаем Евангелие вместе. - Страница 11 Empty Re: Слушаем Евангелие вместе.

Сообщение автор Нура Вс 6 Апр 2014 - 7:29

Нура
Нура

Сообщения : 1514
Дата регистрации : 2013-03-28
Возраст : 73
Откуда : Украина Харьков

Вернуться к началу Перейти вниз

Слушаем Евангелие вместе. - Страница 11 Empty Re: Слушаем Евангелие вместе.

Сообщение автор Нура Пн 7 Апр 2014 - 6:33

7 апреля
БЛАГОВЕЩЕНИЕ ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ

Есть слова, которые составляют ось мира: на них держится мироздание. И среди таких слов – «Се, Раба Господня; да будет Мне по слову твоему», сказанное благословенной Девой Марией.

Слушаем Евангелие вместе. - Страница 11 167459.p.jpg?0Благовещение. Новгородская таблетка, XVI в.
    

Как повествует святой евангелист Лука: «Ангел, войдя к Ней, сказал: “Радуйся, Благодатная! Господь с Тобою; благословенна Ты между женами”. Она же, увидев его, смутилась от слов его и размышляла, что бы это было за приветствие. И сказал Ей Ангел: “Не бойся, Мария, ибо Ты обрела благодать у Бога; и вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус. Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его; и будет царствовать над домом Иакова во веки, и Царству Его не будет конца”. Мария же сказала Ангелу: “Как будет это, когда Я мужа не знаю?” Ангел сказал Ей в ответ: “Дух Святый найдет на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим. Вот и Елисавета, родственница Твоя, называемая неплодною, и она зачала сына в старости своей, и ей уже шестой месяц, ибо у Бога не останется бессильным никакое слово”. Тогда Мария сказала: “Се, Раба Господня; да будет Мне по слову твоему”. И отошел от Нее Ангел»

Благодаря этим словам в наш мир пришел Бог – Бог стал человеком, одним из нас, во всем подобным нам, кроме греха. Теперь мы знаем, что у нас есть спасение, что всех, кто живет в покаянии и вере, ожидает счастье настолько огромное, что мы не смели себе и представить. Истинный Царь пришел, чтобы воспринять нас в Свое Царство.
Нура
Нура

Сообщения : 1514
Дата регистрации : 2013-03-28
Возраст : 73
Откуда : Украина Харьков

Вернуться к началу Перейти вниз

Слушаем Евангелие вместе. - Страница 11 Empty Re: Слушаем Евангелие вместе.

Сообщение автор Нура Пн 7 Апр 2014 - 6:36

Нура
Нура

Сообщения : 1514
Дата регистрации : 2013-03-28
Возраст : 73
Откуда : Украина Харьков

Вернуться к началу Перейти вниз

Слушаем Евангелие вместе. - Страница 11 Empty Re: Слушаем Евангелие вместе.

