Искусство модерна
+6
I am Mila
Танча
Risha57
Наталья
Катарина
Люся
Участников: 10
Страница 8 из 11
Страница 8 из 11 • 1, 2, 3 ... 7, 8, 9, 10, 11
Re: Искусство модерна
3 марта
Кристофер Дрессер. Молочник. 1874 г.
Фрэнк Брэнгвин. Ковер «Японский виноград». Фрагмент. 1896-1897 гг.
Английский дизайнер и популяризатор японского искусства Кристофер Дрессер (1834-1904) был пионером в разработке ясного функционального образа бытовых вещей, отличавшихся тщательностью проработки формы.
http://hwww.designstory.ru/designers/dresser
http://www.diz-a-viz.ru/people/2012/07/11/1883.html
Кристофер Дрессер. Молочник. 1874 г.
Фрэнк Брэнгвин. Ковер «Японский виноград». Фрагмент. 1896-1897 гг.
Английский дизайнер и популяризатор японского искусства Кристофер Дрессер (1834-1904) был пионером в разработке ясного функционального образа бытовых вещей, отличавшихся тщательностью проработки формы.
http://hwww.designstory.ru/designers/dresser
http://www.diz-a-viz.ru/people/2012/07/11/1883.html
Люся- Сообщения : 3136
Дата регистрации : 2012-11-22
Возраст : 75
Откуда : Москва
Re: Искусство модерна
Люся, такое ты хорошее нужное дело делаешь, с этой темой узнаешь все новое и новое... уходишь надолго в дебри интернета по твоим ссылкам, и в красоте тех эпох познаешь еще что-то... даже с трудом оттуда выползаю
Сегодня узнала еще новое имя, К.Дрессера, очень трудолюбивого, талантливого мастера... Особенно мне любопытно читать о новом (в те времена) в мебельном дизайне, в кухонной утвари, в посуде... Сейчас это воспринимается как азы дизайнерства, хотя наши вкусы очень менялись за столько лет... но истинное искусство все-таки остается вечной ценностью (банально, но не знаю как еще сказать)) Сами посмотрите, какое изящество и гармония.
Сегодня узнала еще новое имя, К.Дрессера, очень трудолюбивого, талантливого мастера... Особенно мне любопытно читать о новом (в те времена) в мебельном дизайне, в кухонной утвари, в посуде... Сейчас это воспринимается как азы дизайнерства, хотя наши вкусы очень менялись за столько лет... но истинное искусство все-таки остается вечной ценностью (банально, но не знаю как еще сказать)) Сами посмотрите, какое изящество и гармония.
Risha57- Сообщения : 9736
Дата регистрации : 2012-11-14
Возраст : 66
Re: Искусство модерна
Я бы от такого сервиза не отказалась
I am Mila- Сообщения : 9973
Дата регистрации : 2012-11-16
Возраст : 74
Откуда : Беларусь
Re: Искусство модерна
4 марта
Эмиль Галле. Кровать «Рассвет и сумерки». 1904 г.
С помощью роскошной перламутровой инкрустации, изображающей крылья бабочки, французский дизайнер Эмиль Галле (1846-1904) смог передать тончайшие ощущения эфемерности дня и таинственности ночи.
ФРАНЦУЗСКАЯ МЕБЕЛЬ В СТИЛЕ МОДЕРН. ЭМИЛЬ ГАЛЛЕ (EMILE GALLE, 1846-1904)
http://www.liveinternet.ru/users/la_belle_epoque/post232250874/
Эмиль Галле
http://www.art-galle.ru/index.php?ukey=auxpage_o-emile-galle
Эмиль Галле. Кровать «Рассвет и сумерки». 1904 г.
С помощью роскошной перламутровой инкрустации, изображающей крылья бабочки, французский дизайнер Эмиль Галле (1846-1904) смог передать тончайшие ощущения эфемерности дня и таинственности ночи.
ФРАНЦУЗСКАЯ МЕБЕЛЬ В СТИЛЕ МОДЕРН. ЭМИЛЬ ГАЛЛЕ (EMILE GALLE, 1846-1904)
http://www.liveinternet.ru/users/la_belle_epoque/post232250874/
Эмиль Галле
http://www.art-galle.ru/index.php?ukey=auxpage_o-emile-galle
Люся- Сообщения : 3136
Дата регистрации : 2012-11-22
Возраст : 75
Откуда : Москва
Re: Искусство модерна
Долго смотрела на рисунок в изголовье... и зевнула. Не от скуки - от зависти, подумала какой же сладкий сон на такой кровати.