Сообщение автор Нура Сб 12 Апр 2014 - 7:49

Библия, изложенная для семейного чтения.
Воскрешение Лазаря


Слушаем Евангелие вместе. - Страница 11 Raising-of-lazarus3
Воскрешение Лазаря
В Вифании ту семью, которая была предана всей душой Иисусу, посетило большое горе: захворал тяжкой болезнью Лазарь, брат Марфы и Марии, бывший одним из приверженцев учения Иисуса Христа. В страхе за его жизнь сестры поспешили послать сказать об этом Иисусу, находящемуся в то время в Перее: «Господи! вот, кого Ты любишь, болен». «Иисус, услышав то, сказал: эта болезнь не к смерти, но к славе Божией, да прославится через нее Сын Божий» и не спешил пойти на помощь другу Своему, еще «пробыл два дня на том месте, где находился».
«После этого сказал ученикам: пойдем опять в Иудею. Ученики сказали Ему: Равви! давно ли Иудеи искали побить Тебя камнями, и Ты опять идешь туда? Иисус отвечал: не двенадцать ли часов во дне? кто ходит днем, тот не спотыкается, потому что видит свет мира сего; а кто ходит ночью, спотыкается, потому что нет света с ним. Сказав это, говорит им потом: Лазарь, друг наш, уснул; но Я иду разбудить его. Ученики Его сказали: Господи! если уснул, то выздоровеет. Иисус говорил о смерти его, а они думали, что Он говорит о сне обыкновенном.
Тогда Иисус сказал им прямо: Лазарь умер; и радуюсь за вас, что Меня не было там, дабы вы уверовали; но пойдем к нему».
Тогда Фома, такой же пламенный и порывистый в преданности своей к Иисусу, как и Петр, сознавая опасность, которой подвергается Учитель, воскликнул: «Пойдем и мы  умрем с Ним».
Когда Иисус пришел в Вифанию, то уже прошло четыре дня после смерти Лазаря. И многие из иудеев были тогда в доме Марфы и старались утешать ее и сестру ее Марию в печали о брате их. Марфа, услышав, что идет Иисус, вышла навстречу Ему и сказала: «Господи! если бы Ты был здесь, не умер бы брат мой. Но и теперь знаю, что чего Ты попросишь у Бога, даст Тебе Бог».
«Иисус говорит ей: воскреснет брат твой. Марфа сказала Ему: знаю, что воскреснет в воскресение, в последний день. Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет. И всякий живущий и верующий в Меня не умрет вовек. Веруешь ли сему?
Она говорит Ему: так, Господи! я верую, что Ты Христос, Сын Божий, грядущий в мир.
Сказав это, пошла и позвала тайно Марию, сестру свою, говоря ей: Учитель здесь и зовет тебя. Она, как скоро услышала, поспешно встала и пошла к Нему.
Иисус еще не входил в селение, но был на том месте, где встретила Его Марфа». Иудеи, которые были с нею в доме, соболезнуя Марии и полагая, что она пошла на гроб брата плакать там, последовали за ней. Она же, «придя туда, где был Иисус, пала к ногам Его и сказала Ему: Господи! если бы Ты был здесь, не умер бы брат мой».
«Иисус, когда увидел ее плачущую и пришедших с нею Иудеев плачущих, Сам восскорбел духом и возмутился и сказал: где вы положили его? Говорят Ему: Господи! пойди и посмотри. Иисус прослезился. Тогда Иудеи говорили: смотри, как Он любил его. А некоторые из них сказали: не мог ли Сей, отверзший очи слепому, сделать, чтобы и этот не умер?
Иисус же, опять скорбя внутренно, приходит ко гробу. То была пещера, и камень лежал на ней.
Иисус говорит: отнимите камень. Сестра умершего, Марфа, говорит Ему: Господи! уже смердит; ибо четыре дня, как он во гробе. Иисус говорит ей: не сказал ли Я тебе, что, если будешь веровать, увидишь славу Божию? Итак отняли камень от пещеры, где лежал умерший. Иисус же возвел очи к небу и сказал: Отче! благодарю Тебя, что Ты услышал Меня. Я и знал, что Ты всегда услышишь Меня; но сказал сие для народа, здесь стоящего, чтобы поверили, что Ты послал Меня. Сказав это, Он воззвал громким голосом: Лазарь! иди вон.
И вышел умерший, обвитый по рукам и ногам погребальными пеленами, и лице его обвязано было платком. Иисус говорит им: развяжите его, пусть идет.
Тогда многие из Иудеев, пришедших к Марии и видевших, что сотворил Иисус, уверовали в Него. А некоторые из них пошли к фарисеям и сказали им, что сделал Иисус.