Таньетта- Сообщения : 2717
Дата регистрации : 2012-11-27
Возраст : 73
Откуда : с. Покровское, Ростовская обл.
Re: Искусство модерна
А какие столики и стулья...просто загляденье!!!
I am Mila- Сообщения : 9973
Дата регистрации : 2012-11-16
Возраст : 74
Откуда : Беларусь
Re: Искусство модерна
5 марта
Рене Лалик. Брошь. Ок.1900 г.
Рене Лалик. Ожерелье «Стрекоза». 1900-1902 г.
В изделиях выдающегося французского ювелира Рене Лалика (1860-1945) удивительным образом переплелись классика европейской традиции и японское искусство. Мастер смело экспериментировал с полудрагоценными камнями, сплавами эмалей и металлов. Элегантность слоновой кости, кажущаяся простота прозрачного стекла, сияние жемчужного перламутра причудливо сочетаются в произведениях Рене Лалика.
Хрупкое очарование Lalique
http://ana-lee.livejournal.com/228923.html
Рене Лалик. Брошь. Ок.1900 г.
Рене Лалик. Ожерелье «Стрекоза». 1900-1902 г.
В изделиях выдающегося французского ювелира Рене Лалика (1860-1945) удивительным образом переплелись классика европейской традиции и японское искусство. Мастер смело экспериментировал с полудрагоценными камнями, сплавами эмалей и металлов. Элегантность слоновой кости, кажущаяся простота прозрачного стекла, сияние жемчужного перламутра причудливо сочетаются в произведениях Рене Лалика.
Хрупкое очарование Lalique
http://ana-lee.livejournal.com/228923.html
Люся- Сообщения : 3136
Дата регистрации : 2012-11-22
Возраст : 75
Откуда : Москва
Re: Искусство модерна
Если просто набрать в поисковике Рене Лалик и картинки, то можно зависнуть там на целый день. Обалденные украшения! Я все утро рассматривала, оторвалась с трудом. Это при том, что я их рассматриваю уже далеко не первый раз. А стрекозы просто моя слабость. Обожаю ювелирные изделия в таком стиле.
Люся- Сообщения : 3136
Дата регистрации : 2012-11-22
Возраст : 75
Откуда : Москва
Re: Искусство модерна
Дааа... для этой темы нужно много времени... проскочить не удается...сплошное любование.... спасибо тебе, Люсенька....
Катарина- Сообщения : 15039
Дата регистрации : 2012-11-11
Возраст : 67
Откуда : Санкт-Петербург
Re: Искусство модерна
Мне у него очень многое понравилось. Например это:
Согласна, можно рассматривать и рассматривать бесконечно.
Согласна, можно рассматривать и рассматривать бесконечно.
Ирина!- Сообщения : 10022
Дата регистрации : 2012-11-14
Возраст : 71
Откуда : г. Москва
Re: Искусство модерна
От самого последнего украшения...сплошной восторг!!!
I am Mila- Сообщения : 9973
Дата регистрации : 2012-11-16
Возраст : 74
Откуда : Беларусь
Re: Искусство модерна
6 марта
Уолтер Крейн. Развернутый титул книги «Цветочные фантазии в старом английском саду». 1899 г.
Английский художник Уолтер Крейн (1845-1915) был создателем всей книги, начиная с обложки, завершая концовкой.
Английский художник Уолтер Крейн вместе с издателем Эдмундом Эвансом начали массовое производство детских книг на дешевой бумаге доступных даже людям с малым достатком. Изысканное художественное оформление, великолепное знание детской психологии и невысокая цена продукции тандема Эванс-Крейн вскоре сделали первого богатым, а второго широко известным.
"Цветочная фантазия в старом английском саду".
Уолтер Крейн родился в Ливерпуле в 1845 году. Его отец, Томас Крейн, был художником, правда не добившимся особых успехов. В 1851 году семейство Крейнов переехало из Ливерпуля в Лондон в надежде на большее количество заказов. Крейнстарший постепенно начал приобретать известность в столице, но его слава была недолгой — через несколько лет художник скончался.
Вскоре после этого печального события Уолтер Крейн устроился помощником в магазин гравюр. Владелец магазина, Уильям Линтон, заметил талант Крейна и был восхищен тем, с каким старанием помощник выполнял данную ему работу. Увидев в Крейне талант, Линтон начал находить ему заказы.
Крейн довольно быстро нашел свое место в искусстве: он стал рисовать иллюстрации для книг. Особенно ему нравилось иллюстрировать детские книги, и он вскоре прославился на этом поприще. Крейн не только оформлял, но и писал детские книги: вместе с художником Эдмундом Эвансом он создал одну из первых в истории цветных детских книг.
Одна из наиболее известных серий детских книг авторства Крейна называется «Toy Books» («Книжки-игрушки»). Каждая такая книга, как правило, небольшого размера и состоит из шести страниц иллюстраций, напечатанных в цвете, и шести страниц текста. Эти книги продавались по очень низким ценам и печатались в огромных количествах — от 10 тыс. экземпляров на заказ, что по тем временам было очень много. Серии таких книг имели большой успех, поскольку, несмотря на массовое производство, отличались тонкой работой и превосходным полиграфическим исполнением. Всего Крейн создал около пятидесяти книжек для этой серии, и они стали самыми популярными детскими книгами того времени.
Крейн старался понять, что именно привлекает детей в иллюстрациях и в искусстве в целом. Он считал, что дети предпочитают видеть точные линии, четко обозначенные формы и фигуры, а также яркие насыщенные цвета. Крейн придерживался мнения, что дети не обращают особого внимания на светотень и трехмерное отображение объектов. Своими иллюстрациями он стремился поражать и всячески поощрять воображение детей, используя яркие цветовые решения и четкие рисунки.
Хотя Крейна и принято причислять к художникам ар нуво, его стиль испытал на себе влияние множества других направлений. Так, подобно прерафаэлитам, он использовал в своих работах элементы готического стиля. Помимо этого Крейн черпал вдохновение из японских гравюр, воплощая в своих иллюстрациях к детским книгам изящество четких черных контуров и нежных цветовых сочетаний. А вот импрессионизм Крейну был чужд, поскольку он предпочитал четко очерченные фигуры и понятные, легкие для восприятия контуры.
Кроме детских иллюстраций, Крейн также занимался живописью, и многие его работы выставлялись в художественных галереях Лондона.
В 1915 году знаменитый иллюстратор и дизайнер скончался, оставив чудесные книги, которые долго продолжали радовать детвору.
http://allday2.com/index.php?newsid=171065
Цветочные фантазии Уолтера Крейна
http://kid-book-museum.livejournal.com/289933.html
(здесь еще и комментарии интересно почитать).
Уолтер Крейн. Развернутый титул книги «Цветочные фантазии в старом английском саду». 1899 г.
Английский художник Уолтер Крейн (1845-1915) был создателем всей книги, начиная с обложки, завершая концовкой.
Английский художник Уолтер Крейн вместе с издателем Эдмундом Эвансом начали массовое производство детских книг на дешевой бумаге доступных даже людям с малым достатком. Изысканное художественное оформление, великолепное знание детской психологии и невысокая цена продукции тандема Эванс-Крейн вскоре сделали первого богатым, а второго широко известным.
"Цветочная фантазия в старом английском саду".
Уолтер Крейн родился в Ливерпуле в 1845 году. Его отец, Томас Крейн, был художником, правда не добившимся особых успехов. В 1851 году семейство Крейнов переехало из Ливерпуля в Лондон в надежде на большее количество заказов. Крейнстарший постепенно начал приобретать известность в столице, но его слава была недолгой — через несколько лет художник скончался.
Вскоре после этого печального события Уолтер Крейн устроился помощником в магазин гравюр. Владелец магазина, Уильям Линтон, заметил талант Крейна и был восхищен тем, с каким старанием помощник выполнял данную ему работу. Увидев в Крейне талант, Линтон начал находить ему заказы.
Крейн довольно быстро нашел свое место в искусстве: он стал рисовать иллюстрации для книг. Особенно ему нравилось иллюстрировать детские книги, и он вскоре прославился на этом поприще. Крейн не только оформлял, но и писал детские книги: вместе с художником Эдмундом Эвансом он создал одну из первых в истории цветных детских книг.