Тогда первосвященники и фарисеи собрали совет и говорили: что нам делать? Этот Человек много чудес творит. Если оставим Его так, то все уверуют в Него, и придут Римляне и овладеют и местом нашим и народом. Один же из них, некто Каиафа, будучи на тот год первосвященником, сказал им: вы ничего не знаете, и не подумаете, что лучше нам, чтобы один человек умер за людей, нежели чтобы весь народ погиб. Сие же он сказал не от себя, но, будучи на тот год первосвященником, предсказал, что Иисус умрет за народ, и не только за народ, но чтобы и рассеянных чад Божиих собрать воедино.
С этого дня положили убить Его. Посему Иисус уже не ходил явно между Иудеями, а пошел оттуда в страну близ пустыни, в город, называемый Ефраим, и там оставался с учениками Своими».  (Ин. 11, 3–54)
«Когда же приближались дни взятия Его от мира, Он восхотел идти в Иерусалим; и послал вестников пред лицем Своим; и они пошли и вошли в селение Самарянское, чтобы приготовить для Него; но там не приняли Его, потому что Он имел вид путешествующего в Иерусалим. Видя то, ученики Его, Иаков и Иоанн, сказали: Господи! хочешь ли, мы скажем, чтобы огонь сошел с неба и истребил их, как и Илия сделал? Но Он, обратившись к ним, запретил им и сказал: не знаете, какого вы духа; ибо Сын Человеческий пришел не губить души человеческие, а спасать. И пошли в другое селение». (Лк. 9, 51–56)
«Восходя в Иерусалим, Иисус дорогою отозвал двенадцать учеников одних, и сказал им: вот, мы восходим в Иерусалим, и Сын Человеческий предан будет первосвященникам и книжникам, и осудят Его на смерть; и предадут Его язычникам на поругание и биение и распятие; и в третий день воскреснет».
Предсказание Христа о том, что предстоит Ему, было совершенно определенное и ясное, но и на этот раз ученики Его не поняли его или не хотели принять, так как они были убеждены в Божественном всемогуществе их Учителя.
«Когда выходили они из Иерихона, за Ним следовало множество народа». И вот, «Вартимей, сын Тимеев, слепой сидел у дороги, прося милостыни. Услышав, что это Иисус Назорей, он начал кричать и говорить: Иисус, Сын Давидов! помилуй меня. Многие заставляли его молчать; но он еще более стал кричать: Сын Давидов! помилуй меня. Иисус остановился и велел его позвать к Себе».
«Чего ты хочешь от Меня?» — спросил Он у несчастного слепца.
Тот отвечал Ему:
— Раввуни! «чтобы мне прозреть».
«Иисус сказал ему: иди, вера твоя спасла тебя. И он тотчас прозрел и пошел за Иисусом по дороге». (Мф. 20, 17–19, 29. Мк. 10, 46–48, 51–52)
Одновременно Иисус обратил Свое внимание и на другого человека. Это был «некто, именем Закхей, начальник мытарей и человек богатый», но у которого также было горе на душе, потому что его, как мытаря, презирали сограждане его, несмотря на то что он был добр и благотворителен. Узнав, что проходит Иисус, Закхей искал видеть, «кто Он, но не мог за народом, потому что мал был ростом, и, забежав вперед, влез на смоковницу, чтобы увидеть Его».
Проходя же мимо смоковницы, Иисус «взглянув, увидел его и сказал ему: Закхей! сойди скорее, ибо сегодня надобно Мне быть у тебя в доме». «И он поспешно сошел и принял Его с радостью. И все, видя то, начали роптать, и говорили, что Он зашел к грешному человеку». Закхей же, в смиренном чувстве своего недостоинства благодарный за милостивое обращение к нему Иисуса, воскликнул с полной искренностью: «Господи! половину имения моего я отдам нищим, и, если кого чем обидел, воздам вчетверо». «Иисус сказал ему: ныне пришло спасение дому сему, потому что и он сын Авраама, ибо Сын Человеческий пришел взыскать и спасти погибшее». Проходя в Иерусалим, за шесть дней до Пасхи Иисус остановился в Вифании, «где был Лазарь умерший, которого Он воскресил из мертвых».
Во время Его пребывания в Вифании приготовили Ему вечерю «в доме Симона прокаженного», и в это время «приступила к Нему женщина с алавастровым сосудом мира драгоценного и возливала Ему возлежащему на голову». «Увидев это, ученики Его вознегодовали и говорили: к чему такая трата? Ибо можно было бы продать это миро за большую цену и дать нищим. Но Иисус, уразумев сие, сказал им: что смущаете женщину? она доброе дело сделала для Меня: ибо нищих всегда имеете с собою, а Меня не всегда имеете; возлив миро сие на тело Мое, она приготовила Меня к погребению; истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала». (Лк. 19, 2–10. Ин. 12, 1. Мф. 26, 6–13)
Нура
Нура