Одна из наиболее известных серий детских книг авторства Крейна называется «Toy Books» («Книжки-игрушки»). Каждая такая книга, как правило, небольшого размера и состоит из шести страниц иллюстраций, напечатанных в цвете, и шести страниц текста. Эти книги продавались по очень низким ценам и печатались в огромных количествах — от 10 тыс. экземпляров на заказ, что по тем временам было очень много. Серии таких книг имели большой успех, поскольку, несмотря на массовое производство, отличались тонкой работой и превосходным полиграфическим исполнением. Всего Крейн создал около пятидесяти книжек для этой серии, и они стали самыми популярными детскими книгами того времени.
Крейн старался понять, что именно привлекает детей в иллюстрациях и в искусстве в целом. Он считал, что дети предпочитают видеть точные линии, четко обозначенные формы и фигуры, а также яркие насыщенные цвета. Крейн придерживался мнения, что дети не обращают особого внимания на светотень и трехмерное отображение объектов. Своими иллюстрациями он стремился поражать и всячески поощрять воображение детей, используя яркие цветовые решения и четкие рисунки.
Хотя Крейна и принято причислять к художникам ар нуво, его стиль испытал на себе влияние множества других направлений. Так, подобно прерафаэлитам, он использовал в своих работах элементы готического стиля. Помимо этого Крейн черпал вдохновение из японских гравюр, воплощая в своих иллюстрациях к детским книгам изящество четких черных контуров и нежных цветовых сочетаний. А вот импрессионизм Крейну был чужд, поскольку он предпочитал четко очерченные фигуры и понятные, легкие для восприятия контуры.
Кроме детских иллюстраций, Крейн также занимался живописью, и многие его работы выставлялись в художественных галереях Лондона.
В 1915 году знаменитый иллюстратор и дизайнер скончался, оставив чудесные книги, которые долго продолжали радовать детвору.
http://allday2.com/index.php?newsid=171065
Цветочные фантазии Уолтера Крейна
http://kid-book-museum.livejournal.com/289933.html
(здесь еще и комментарии интересно почитать).
Люся- Сообщения : 3136
Дата регистрации : 2012-11-22
Возраст : 75
Откуда : Москва
Re: Искусство модерна
Очень интересные иллюстрации
I am Mila- Сообщения : 9973
Дата регистрации : 2012-11-16
Возраст : 74
Откуда : Беларусь
Re: Искусство модерна
8 марта
Густав Климт. Поцелуй. 1907-1908 гг.
Это наиболее известное произведение ведущего мастера венского модерна Густава Климта (1862-1918).
В колорите картины преобладает золотой тон с вкраплением ярких пятен полевых цветов и богатого узора одежд. Золотой фон и символика близкая византийской, восходят к мозаикам Венеции и Равенны, увиденным Климтом во время путешествия по Италии.
Густав Климт. Поцелуй. 1907-1908 гг.
Это наиболее известное произведение ведущего мастера венского модерна Густава Климта (1862-1918).
В колорите картины преобладает золотой тон с вкраплением ярких пятен полевых цветов и богатого узора одежд. Золотой фон и символика близкая византийской, восходят к мозаикам Венеции и Равенны, увиденным Климтом во время путешествия по Италии.
Люся- Сообщения : 3136
Дата регистрации : 2012-11-22
Возраст : 75
Откуда : Москва
Re: Искусство модерна
9 марта
Йозеф Хоффман. Ваза. 1911-1914 гг.
Австрийский архитектор график и мастер прикладного искусства Йозеф Хоффман (1870-1956) был ведущим представителем венского модерна. Вместе с тем рациональностью ряда своих работ он прокладывал путь функционализму. Определяющей для его творчества была идея создания синтетического произведения искусства, которую Хоффман реализовал во всех отраслях прикладного творчества.
Йозеф Хоффман. Ваза. 1911-1914 гг.
Австрийский архитектор график и мастер прикладного искусства Йозеф Хоффман (1870-1956) был ведущим представителем венского модерна. Вместе с тем рациональностью ряда своих работ он прокладывал путь функционализму. Определяющей для его творчества была идея создания синтетического произведения искусства, которую Хоффман реализовал во всех отраслях прикладного творчества.