Сообщения : 1514
Дата регистрации : 2013-03-28
Возраст : 73
Откуда : Украина Харьков

Вернуться к началу Перейти вниз

Слушаем Евангелие вместе. - Страница 11 Empty Re: Слушаем Евангелие вместе.

Сообщение автор Нура Сб 12 Апр 2014 - 7:56

Четырехдневное пребывание Лазаря в могиле толкуется по блаженному Августину так. Первый день – это сладость греха, второй – согласие совести на грех, третий день – само совершение греха, а четвертый – привыкание человека ко греху. Человек, привыкший к тяжким грехам, подобен четверодневному мертвецу: он тяжко смердит, как непогребенный труп, душа его взята в рабство сатаной, ум помрачен и более не может судить верно, совесть уже не слышит собственного голоса, силы оставляют его, благодать отходит, чувства грубеют, радость его покидает; друзья и родные, то есть Ангелы и люди, изолируют его от себя, выносят вон, хоронят в глубокой и темной могиле, как раба диавола, связанного по рукам и ногам цепью привычки.
Ум и совесть не могут вырвать человека из греха. Здесь требуется помощь Церкви
Выброшенный вон, покинутый всеми, погребенный и запечатанный… Кто вспоминает еще о мертвом человеке, христианине, замаранном всяческим грехом? Только два слабых создания – ум и совесть. Беспомощные, они вздыхают у двери его гроба. Но слишком поздно: сами они не могут вырвать человека из греха, оживить его покаянием. Здесь требуется помощь Церкви, благодать священства, великая милость Иисуса Христа, чтобы им можно было спасти эту грешную душу.
И вот Марфа и Мария зовут своего Друга, Иисуса Христа, то есть просят помощи у священника и Церкви. «Где вы положили его?» – спрашивает Господь (см. Ин. 11:34). То есть в какой грех впала душа? Когда? Как долго она пребывает в нем?
Воздыхание Господа о Лазаре говорит нам о любви, с какой любит нас Христос, делающий всё для нашего спасения, ищущий нас даже до ада, чтобы, найдя, оживить нас, спасти.
Отваление камня от гроба и тяжелый запах, исходящий из него, являют собой отвержение грехов у духовника путем искреннего исповедания их такими, какими мы их совершили. Молитва Господа возле умершего означает молитву духовника о прощении исповедавшегося. Воззвание Господа к Лазарю: «Лазаре, гряди вон!» – это громкий и повелительный призыв Христа, Церкви, священника ко грешнику: «Человек, оставь греховную привычку, выйди вон из могилы, восстань к жизни новой».
Возвращение Лазаря к жизни и его выход из гроба олицетворяют собой пробуждение к жизни того, кто кается со слезами. Высвобождение воскресшего из погребальных пелен означает освобождение души от греховных привычек, чтобы они больше не связывали ему ни рук, ни ног, ни чувств и он, свободный, мог бы идти вслед за Христом всю свою жизнь.
Нура
Нура

Сообщения : 1514
Дата регистрации : 2013-03-28
Возраст : 73
Откуда : Украина Харьков

Вернуться к началу Перейти вниз

Слушаем Евангелие вместе. - Страница 11 Empty Re: Слушаем Евангелие вместе.