Люся- Сообщения : 3136
Дата регистрации : 2012-11-22
Возраст : 75
Откуда : Москва
Re: Искусство модерна
10 марта
Гектор Гимар. Вход на станцию метро в Париже. 1900-1901 гг.
10 марта родился один из самых ярких представителей модерна во Франции архитектор и дизайнер Гектор Гимар (1867-1942).
Строительство павильонов станций Метрополитена в Париже стало первой попыткой европейской архитектуры придать транспортному сооружению художественный облик. Благодаря Гимару появился термин «стиль метро» - один из многочисленных наименований стиля модерн.
Гектор Гимар. Вход на станцию метро в Париже. 1900-1901 гг.
10 марта родился один из самых ярких представителей модерна во Франции архитектор и дизайнер Гектор Гимар (1867-1942).
Строительство павильонов станций Метрополитена в Париже стало первой попыткой европейской архитектуры придать транспортному сооружению художественный облик. Благодаря Гимару появился термин «стиль метро» - один из многочисленных наименований стиля модерн.
Люся- Сообщения : 3136
Дата регистрации : 2012-11-22
Возраст : 75
Откуда : Москва
Re: Искусство модерна
11 марта
Ян Тоороп. Желание и удовлетворение. 1893 г.
Голландский художник Ян Тоороп (1858-1928) – один из виднейших представителей символизма в живописи, член художественного сообщества «Роза и Крест» - к началу 1890-х годов начинает писать картины в духе Арт Нуво. Многие произведения Тооропа в стиле символизма графически предвосхищают приемы построения волнообразных линейных композиций модерна.
http://www.liveinternet.ru/users/2010239/post126994018/
Ян Тоороп. Желание и удовлетворение. 1893 г.
Голландский художник Ян Тоороп (1858-1928) – один из виднейших представителей символизма в живописи, член художественного сообщества «Роза и Крест» - к началу 1890-х годов начинает писать картины в духе Арт Нуво. Многие произведения Тооропа в стиле символизма графически предвосхищают приемы построения волнообразных линейных композиций модерна.
http://www.liveinternet.ru/users/2010239/post126994018/
Люся- Сообщения : 3136
Дата регистрации : 2012-11-22
Возраст : 75
Откуда : Москва
Re: Искусство модерна
Символизм для меня недосягаем...
I am Mila- Сообщения : 9973
Дата регистрации : 2012-11-16
Возраст : 74
Откуда : Беларусь
Re: Искусство модерна
12 марта
Петер Беренс. Поцелуй. Ксилография. 1898 г.
Одним из ведущих мастеров Мюнхенского Сецессиона был архитектор, график и дизайнер Петер Беренс (1869-1940). Художник принимал деятельное участие в оформлении основанного в 1895 году журнала «Пан» и занимался поисками нового линейного ритма в графике и живописи. В ксилографии «Поцелуй» профили влюбленных окружены переплетенными арабесками волос, напоминающими произведения голландского художника Яна Тооропа.
Петер Беренс. Поцелуй. Ксилография. 1898 г.
Одним из ведущих мастеров Мюнхенского Сецессиона был архитектор, график и дизайнер Петер Беренс (1869-1940). Художник принимал деятельное участие в оформлении основанного в 1895 году журнала «Пан» и занимался поисками нового линейного ритма в графике и живописи. В ксилографии «Поцелуй» профили влюбленных окружены переплетенными арабесками волос, напоминающими произведения голландского художника Яна Тооропа.
Люся- Сообщения : 3136
Дата регистрации : 2012-11-22
Возраст : 75
Откуда : Москва
Re: Искусство модерна
Я не знала что такое ксилография, может все знают? Но вот что я нашла
Ксилогра́фия (др.-греч. ξύλον — дерево и γράφω — пишу, рисую) — вид печатной графики, гравюра на дереве, древнейшая техника гравирования по дереву[1] или оттиск на бумаге, сделанный с такой гравюры.
Ксилогра́фия (др.-греч. ξύλον — дерево и γράφω — пишу, рисую) — вид печатной графики, гравюра на дереве, древнейшая техника гравирования по дереву[1] или оттиск на бумаге, сделанный с такой гравюры.