Сообщение автор Нура Вс 13 Апр 2014 - 5:37

Библия, изложенная для семейного чтения.
Вход Господень в Иерусалим


Слушаем Евангелие вместе. - Страница 11 Palm-sunday
Вход Господень в Иерусалим
По прошествии субботнего дня, в который Иисус пришел в Вифанию, множество иудеев, приходивших в Иерусалим по случаю наступающего праздника Пасхи, узнав, что Иисус остановился в доме Лазаря, поспешили туда, чтобы увидеть Его, сотворившего такое великое чудо, и также воскрешенного Им от смерти человека. Стечение народа и число уверовавших было так многочисленно, что встревожился весь синедрион и все лица, враждебно настроенные против Иисуса. Они заговорили даже об устранении Лазаря, как живого свидетеля нового чуда.
Следующий день, который был первым в неделе, озарил небесной славой земную жизнь Спасителя. Тот, Кто до сих пор смиренно уклонялся от всяких почестей, подобающих Его Божественной личности, теперь, зная время, в которое предстояло Ему принесли Себя в искупительную жертву, принимал эти почести, как бы в добровольное приготовление Себя к принесению этой жертвы. Когда Он и сопровождавшее Его множество народа «приблизились к Иерусалиму и пришли в Виффагию к горе Елеонской, тогда Иисус послал двух учеников, сказав им: пойдите в селение, которое прямо перед вами; и тотчас найдете ослицу привязанную и молодого осла с нею; отвязав, приведите ко Мне; и если кто скажет вам что-нибудь, отвечайте, что они надобны Господу; и тотчас пошлет их».
Все это было, да сбудется предсказанное пророком Захарией еще за четыреста лет до Р. Х. в следующих словах: «Ликуй от радости, дщерь Сиона, торжествуй, дщерь Иерусалима: се Царь твой грядет к тебе, праведный и спасающий, кроткий, сидящий на молодом осле, сыне подъяремной; и Он возвестит мир народам, и владычество Его будет от моря до моря и от реки до концов земли» (Зах. 9, 9–10).
Итак, посланные пошли по слову Иисуса и нашли, как сказал Он им. «Когда же они отвязывали молодого осла, хозяева его сказали им: зачем отвязываете осленка? Они отвечали: он надобен Господу. И привели его к Иисусу, и, накинув одежды свои на осленка, посадили на него Иисуса».
Множество же народа, пришедшего на праздник, услышав, что Иисус идет в Иерусалим, вышли навстречу Ему, «постилали свои одежды по дороге; а другие резали ветви с дерев и постилали по дороге», готовые сопровождать Его с торжественностью, с какой в древние времена сопровождали царей на востоке, и восклицали: «Осанна (спасение) Сыну Давидову! благословен Грядущий во имя Господне! осанна в вышних!» Уверовав в могущественного и благого Учителя, простой сердцем народ готов был признать в Нем царя, который пришел освободить от тяготеющего над ним иноплеменного ига.
В великое негодование пришли фарисеи, видя такое почитание Иисуса со стороны народа, и некоторые из них «сказали Ему: Учитель! запрети ученикам Твоим». «Но Он сказал им в ответ: сказываю вам, что если они умолкнут, то камни возопиют». В этот час подобало Ему торжество и зрелище царственного величия, так как отделяло Его от позорной смерти на кресте только короткое время. Стало быть, не могли они возбудить в иудеях никаких земных надежд, которых не опровергло бы ближайшее будущее.
Однако же среди этого блистательного шествия омрачилось лице Его, когда открылся пред Ним вид на святой город, к которому приближался Он, и, «смотря на него, заплакал о нем (Иисус) и сказал: о, если бы и ты хотя в сей твой день узнал, что служит к миру твоему! Но это сокрыто ныне от глаз твоих, ибо придут на тебя дни, когда враги твои обложат тебя окопами и окружат тебя, и стеснят тебя отовсюду, и разорят тебя, и побьют детей твоих в тебе, и не оставят в тебе камня на камне за то, что ты не узнал времени посещения твоего».
Когда же вошел Иисус в Иерусалим, «весь город пришел в движение и говорил: кто Сей?»
«Народ же говорил: Сей есть Иисус, Пророк из Назарета Галилейского. И вошел Иисус в храм Божий и выгнал всех продающих и покупающих в храме, и опрокинул столы меновщиков и скамьи продающих голубей, и говорил им: дом Мой домом молитвы наречется; а вы сделали его вертепом разбойников (ср. Ис. 56, 7. Иер. 7, 11). И приступили к Нему в храме слепые и хромые, и Он исцелил их. Видев же первосвященники и книжники чудеса, которые Он сотворил, и детей, восклицающих в храме и говорящих: осанна Сыну Давидову! — вознегодовали и сказали Ему: слышишь ли, что они говорят? Иисус же говорит им: да! разве вы никогда не читали: из уст младенцев и грудных детей Ты устроил хвалу? (см. Пс. 8, 3). И, оставив их, вышел вон из города в Вифанию и провел там ночь».
Поутру же возвратился в город, где и учил потом каждый день в храме. Это раздражало все более и более фарисеев, и они говорили между собою: «Видите ли, что не успеваете ничего? весь мир идет за Ним». И не находили, что бы сделать с Ним, потому что весь народ неотступно слушал Его. И искали книжники и первосвященники, как бы погубить Его.
Нура
Нура

Сообщения : 1514
Дата регистрации : 2013-03-28
Возраст : 73
Откуда : Украина Харьков

Вернуться к началу Перейти вниз

Слушаем Евангелие вместе. - Страница 11 Empty Re: Слушаем Евангелие вместе.

Сообщение автор Нура Вс 13 Апр 2014 - 5:44

Нура
Нура

Сообщения : 1514
Дата регистрации : 2013-03-28
Возраст : 73
Откуда : Украина Харьков

Вернуться к началу Перейти вниз

Слушаем Евангелие вместе. - Страница 11 Empty Re: Слушаем Евангелие вместе.

Сообщение автор Нура Пн 14 Апр 2014 - 6:43

Библия, изложенная для семейного чтения.
Великий понедельник





   


Проклятие смоковницы, обличительные притчи

Слушаем Евангелие вместе. - Страница 11 40393.p
Проклятие смоковницы
В этот день — второй после торжественного входа Господня в Иерусалим, — возвращаясь в город поутру, Иисус Христос «взалкал; и увидев при дороге одну смоковницу, подошел к ней и, ничего не найдя на ней, кроме одних листьев, говорит ей: да не будет же впредь от тебя плода вовек. И смоковница тотчас засохла». (Ин. 12, 24–33, 35–36, 46–48. Мф. 21, 18–19)

«Эта смоковница была образом народа иудейского и проклятие ее — образом отвержения иудеев. Смоковница имела листья и вид, как будто на ней были плоды, и народ иудейский имел вид религиозности, держался обрядов и преданий религиозных; но плодов на смоковнице не было, и плодов веры и религиозности у народа иудейского не было. И та и другой подверглись проклятию: смоковница иссохла, народ иудейский отвергнут Богом».
Когда же в тот день, придя в город, «пришел Иисус в храм и учил, приступили к Нему первосвященники и старейшины народа и сказали: какою властью Ты это делаешь? и кто Тебе дал такую власть?»
«Иисус сказал им в ответ: спрошу и Я вас об одном; если о том скажете Мне, то и Я вам скажу, какою властью это делаю; крещение Иоанново откуда было: с небес, или от человеков? Они же рассуждали между собою: если скажем: с небес, то Он скажет нам: почему же вы не поверили ему? а если сказать: от человеков, — боимся народа, ибо все почитают Иоанна за пророка.
И сказали в ответ Иисусу: не знаем. Сказал им и Он: и Я вам не скажу, какою властью это делаю. А как вам кажется? У одного человека было два сына; и он, подойдя к первому, сказал: сын! пойди сегодня работай в винограднике моем. Но он сказал в ответ: не хочу; а после, раскаявшись, пошел. И подойдя к другому, он сказал то же. Этот сказал в ответ: иду, государь, и не пошел. Который из двух исполнил волю отца? Говорят Ему: первый. Иисус говорит им: истинно говорю вам, что мытари и блудницы вперед вас идут в Царство Божие, ибо пришел к вам Иоанн путем праведности, и вы не поверили ему, а мытари и блудницы поверили ему; вы же, и видев это, не раскаялись после, чтобы поверить ему». (Мф. 21, 23–32)
Потом сказал им Иисус другую притчу, об одном хозяине дома, который насадил свой виноградник и, поручив его виноградарям, отлучился. «Когда же приблизилось время плодов, он послал своих слуг к виноградарям взять свои плоды; виноградари, схватив слуг его, иного прибили, иного убили, а иного побили камнями. Наконец, послал он к ним своего сына, говоря: постыдятся сына моего. Но виноградари, увидев сына, сказали друг другу: это наследник; пойдем, убьем его и завладеем наследством его. И, схватив его, вывели вон из виноградника и убили».
«Итак, когда придет хозяин виноградника, что сделает он с этими виноградарями?» — спросил Иисус.
Фарисеи же отвечают Ему: «Злодеев сих он предаст злой смерти, а виноградник отдаст другим виноградарям, которые будут отдавать ему плоды во времена свои. Иисус говорит им: неужели вы никогда не читали в Писании: камень, который отвергли строители, тот самый сделался главою угла? Это от Господа, и есть дивно в очах наших (ср. Пс. 117, 22–23)? Потому сказываю вам, что отнимется от вас Царство Божие и дано будет народу, приносящему плоды его; и тот, кто упадет на этот камень, разобьется, а на кого он упадет, того раздавит».
«И слышав притчи Его, первосвященники и фарисеи поняли, что Он о них говорит, и старались схватить Его, но побоялись народа, потому что Его почитали за Пророка». (Мф. 21, 34–35, 37–46)
Нура
Нура