I am Mila- Сообщения : 9973
Дата регистрации : 2012-11-16
Возраст : 74
Откуда : Беларусь
Re: Искусство модерна
13 марта
Одилон Редон. Офелия. Ок.1900 г.
Для художников модерна характерно изображение мотивов роста, растительности, цветения.
В 1880-1900 годах разработка темы растительности эволюционирует в сторону антинатурализма. Символистский антропоморфизм французского живописца Одилона Редона (1840-1916) с его очеловеченными цветками, замещается изысканной и, одновременно, декадентски перезрелой флорой; позже в Арт Нуво наступает черед разнообразных растений, используемых в качестве декоративных элементов.
http://www.liveinternet.ru/community/2420181/post237077667/
Одилон Редон. Офелия. Ок.1900 г.
Для художников модерна характерно изображение мотивов роста, растительности, цветения.
В 1880-1900 годах разработка темы растительности эволюционирует в сторону антинатурализма. Символистский антропоморфизм французского живописца Одилона Редона (1840-1916) с его очеловеченными цветками, замещается изысканной и, одновременно, декадентски перезрелой флорой; позже в Арт Нуво наступает черед разнообразных растений, используемых в качестве декоративных элементов.
ОДИЛОН РЕДОН * ПРЕКРАСЕН НО И ФАНТАСТИЧЕН
http://www.liveinternet.ru/community/2420181/post237077667/
Люся- Сообщения : 3136
Дата регистрации : 2012-11-22
Возраст : 75
Откуда : Москва
Re: Искусство модерна
Своеобразные картины
I am Mila- Сообщения : 9973
Дата регистрации : 2012-11-16
Возраст : 74
Откуда : Беларусь
Re: Искусство модерна
Мне многие цветы понравились, а символизм с его необъяснимыми загадками я не очень люблю.
Наталья- Сообщения : 8223
Дата регистрации : 2013-12-27
Возраст : 70
Откуда : г.Заречный Пензенской области
Re: Искусство модерна
Я вообще модерн как-то не очень понимаю.
Борисовна- Сообщения : 4323
Дата регистрации : 2013-01-27
Возраст : 76
Откуда : Россия. Санкт-Петербург
Страница 8 из 11 • 1, 2, 3 ... 7, 8, 9, 10, 11
Похожие темы
» Современное искусство
» Искусство витража
» Искусство вышивания
» Эбру - искусство рисования на воде.
» Ошибана (Осибана, древнее японское искусство)
» Искусство витража
» Искусство вышивания
» Эбру - искусство рисования на воде.
» Ошибана (Осибана, древнее японское искусство)
Страница 8 из 11
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Ср 24 Апр 2024 - 15:13 автор Nerissa
» Утреннее настроение - 2
Вс 21 Апр 2024 - 10:57 автор Лидхен
» Наши цветы
Сб 20 Апр 2024 - 13:46 автор Tanya
» Размещение ссылок: Быстрый путь к успеху
Сб 13 Апр 2024 - 17:19 автор Nerissa
» Просто и удобно: Используйте PAYEER® для онлайн-платежей
Чт 11 Апр 2024 - 13:16 автор Nerissa
» Reg.ru: Где инновации встречаются с хостинговыми решениями
Ср 3 Апр 2024 - 16:33 автор Nerissa
» Уникальность вашего онлайн-присутствия с Regru
Пн 1 Апр 2024 - 16:33 автор Nerissa
» Надежные обменники денег в интернете: оценка рисков.
Пт 23 Фев 2024 - 10:49 автор Nerissa
» Мансарда, ты летняя пристань моя...
Вс 4 Фев 2024 - 16:30 автор ppu-prof_st
» Стиль хай-тек в интерьере
Чт 1 Фев 2024 - 10:25 автор ppu-prof_st
» Вяжем крючком
Вт 30 Янв 2024 - 19:12 автор I am Mila
» ДРУГОЕ РУКОДЕЛИЕ
Пт 26 Янв 2024 - 14:52 автор I am Mila
» Вязание спицами
Пт 19 Янв 2024 - 10:05 автор I am Mila
» Наши рисунки
Ср 17 Янв 2024 - 13:49 автор I am Mila
» Мы - две паутинки в осеннем саду
Сб 13 Янв 2024 - 13:07 автор Лидхен