Сообщения : 1514
Дата регистрации : 2013-03-28
Возраст : 73
Откуда : Украина Харьков

Вернуться к началу Перейти вниз

Слушаем Евангелие вместе. - Страница 11 Empty Re: Слушаем Евангелие вместе.

Сообщение автор Нура Вт 15 Апр 2014 - 7:53

Библия, изложенная для семейного чтения.
Великий вторник


 


Нура
Нура

Сообщения : 1514
Дата регистрации : 2013-03-28
Возраст : 73
Откуда : Украина Харьков

Вернуться к началу Перейти вниз

Слушаем Евангелие вместе. - Страница 11 Empty Re: Слушаем Евангелие вместе.

Сообщение автор Нура Ср 16 Апр 2014 - 6:34

Библия, изложенная для семейного чтения.
Великая среда


Заговор иудеев против Господа и предательство Иуды
Слушаем Евангелие вместе. - Страница 11 30srebr
Иуда получает 30 сребренников за предательство Христа от иудейских первосвященников и начальников
«Когда Иисус окончил все слова сии, то сказал ученикам Своим: вы знаете, что через два дня будет Пасха, и Сын Человеческий предан будет на распятие.
Тогда собрались первосвященники и книжники и старейшины народа во двор первосвященника, по имени Каиафы, и положили в совете взять Иисуса хитростью и убить; но говорили: только не в праздник, чтобы не сделалось возмущения в народе». (Мф. 26, 1–5)
Таким образом, приближалось время совершения искупительной жертвы Иисуса Христа. В это время одно обстоятельство ускорило исполнение задуманного против Него врагами.
«Вошел же сатана в Иуду, прозванного Искариотом, одного из числа двенадцати (учеников Иисуса), и он пошел, и говорил с первосвященниками и начальниками, как Его предать им. Они обрадовались и согласились дать ему денег; и он обещал, и искал удобного времени, чтобы предать Его им не при народе». (Лк. 22, 3–6)




http://www.pravoslavie.ru/smi/37406.htm
Нура
Нура

Сообщения : 1514
Дата регистрации : 2013-03-28
Возраст : 73
Откуда : Украина Харьков

Вернуться к началу Перейти вниз

Слушаем Евангелие вместе. - Страница 11 Empty Re: Слушаем Евангелие вместе.

Сообщение автор Нура Чт 17 Апр 2014 - 10:19

Нура
Нура

Сообщения : 1514
Дата регистрации : 2013-03-28
Возраст : 73
Откуда : Украина Харьков

Вернуться к началу Перейти вниз

Слушаем Евангелие вместе. - Страница 11 Empty Re: Слушаем Евангелие вместе.

Сообщение автор Нура Пт 18 Апр 2014 - 5:43

СТРАСТНАЯ ПЯТНИЦА

Воспоминание святых спасительных страстей Господа нашего Иисуса Христа

Отче! прости им, ибо не знают, что делают.
Лк. 23, 34
В Великий пяток совершились и воспоминаются Церковью святые, спасительные и страшные страдания и смерть Господа Иисуса Христа, ради нас волею Им претерпленные.

Слушаем Евангелие вместе. - Страница 11 114136.p.jpg?0Великая Пятница. Распятие. Фреска церкви св.Николая в Прилепе, Македония. XII-XIII в.
Совершая в Великую пятницу «последование святых и спасительных страстей Господа нашего Иисуса Христа», Православная Церковь в этот великий день все времена священных событий спасения мира ознаменовала богослужением: время взятия Спасителя в саду Гефсиманском и осуждения Его архиереями и старейшинами на страдания и смерть (Мф. 27, 1) – богослужением утрени; время ведения Спасителя на суд к Пилату – Богослужением первого часа (Мф. 27, 2); время осуждения Господа на суде у Пилата – совершением третьего часа; время крестных страданий Христа – шестым часом; время смерти – девятым часом; а снятие тела Христова со креста вечернею.

В Великую Пятницу Литургии не бывает, потому что в этот день Сам Господь принес Себя в жертву, а совершаются Царские Часы. Вечерня совершается в третьем часу дня, в час смерти Иисуса Христа на Кресте, в воспоминание снятия с креста тела Христова и погребения Его. На вечерне священносужители поднимают Плащаницу (то есть изображение Христа, лежащего во гробе) с Престола, как бы с Голгофы, и выносят ее из алтаря на середину храма. Плащаница полагается на гробнице, особо приготовленный стол. Затем священнослужители и все молящиеся поклоняются перед Плащаницей и лобызают язвы изображенного на ней Господа – прободение ребра, руки и ноги Его. Плащаница находится на середине храма в продолжение трех (неполных) дней, напоминая этим трехдневное нахождениее Иисуса Христа во гробе.


Евангелие от Луки
Вели с Ним на смерть и двух злодеев. И когда пришли на место, называемое Лобное, там распяли Его и злодеев, одного по правую, другого по левую сторону. Иисус же говорил: Отче! прости им, ибо не знают, что делают. И делили одежды Его, бросая жребий. И стоял народ и смотрел. Насмехались же вместе с ними и начальники, говоря: других спасал; пусть спасет Себя Самого, если Он Христос, избранный Божий. Также и воины ругались над Ним, подходя и поднося Ему уксус и говоря: если Ты Царь Иудейский, спаси Себя Самого. И была над Ним надпись, написанная словами греческими, римскими и еврейскими: Сей есть Царь Иудейский. Один из повешенных злодеев злословил Его и говорил: если Ты Христос, спаси Себя и нас. Другой же, напротив, унимал его и говорил: или Ты не боишься Бога, когда и сам осужден на то же? и мы осуждены справедливо, потому что достойное по делам нашим приняли, а Он ничего худого не сделал. И сказал Иисусу: помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твое! И сказал Ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю.
Было же около шестого часа дня, и сделалась тьма по всей земле до часа девятого: и померкло солнце, и завеса в храме раздралась по средине. Иисус, возгласив громким голосом, сказал: Отче! в руки Твои предаю дух Мой. И, сие сказав, испустил дух. Сотник же, видев происходившее, прославил Бога и сказал: истинно человек этот был праведник. И весь народ, сшедшийся на сие зрелище, видя происходившее, возвращался, бия себя в грудь. Все же, знавшие Его, и женщины, следовавшие за Ним из Галилеи, стояли в дали и смотрели на это.
Лк. 23, 32-49

И весь народ, сшедшийся на сие зрелище, видя происходившее, возвращался, бия себя в грудь.
Лк. 23, 48
Нура
Нура

Сообщения : 1514
Дата регистрации : 2013-03-28
Возраст : 73
Откуда : Украина Харьков

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 11 из 13 Предыдущий  1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13  Следующий

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения