Палитра настроения
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Февраль 2021
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728

Календарь Календарь

Статистика посещаемости
Посоветуй форум друзьям!

Люди, которых мы не забудем

Страница 1 из 3 1, 2, 3  Следующий

Перейти вниз

Люди, которых мы не забудем Empty Люди, которых мы не забудем

Сообщение автор Борисовна Пн 4 Фев 2013 - 13:05

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]



Умер композитор-песенник Оскар Фельцман


Композитор-песенник Оскар Фельцман умер в воскресенье вечером в Москве. Об этом сообщает Интерфакс. Фельцману был 91 год. Накануне появилась информация, что он госпитализирован в реанимацию ЦКБ с нарушениями кровообращения.

Фельцман начинал как автор музыкальных комедий. Первые песни он написал для оркестра Леонида Утесова. В 1952 года появилась песня "Теплоход", в 1956-м - "Черное море мое". В 1957 году Фельцман сочинил знаменитую песню "Ландыши", впервые исполненную Геленой Великановой. В конце 1950‑х "Ландыши" подвергались официальной критике.

Весной 1961 года, после полета Юрия Гагарина в космос, была написана песня "Я верю, друзья". Среди других песен 1960‑х - "С добрым утром", "Венок Дуная", "Белый свет", "Ходит песенка по кругу", "Ничего не вижу", "Манжерок", "Фронтовики, наденьте ордена", "Огромное небо".

Песни композитора исполняли такие певцы, как Марк Бернес, Владимир Трошин, Эдита Пьеха, Иосиф Кобзон, Муслим Магомаев, Эдуард Хиль, Валентина Толкунова, Юрий Гуляев, Лев Лещенко, Олег Анофриев.
Борисовна
Борисовна

Сообщения : 4224
Дата регистрации : 2013-01-27
Возраст : 73
Откуда : Россия. Санкт-Петербург

Вернуться к началу Перейти вниз

Люди, которых мы не забудем Empty Re: Люди, которых мы не забудем

Сообщение автор Катарина Пн 4 Фев 2013 - 14:20

У меня все детство прошло под любимую песню папы - он ее всегда напевал, когда у него хорошее настроение....
"Тот, кто рожден у моря, тот полюбил навсегда, белые мачты на рейде, в дымке морской города...Самое синее в мире, Черное море мое.."
Хотя сам воевал на Баренцевом море - а пел про Черное...
Катарина
Катарина

Сообщения : 14338
Дата регистрации : 2012-11-11
Возраст : 64
Откуда : Санкт-Петербург

Вернуться к началу Перейти вниз

Люди, которых мы не забудем Empty Re: Люди, которых мы не забудем

Сообщение автор Борисовна Пн 4 Фев 2013 - 15:08

Красивая песня! В ней такая любовь к жизни, всепобеждающая! Особенно в исполнении Георга Отса.
Борисовна
Борисовна

Сообщения : 4224
Дата регистрации : 2013-01-27
Возраст : 73
Откуда : Россия. Санкт-Петербург

Вернуться к началу Перейти вниз

Люди, которых мы не забудем Empty Re: Люди, которых мы не забудем

Сообщение автор Ирина! Пн 4 Фев 2013 - 18:00

Он не дожил до 92 лет несколько дней. И до последнего работал. Вот это человечище.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Ирина!
Ирина!

Сообщения : 10022
Дата регистрации : 2012-11-14
Возраст : 67
Откуда : г. Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Люди, которых мы не забудем Empty Re: Люди, которых мы не забудем

Сообщение автор Ирина! Ср 27 Фев 2013 - 19:54

Известный американский пианист Ван Клиберн умер сегодня у себя дома в Форт-Форте, штат Техас. Об этом в среду сообщает агентство Associated Press со ссылкой на представителя музыканта.

Клиберн скончался в возрасте 78 лет, он страдал раком кости. По словам пресс-секретаря, пианист умер в окружении родных и друзей.

Международная карьера Клиберна началась в 1958 году, когда в возрасте 23 лет он победил на конкурсе имени П.И.Чайковского в Москве. Согласно некоторым источникам, отмечает АР, советский руководитель Никита Хрущев лично разрешил дать первую премию американцу, несмотря на напряженные отношения между СССР и США.

Клиберн начал учиться играть на фортепиано в три года. Его первым педагогом была мать, также талантливая пианистка, которая училась музыке у ученика Франца Листа. Свой первый конкурс пианист выиграл в 12 лет. До победы в Москве Клиберн стал первым почти во всех конкурсах, в которых принимал участие. Его товарищи по Джульярдской школе в Нью-Йорке удивлялись его работоспособности.

Клиберн прекратил гастролировать в 1978 году, чтобы проводить больше времени с больной матерью. В 1987 году музыкант сыграл на приеме в Белом доме в Вашингтоне по случаю исторического визита в США генерального секретаря ЦК КПСС Михаила Горбачева, после чего возобновил выступления.

В Форт-Ворте, напоминает агентство, с 1962 года проходит Международный музыкальный конкурс имени Вана Клиберна. Состязания профессиональных музыкантов и любителей проводятся раз в четыре года.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Ирина!
Ирина!

Сообщения : 10022
Дата регистрации : 2012-11-14
Возраст : 67
Откуда : г. Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Люди, которых мы не забудем Empty Re: Люди, которых мы не забудем

Сообщение автор Ирина! Ср 27 Фев 2013 - 19:59

Один из старейших актеров МХТ имени Чехова народный артист России Виктор Сергачев скончался во вторник 26 февраля на 79-м году жизни. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на пресс-службу театра. В театре выразили соболезнования родным и близким артиста. Место и время прощания будет уточнено позднее.

Виктор Сергачев был выпускником школы-студии МХАТ, которую закончил в 1956 году. Он также принадлежал к числу создателей «Студии молодых актеров», послужившей основой театра «Современник». В «Современнике» Виктор Сергачев активно работал как актер, играя в таких знаковых спектаклях, как «Голый король», «Сирано де Бержерак», «Традиционный сбор», трилогия «Декабристы», «Народовольцы», «Большевики». Кроме того, Виктор Сергачев был сопостановщиком спектакля Олега Ефремова «Оглянись во гневе». Тогда же Сергачев осуществил и собственные режиссерские опыты.

Во МХАТ он пришел вслед за своим учителем Олегом Ефремовым в 1971 году. Как режиссер участвовал в постановке Ефремова «Старый Новый год». В 1996 году самостоятельно осуществил инсценировку «Преступления и наказания» Достоевского, в которой исполнил роль «От автора».

Виктор Сергачев также постоянно играл на мхатовской сцене как актер. На его счету немало знаковых спектаклей. В их числе - «Чайка», «Иванов», «Дядя Ваня», «Вишневый сад», «Дядюшкин сон», «Горе от ума», «Борис Годунов», «Кабала святош». Всех спектаклей с участием Сергачева просто не перечислить. До последних дней он был занят в трех постановках - в «Белой гвардии», «Новом американце» и «Новых страданиях юного В.»

Виктор Сергачев много снимался в кино. В его фильмографии более 80 картин, среди которых «Кортик», «Время, вперед!», «Три толстяка», «Три тополя на Плющихе», «Мертвые души» и многие другие.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Ирина!
Ирина!

Сообщения : 10022
Дата регистрации : 2012-11-14
Возраст : 67
Откуда : г. Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Люди, которых мы не забудем Empty Re: Люди, которых мы не забудем

Сообщение автор Risha57 Ср 27 Фев 2013 - 20:02

Как жаль. Бесконечно жаль, уходят прекрасные, настоящие актеры...
Risha57
Risha57

Сообщения : 8703
Дата регистрации : 2012-11-14
Возраст : 63

Вернуться к началу Перейти вниз

Люди, которых мы не забудем Empty Re: Люди, которых мы не забудем

Сообщение автор Танча Чт 28 Фев 2013 - 14:20

Жаль. Великие уходят.Пусть земля им будет пухом.
Танча
Танча

Сообщения : 2929
Дата регистрации : 2012-11-15
Возраст : 67
Откуда : г.Петрозаводск,Карелия

Вернуться к началу Перейти вниз

Люди, которых мы не забудем Empty Re: Люди, которых мы не забудем

Сообщение автор I am Mila Чт 28 Фев 2013 - 20:56

конечно, жаль терять хороших и талантливых людей....
I am Mila
I am Mila

Сообщения : 8624
Дата регистрации : 2012-11-16
Возраст : 71
Откуда : Беларусь

Вернуться к началу Перейти вниз

Люди, которых мы не забудем Empty Re: Люди, которых мы не забудем

Сообщение автор Ирина! Вс 10 Мар 2013 - 8:51

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

МОСКВА, 9 мар - РИА Новости. "Звезда" советской эстрады Мария Пахоменко скончалась в Санкт-Петербурге на 76-м году.

Мария Леонидовна Пахоменко родилась 25 марта 1937 года в деревне Лютня Краснопольского района Белоруссии (ныне Могилевская область).

Музыкой Пахоменко начала заниматься еще в школе. Позднее, учась в радиотехническом училище, организовала квартет, ставший впоследствии профессиональным (под руководством Акульшина). Окончила музыкальное училище имени Мусоргского. Выступала с ансамблем ДК имени Ленсовета.

В 1963 году Пахоменко записала песню композитора Александра Колкера "Качает, качает..." к спектаклю Театра имени Комиссаржевской "Иду на грозу", которая принесла певице известность. Песни в исполнении артистки стали звучать в программах многих радиостанций и на телевидении.

Сценический успех Пахоменко был во многом связан с песнями ее супруга Александра Колкера. Первое исполнение своих сочинений певице доверяли и другие ведущие композиторы. Она по-новому исполнила многие песни прошлых лет.

В 1964 году Пахоменко стала солисткой Ленинградского музыкального эстрадного ансамбля под руководством Бадхена и Колкера при Ленконцерте. В том же году в журнале "Кругозор" на гибких грампластинках были изданы первые записи певицы. За исполнение песни "Опять плывут куда-то корабли" она заняла первое место на конкурсе, проведенном в 1964 году радиостанцией "Юность".

В 1968 году артистка была удостоена "Большого приза" на конкурсе грамзаписей МИДЕМ во Франции (приз "Нефритовая пластинка"), а в 1971-м стала первой российской эстрадной певицей, завоевавшей гран-при на конкурсе "Золотой Орфей" в Болгарии.

В 1980-х годах работала ведущей на ленинградском телевидении в цикле программ "Приглашает Мария Пахоменко". Многие годы гастролировала по СССР и за рубежом.

Снялась в нескольких музыкальных фильмах: "Город и песня" (1968), "Адрес песен - молодость" (1968), "Бушует "Маргарита" (1970), "Москва в нотах" (1972), "Любовь останется" (1975) и других.

Из многочисленных произведений Пахоменко среди самых известных: "Стоят девчонки", "Школьный вальс", "Это не секрет" (с ансамблем "Поющие гитары"), "В день свадьбы", "Песня о добром человеке", "Яблочко румяное", "Тихие города", "Над рекою печальная звездочка повисла". С 1964 по 2000 год записи выступлений Пахоменко были изданы миллионными тиражами на гибких грампластинках, дисках-гигантах, аудиокассетах и компакт-дисках.
Пахоменко была народной артисткой России.

Пахоменко была замужем за композитором Александром Колкером. У них есть дочь - Наталья, режиссер и сценарист.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Ирина!
Ирина!

Сообщения : 10022
Дата регистрации : 2012-11-14
Возраст : 67
Откуда : г. Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Люди, которых мы не забудем Empty Re: Люди, которых мы не забудем

Сообщение автор I am Mila Вс 10 Мар 2013 - 10:43

Как жаль.....очень хорошая певица....
I am Mila
I am Mila

Сообщения : 8624
Дата регистрации : 2012-11-16
Возраст : 71
Откуда : Беларусь

Вернуться к началу Перейти вниз

Люди, которых мы не забудем Empty Re: Люди, которых мы не забудем

Сообщение автор Ирина! Вс 17 Мар 2013 - 18:04

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Борис Львович Васильев (21 мая 1924, Смоленск — 11 марта 2013, Москва). В семнадцать лет он добровольцем пошел на фронт, а после Великой Отечественной войны окончил в 1948 году Военно-техническую академию бронетанковых и механизированных войск.
До 1954 года Борис Васильев был инженером, испытывал танки, потом он ушел из армии и начал заниматься литературной деятельностью. Первое же крупное произведение писателя (повесть «А зори здесь тихие...», вышедшая в 1969 году) принесло ему известность и любовь читателей. Тема Великой Отечественной войны получила развитие в повести «В списках не значился» (1974).
Одним из лучших произведений эпохи «перестройки» стала опубликованная в 1984 году повесть «Завтра была война», действие которой происходит накануне Отечественной войны. По этой повести в 1987 году режиссер Юрий Кара снял одноименный фильм. В кино Борис Васильев начал работать с 1958 года. Он дебютировал как сценарист фильма «Очередной рейс». Писатель принимал участие в создании таких известных художественных картин, как «Офицеры», «Аты-баты, шли солдаты». Кроме того, на основе собственной повести Борис Васильев создал сценарий для фильма «А зори здесь тихие...», снятого Станиславом Ростоцким.
За эту картину ее создатели были удостоены Государственной премии СССР, а в 1973 году она была номинирована на «Оскар». Перу Бориса Васильева принадлежат также исторические романы «Были и небыли» и «Утоли моя печали» и роман «Вам привет от бабы Леры...».
Ирина!
Ирина!

Сообщения : 10022
Дата регистрации : 2012-11-14
Возраст : 67
Откуда : г. Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Люди, которых мы не забудем Empty Re: Люди, которых мы не забудем

Сообщение автор I am Mila Вс 17 Мар 2013 - 18:08

моя мама тоже была с 1924 года...
хороший писатель...грустно
I am Mila
I am Mila

Сообщения : 8624
Дата регистрации : 2012-11-16
Возраст : 71
Откуда : Беларусь

Вернуться к началу Перейти вниз

Люди, которых мы не забудем Empty Re: Люди, которых мы не забудем

Сообщение автор Ирина! Чт 18 Июл 2013 - 21:41

Один день из моего путешествия по Карелии и Соловкам я помещу здесь. Вы поймете почему.
 
Сандармох
Сандармо́х  — лесное  урочище[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] в  Медвежьегорском районе Карелии[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку], за 9 км от посёлка  Повенец[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку], где на площади 10  гектаров в  1937-1938 годах[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] расстреляно и захоронено свыше 9500 человек 58 национальностей. Это одно из самых больших на Северо-Западе России захоронение жертв  Сталинских репрессий. Преимущественно, это были  спецпоселенцы и  заключенные[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] с  Беломорско - Балтийского канала  и Соловецких лагерей, а также жители окрестных сёл. Всего на этой территории было обнаружено 236 расстрельных ям. Расстрелы проводились тайно, впервые захоронения их жертв были обнаружены в июле 1997 года.
 Сандармох является местом массового расстрела 1111 заключённых так называемого «соловецкого этапа».   В октябре 1937 года этап погрузили на баржи, потом его след терялся. Много лет существовало предположение, что людей утопили в  Белом море. Однако в 1995 году усилиями директора Санкт-Петербургского научно-исследовательского центра « Мемориал[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]» Вениамина Иоффе в архивах управления ФСБ в Архангельске[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] были найдены оригинальные документы, в частности, расстрельные списки.  Расстрелы продолжались в течение  9-14 октября 1937 года.
"В 97-м группа питерского "Мемориала" искала в районе Медвежьегорска место расстрела Соловецкого этапа. Было известно, что тысячу сто заключенных в 37-м увезли расстреливать на материк по причине невозможности соблюсти на Соловках конспирацию столь массовой казни.
В это же время в этих же местах поисками захоронения заключенных Белбалтлага занимался Юрий Дмитриев. В марте 97-го он познакомился с мемориальцами, а в июле, объединив усилия, они выехали в совместную экспедицию. Поиски велись в лесу на 19-м километре шоссе Медвежьегорск—Повенец. Недалеко от дороги там есть песчаный карьер, и ходили слухи, будто кто-то когда-то слышал оттуда выстрелы и вроде находили кости. Дмитриев, однако, счел карьер бесперспективным. Пока питерские мемориальцы его размечали, он вместе со старлеем, командовавшим солдатиками-землекопами, пошел по старой заросшей дорожке в глубь леса.
"В архивных делах я читал, что расстрелы должны были производиться в 10 км от населенного пункта, — рассказывает Дмитриев, — и так, чтоб не было слышно выстрелов с дороги, не видно света от костра и фар, поскольку расстреливали в основном ночью. И вот мы идем, беседуем, и я про себя прикидываю, где бы я выбрал такое место. Прошли одну горочку, вторую — нет, здесь рано, выстрелы еще будут слышны на шоссе. Спустились под третью. Я только подумал, вот подходящее место, и тут же заметил в земле провал правильной формы. Квадрат примерно два метра на два. Оглянулся — еще один провал, еще, еще.
Мы вернулись к карьеру, взяли солдатиков, и через полтора часа я держал в руках первый череп с характерным отверстием в затылке.
На следующий день вместе с нами приехали работники прокуратуры. Вскрыли еще пару ямок. Прокуратура провела комплексную проверку (трассологические экспертизы, изучение вещдоков из ям, которые мы раскрывали, документов из архивов ФСБ), которая подтвердила, что это расстрелы 37—38-х годов.
Захоронение надо было как-то назвать. На карте ближайший топоним — Сандармох. Так называется болото, расположенное неподалеку, поэтому урочище тоже назвали — Сандармох".
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Раньше памятник выглядел так:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
 "Вандалы испортили центральный монумент мемориала, отломали от гранитного постамента 700-килограмовый барельеф "Расстрел", установленном в 1998 году, на котором изображены жертвы красного режима перед расстрелом"
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Надпись: Здесь покоятся эстонцы, невинные жертвы сталинских репрессий 1937-1938г.

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Украинцам
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
В память о христианах-католиках разных народов.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Полякам
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
В этой часовне огромная книга- расстрельные списки. Каждый может посмотреть и поискать родственников. Мы тоже поискали своих, но не нашли.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вот такой у нас получился день. После Сандармоха поехали в Повенец в церковь. Церковь построена уже в наши дни.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Ирина!
Ирина!

Сообщения : 10022
Дата регистрации : 2012-11-14
Возраст : 67
Откуда : г. Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Люди, которых мы не забудем Empty Re: Люди, которых мы не забудем

Сообщение автор Катарина Пт 19 Июл 2013 - 3:34

Какие вы места посетили...я про это совсем ничего не знала ... и название такое первый раз услышала...
Спасибо, Ира, за эту информацию...страшно... мурашки по коже...
Катарина
Катарина

Сообщения : 14338
Дата регистрации : 2012-11-11
Возраст : 64
Откуда : Санкт-Петербург

Вернуться к началу Перейти вниз

Люди, которых мы не забудем Empty Re: Люди, которых мы не забудем

Сообщение автор Таньетта Пт 19 Июл 2013 - 12:36

Жуткая трагедия... столько людей уничтожено.
Поклонилась Ирочка от всех нас.
Таньетта
Таньетта

Сообщения : 2717
Дата регистрации : 2012-11-27
Возраст : 70
Откуда : с. Покровское, Ростовская обл.

Вернуться к началу Перейти вниз

Люди, которых мы не забудем Empty Re: Люди, которых мы не забудем

Сообщение автор Нура Пт 19 Июл 2013 - 18:09

Ира, спасибо за твой рассказ.
Нура
Нура

Сообщения : 1514
Дата регистрации : 2013-03-28
Возраст : 70
Откуда : Украина Харьков

Вернуться к началу Перейти вниз

Люди, которых мы не забудем Empty Re: Люди, которых мы не забудем

Сообщение автор I am Mila Пт 19 Июл 2013 - 18:46

Спасибо, Ириша, за рассказ, действительно жуткая история...
I am Mila
I am Mila

Сообщения : 8624
Дата регистрации : 2012-11-16
Возраст : 71
Откуда : Беларусь

Вернуться к началу Перейти вниз

Люди, которых мы не забудем Empty Re: Люди, которых мы не забудем

Сообщение автор Танча Пт 19 Июл 2013 - 20:02

 В Карелии до сих пор при строительстве дорог находят тайные захоронения 37-38 годов.В Сандармохе нашли более 9000 тыс.останков людей.Но есть еще и 
Красный Бор


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]


Согласно сохранившимся архивным данным, в 1937—1938 годах в ходе массовых политических репрессий в окрестностях Петрозаводска было расстреляно и тайно захоронено по крайней мере 3776 человек. Одно из таких тайных захоронений НКВД, площадью примерно 350 на 150 метров, расположено в лесном массиве Красный Бор на 19-м километре автодороги Петрозаводск-Вознесенье (не доезжая 4-х километров до села Деревянное).
Танча
Танча

Сообщения : 2929
Дата регистрации : 2012-11-15
Возраст : 67
Откуда : г.Петрозаводск,Карелия

Вернуться к началу Перейти вниз

Люди, которых мы не забудем Empty Re: Люди, которых мы не забудем

Сообщение автор Ирина! Пт 19 Июл 2013 - 20:55

Сколько человек расстреляно до войны. И простых людей и военных спецов. Сталин перед войной обезглавил СССР. Он своими репрессиями отодвинул день Победы над фашистской Германией наверняка на несколько лет. Так издеваться над своим народом. И до сих пор есть люди для которых Сталин кумир. Это ужасно.
Ирина!
Ирина!

Сообщения : 10022
Дата регистрации : 2012-11-14
Возраст : 67
Откуда : г. Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Люди, которых мы не забудем Empty Re: Люди, которых мы не забудем

Сообщение автор Ирина! Вс 11 Авг 2013 - 17:52

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
11 августа 2001 года


Скончался режиссер Станислав Иосифович Ростоцкий
По пути в Выборг на кинофестиваль «Окно в Европу» скончался известный режиссер Станислав Иосифович Ростоцкий.
Он был бессменным председателем жюри фестиваля многие годы. Прославился такими картинами, как «Дело было в Пенькове» (1958), «Герой нашего времени» (1965), «Доживем до понедельника» (1968), «А зори здесь тихие…» (1972), «Белый Бим Черное Ухо» (1977), «И на камнях растут деревья» (1985).

 В мирное время Ростоцкий числился после призыва 1940 года нестроевым из-за болезни позвоночника. Однако в феврале 1942 года его призвали в армию. Служить пришлось сначала в 46-й запасной стрелковой бригаде, дислоцировавшейся у станции Сурок в Марийской АССР. В сентябре 1943 года Стас Ростоцкий «сбежал» на фронт. Воевать ему довелось гвардии рядовым в 6-м гвардейском кавалерийском корпусе. Участвовал в боях, пройдя путь от Вязьмы и Смоленска до Ровно, а корпус закончил войну в Праге.

11 февраля 1944 года под городом Дубно, что на Западной Украине, Станислав Ростоцкий получил тяжёлое ранение. Потом были госпитали в Ровно и Москве, операции, пункции, перевязки. В августе 1944 года он из гвардии рядового, кавалера ордена Красной Звезды превратился в инвалида войны второй группы, а в сентябре стал студентом Института кинематографии, в мастерской Г.М. Козинцева.

Окончил режиссёрский факультет ВГИКа (1952, мастерская Сергея Эйзенштейна и Григория Козинцева). Член ВКП(б) с 1951 года.

Будучи школьником снимался в незавершённом фильме Сергея Эйзенштейна «Бежин луг» (1936).
С 1952 года — режиссёр Киностудии имени Максима Горького. Преподавал во ВГИКе, автор и соавтор сценариев собственных фильмов. Был членом Правления киностудии им. Горького.

Он ходил легко и быстро, он ловко танцевал, он лихо водил машину, гонял на лодке с подвесным мотором, бросал спиннинг на добрую сотню метров и мастерски ловил на самую обыкновенную удочку.
У него всегда было прекрасное настроение, он улыбался в любую погоду, умел поговорить с незнакомым человеком о самом главном и работать, даже если на улице шёл затяжной дождь и все были раздражены.
Все талантливые люди рождаются дважды, а Ростоцкому судьба предложила родиться трижды. Предложила заново научииться ходить, бегать, танцевать, плавать, прыгать, водить машину. Предложила забыть, что он — инвалид, и он забыл. На всю жизнь. И только иногда перед сном, отстегнув протез, он на мгновение отпускал вожжи.
— Пятка ноет, будь она неладна.
А пятка — где-то под Корсунь-Шевченковским.

Окончив ВГИК в 1952 году, Ростоцкий работал вторым режиссёром на киностудии имени Горького, где и самостоятельно дебютировал в 1956 году постановкой фильма из жизни деревни «Земля и люди» (по Г.Н. Троепольскому). Деревенской теме посвящена и следующая работа режиссёра — «Дело было в Пенькове» (1958, по С.П. Антонову), одна из самых популярных лент советского кино с участием Вячеслава Тихонова, Светланы Дружининой и Майи Менглет. В этой картине ярко проявилась склонность Ростоцкого к лирическому и доверительному рассказу о человеческих судьбах.

Идущая от души лирика и искренняя человечность поведываемых историй делают привлекательными военные ленты Ростоцкого — «Майские звёзды» (1959), «На семи ветрах» (1962), «А зори здесь тихие...» (1972, по Б.Л. Васильеву, номинация на «Оскар»). Героика поступков людей во время войны для Ростоцкого связана не с масштабными фронтовыми действиями, а с «тихими» событиями, о которых не сообщается в сводках Совинформбюро.

Кажется, что особняком в творчестве Ростоцкого стоит его самая совершенная картина — «Доживём до понедельника» (1968, главная премия Московского кинофестиваля 1969 года, Государственная премия СССР за 1970 год), драма из школьной жизни. Однако ставшая крылатой фраза «Счастье — это когда тебя понимают» из сочинения школьника, отстаивание достоинства любого человека, будь это любимый всеми учитель или никем не замечаемый ученик, негромкий пафос беззаветного и самоотреченного служения делу — все это превращает эту картину в ключевую не только в биографии постановщика, но и в истории отечественного кино.

Экранизация лермонтовских новелл «Бэла», «Максим Максимыч» и «Тамань» в фильме «Герой нашего времени» (1967) не считается большой удачей режиссёра, хотя знаменателен выбор частей романа, где Ростоцкому оказались близки лирические темы любви, дружеских отношений между людьми и их контакта с миром «неравнодушной природы». Этот мотив единения человека со всем живым и одушевлённым был выражен в ещё одной версии произведений Троепольского — «Белый Бим Чёрное ухо» (1978, главная премия на кинофестивале в Карлови-Вари, номинация на «Оскар», Ленинская премия за 1980 год).

Обращение к древней истории в советско-норвежской картине «И на камнях растут деревья» (1985, сорежиссёр Кнут Андерсен), хоть и не стало большой удачей, но тесно связано со сквозными темами лирико-патриотического творчества Ростоцкого. В своей последней работе «Из жизни Фёдора Кузькина» (1989, по Б.А. Можаеву) он возвращается к началу собственной режиссёрской биографии, вновь повествует о «земле и людях», только с большей открытостью и резкостью. В дальнейшем Ростоцкий не нашёл себе места в российском кинематографе и предпочёл поселиться вдали от Москвы — около Выборга.

Трижды, по опросам журнала «Советский экран», его картины признавались лучшими фильмами года («А зори здесь тихие», «Доживём до понедельника», «Белый Бим Чёрное ухо»).

Станислав Иосифович является автором многочисленных статей в журналах «Искусство кино», «Советский экран», глав в сборниках воспоминаний об С.М. Эйзенштейне, Г.М. Козинцеве, А.Н. Москвине, Л.Ф. Быкове. Он — член Союза кинематографистов СССР и РСФСР, был председателем жюри пяти Московских международных кинофестивалей (1975, 1977, 1979, 1981, 1983).

Жена — актриса Нина Меньшикова (1928-2007).
Сын — актёр Андрей Ростоцкий (1957-2002).

Станислав Ростоцкий ушёл из жизни поздним вечером 10 августа 2001 года за рулём собственного автомобиля по дороге из Высоцка в Выборг, куда он был приглашён в качестве почётного гостя на 9-й кинофестиваль "Окно в Европу". Когда до места назначения оставались считанные километры, Ростоцкий внезапно почувствовал резкую боль в груди, остановил машину. Сидевшая рядом жена, актриса Нина Меньшикова, метнулась к телефону, вызвала «скорую», но бригада врачей сделать уже ничего не смогла... По медицинскому заключению смерть наступила мгновенно от обширного инфаркта. Похоронен великий кинорежиссёр 15 августа 2001 года в Москве на Ваганьковском кладбище (участок № 12А).

В феврале 2002 года школе города Высоцка Ленинградской области было присвоено имя режиссёра Станислава Иосифовича Ростоцкого, который прожил в Высоцке более 15 лет.
Ирина!
Ирина!

Сообщения : 10022
Дата регистрации : 2012-11-14
Возраст : 67
Откуда : г. Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Люди, которых мы не забудем Empty Re: Люди, которых мы не забудем

Сообщение автор Танча Вс 11 Авг 2013 - 19:44

Светлая память.
Танча
Танча

Сообщения : 2929
Дата регистрации : 2012-11-15
Возраст : 67
Откуда : г.Петрозаводск,Карелия

Вернуться к началу Перейти вниз

Люди, которых мы не забудем Empty Re: Люди, которых мы не забудем

Сообщение автор Ирина! Пт 11 Окт 2013 - 9:57

11 октября 1963 года в 47-летнем возрасте умерла Эдит Пиаф. Певицу хоронила вся Франция, а оплакивал — весь мир. Ее полюбили за уникальный голос, который невозможно было спутать ни с чьим другим. Среди множества спетых ею песен наибольшую популярность приобрели «Гимн любви», «Милорд», «Я ни о чем не жалею». Эдит Пиаф, пройдя путь от пения в кабаре до сольных выступлений в самых престижных залах мира, заняла свою нишу на музыкальном Олимпе Франции и всего мира.








Эдит Пиаф (  настоящее имя Эдит Джованна Гассион,  19 декабря 1915, Париж — 10 октября 1963, Грасс) — французская певица и актриса.
Распространённая легенда гласит, что Эдит Пиаф родилась под уличным фонарём в Бельвиле, но это вряд ли соответствует действительности.
Матерью Эдит была неудачливая актриса Анита Майяр, выступавшая под псевдонимом Лина Марса. Отцом был уличный акробат Луи Гассион. В начале Первой мировой войны он отправился добровольцем на фронт. Первый раз он получил двухдневный отпуск только в конце 1915 года, чтобы повидать свою новорожденную дочь Эдит.
Через два года Луи Гассион узнал, что жена его бросила, а дочь отдала на воспитание своим родителям. Условия, в которых жила Эдит, были совершенно ужасающими, и Луи отвёз дочь в Нормандию к своей матери, содержавшей публичный дом.
Тут выяснилось, что Эдит совершенно слепа. Как оказалось, в первые же месяцы жизни у Эдит начал развиваться кератит, но чета Майар, видимо, этого просто не заметила.
Когда никаких других надежд не оставалось, бабушка повезла Эдит в Лизье к святой Терезе, куда ежегодно собираются тысячи паломников со всей Франции. Поездку назначили на 19 августа 1921 года, а 25 августа 1921 года Эдит прозрела. Ей было шесть лет.
Вскоре Эдит пошла в школу, окруженная заботами любящей бабушки, но добропорядочные обыватели не хотели видеть рядом со своими детьми ребенка, живущего в публичном доме, и учёба для девочки очень быстро закончилась.
Тогда отец забрал Эдит в Париж, где они начали вместе работать на площадях — отец показывал акробатические трюки, а его девятилетняя дочь пела. Эдит зарабатывала пением на улице до тех пор, пока её не взяли в кабаре «Жуан-ле-Пен».
В 1932 году познакомилась с Луи Дюпоном (фр. Louis Dupont), через год у неё родилась дочь Марсель (фр. Marcelle). Однако Луи не устраивало, что Эдит слишком много времени уделяет своей работе, и он потребовал оставить её. Эдит отказалась, и они расстались. Вначале дочь оставалась с матерью, но однажды, придя домой, Эдит не обнаружила её.
Луи Дюпон забрал дочь к себе, рассчитывая, что любимая женщина вернётся к нему. В это время в Европе свирепствовала «испанка», и дочь Эдит заболела и попала в больницу. После посещений дочери заболела сама Эдит.
В то время эта болезнь излечивалась плохо, не было подходящих медикаментов, и врачи зачастую могли просто наблюдать за болезнью в надежде на благополучный исход. В результате Эдит выздоровела, а Марсель скончалась (1935). Она была единственным ребёнком, родившимся у Пиаф.
В 1935 году, когда Эдит исполнилось двадцать лет, её заметил на улице Луи Лепле (фр. Louis Leplee), владелец кабаре «Жернис» (фр. le Gerny’s) на Елисейских Полях, и пригласил выступать в своей программе.
Он научил её репетировать с аккомпаниатором, выбирать и режиссировать песни, объяснил, какое огромное значение имеют костюм артиста, его жесты, мимика, поведение на сцене. Именно Лепле нашёл для Эдит имя — Пиаф (на парижском арго значит «воробышек»). В «Жернисе» на афишах её имя было напечатано как «Малышка Пиаф», и успех первых же выступлений был огромным.
17 февраля 1936 года Эдит Пиаф выступила в большом концерте в цирке «Медрано» вместе с такими звездами французской эстрады, как Морис Шевалье, Мистингетт, Мари Дюба. Однако успешный взлёт был прерван трагедией: вскоре выстрелом в голову был убит Луи Лепле, и Эдит Пиаф оказалась в числе подозреваемых, так как он в завещании оставил ей небольшую сумму.
Газеты раздули эту историю, и посетители кабаре, в котором выступала Эдит Пиаф, вели себя враждебно, считая, что они вправе «наказать преступницу».
Вскоре Эдит познакомилась с Раймоном Ассо, который окончательно определил дальнейший жизненный путь певицы. Именно ему во многом принадлежит заслуга появления на свет «Великой Эдит Пиаф». Он научил Эдит не только тому, что непосредственно относилось к её профессии, но и всему тому, что ей было необходимо в жизни: правилам этикета, умению выбирать одежду и многому другому.
Реймон Ассо создал «стиль Пиаф», исходя из индивидуальности Эдит, он написал песни, подходящие только ей, «сделанные на заказ»: «Париж — Средиземноморье», «Она жила на улице Пигаль», «Мой легионер», «Вымпел для легиона».
Именно он добился того, чтобы Эдит выступила в мюзик-холле «АВС» на Больших бульварах — самом знаменитом мюзик-холле Парижа. Выступление в «АВС» считалось выходом на «большую воду», посвящением в профессию.
Он также убедил её сменить сценический псевдоним «Малышка Пиаф» на «Эдит Пиаф». После успеха выступления в «АВС» пресса написала об Эдит: «Вчера на сцене „АВС“ во Франции родилась великая певица». Необыкновенный голос, истинный драматический талант, трудолюбие и упрямство уличной девчонки в достижении цели быстро привели Эдит к вершинам успеха.
С началом Второй мировой войны Эдит рассталась с Реймоном Ассо. В это время она встретилась со знаменитым французским режиссёром Жаном Кокто.
Он предложил ей сыграть в небольшой пьесе его сочинения «Равнодушный красавец». Репетиции прошли удачно, и пьеса имела большой успех. Впервые она была показана в сезоне 1940 года. Кинорежиссёр Жорж Лакомб решил снять по пьесе фильм. И в 1941 году был снят фильм «Монмартр на Сене», в котором Эдит получила главную роль.
Однажды, Чарли Чаплин сказал, что Эдит Пиаф в своем творчестве, т. е. в песне, делала то же, что и он в кинематографе. И это правда. Во время войны Эдит Пиаф выступала в лагерях для французских военнопленных. В одном лагере военнопленные всегда были рады увидеть свою соотечественницу, тем более знаменитую певицу.
Эдит Пиаф внезапно выразила желание сфотографироваться с ними. Немецкие власти не смогли отказать знаменитой певице. Эдит сфотографировалась среди ста двадцати пленных и попросила карточку на память. В Париже фотография была отдана в подпольную мастерскую, где тщательнейшим образом проделали следующие работы: лицо каждого пленного пересняли на отдельную карточку, увеличили и приклеили к фальшивому удостоверению личности.
Проходит некоторое время, и она обращается к немецким властям с просьбой разрешить ей снова побывать в этом лагере. Она получает разрешение. И вместе со своей секретаршей, в чемодане с двойным дном прячет сто двадцать удостоверений личности, а затем тайком провозит их в лагерь. Что произошло дальше?
Каждому из ста двадцати пленных, под видом раздачи автографов, она раздавала фальшивые документы. Пленным оставалось только поставить подпись и бежать при первом удобном случае.
Кого-то она увезла из лагеря под видом музыкантов из оркестра, с их фальшивыми удостоверениями… Их было сто двадцать, и все они благодаря Эдит Пиаф получили долгожданную свободу. Уже потом, много лет спустя они приходили иногда во время концертов, чтобы обнять ее, чтобы поплакать вместе… (из воспоминаний кинорежиссера Марселя Блистена)
Эдит помогла найти себя и начать свой путь к успеху многим начинающим исполнителям — Иву Монтану, ансамблю «Компаньон-де ла Шансон», Эдди Константену, Шарлю Азнавуру и другим.
Послевоенное время стало для неё периодом небывалого успеха. Её с восхищением слушали жители парижских предместий и утончённые ценители искусства, рабочие и будущая королева Англии. В январе 1950 года ей предстоял сольный концерт в зале «Плейель», пресса писала «песни улиц в храме классической музыки». Это был очередной триумф.
Несмотря на любовь слушателей, жизнь, полностью посвящённая песне, делала её одинокой. Эдит сама это хорошо понимала: «Публика втягивает тебя в свои объятия, открывает своё сердце и поглощает тебя целиком. Ты переполняешься её любовью, а она — твоей. Потом в гаснущем свете зала ты слышишь шум уходящих шагов. Они ещё твои. Ты уже больше не содрогаешься от восторга, но тебе хорошо. А потом улицы, мрак, сердцу становится холодно, ты одна».
В 1952 году Эдит попала подряд в две автокатастрофы; чтобы облегчить страдания, вызванные переломами руки и рёбер, врачи делали ей уколы морфия, и Эдит попала в наркотическую зависимость.
В 1954 году Эдит Пиаф снялась в историческом фильме «Если мне расскажут о Версале» вместе с Жаном Маре.
В 1958 году Эдит начала выступать в концертном зале «Олимпия»; успех был ошеломительный. После этого она отправилась в 11-месячное турне по Америке, после — очередные выступления в «Олимпии», турне по Франции. Такие физические, а главное, эмоциональные нагрузки сильно подорвали её здоровье. В 1961 году, в возрасте 46 лет Эдит Пиаф узнала, что она неизлечимо больна раком печени (гепатоцеллюлярная карцинома).
25 сентября 1962 года Эдит пела с высоты Эйфелевой башни по случаю премьеры фильма «Самый длинный день» песни «Нет, я ни о чём не жалею», «Толпа», «Милорд», «Ты не слышишь», «Право любить». Её слушал весь Париж.
Последнее её выступление на сцене состоялось 18 марта 1963 года. Зал стоя устроил ей пятиминутную овацию.
10 октября 1963 года Эдит Пиаф не стало. Тело певицы было перевезено из города Грасса, где она скончалась, в Париж в обстановке секретности, и официально о её кончине было объявлено в Париже только 11 октября 1963 года (с чем связаны ошибки в некоторых источниках). В тот же день, 11 октября 1963 ушёл из жизни друг Пиаф Жан Кокто. Существует мнение, что он скончался, узнав о смерти Пиаф.
Похороны певицы состоялись на кладбище Пер-Лашез. На них собралось более 40 тысяч человек, многие не скрывали своих слез, цветов было столько, что люди были вынуждены идти прямо по ним.
Ирина!
Ирина!

Сообщения : 10022
Дата регистрации : 2012-11-14
Возраст : 67
Откуда : г. Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Люди, которых мы не забудем Empty Re: Люди, которых мы не забудем

Сообщение автор Risha57 Пт 11 Окт 2013 - 19:16

Удивительная, уникальная Певица и Человек!! какую сложную, драматическую жизнь прожила... Судьба совершенно потрясающая, судьба настоящей героини, сколько раз приходилось падать, подниматься... Как её обожали...
А этот случай с заключенными...
Да вся жизнь Эдит Пиаф невероятный человеческий подвиг.
Читала и думала... вот сейчас принято каждое "нечто", со сцены что-то пытающееся изобразить или спеть , называть звездой...
Эдит Пиаф была и остается Звездой. Настоящей. Таких единицы.
Risha57
Risha57

Сообщения : 8703
Дата регистрации : 2012-11-14
Возраст : 63

Вернуться к началу Перейти вниз

Люди, которых мы не забудем Empty Re: Люди, которых мы не забудем

Сообщение автор Risha57 Вс 13 Окт 2013 - 21:26

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]




Ольга Александровна Аросева умерла в Москве, на 88-м году жизни. Про нее, наверное, можно сказать: прожила счастливую жизнь,хотя жизнь ее не была усеяна розами и простой ее жизнь тоже назвать никак нельзя. Начать, вероятно, можно с того, что она родилась 21 декабря, в 25-ом, то есть в один день со Сталиным, и на известной фотографии, где Сталин держит девочку на руках - это она, символизирует то самое счастливое детство, за которое все благодарили товарища Сталина. Дочь одного из руководителей МОПРа, она поселилась в знаментом доме на набережной. Отца скоро репрессировали, а она однажды, 21 декабря купила цветок и отправилась в Кремль - поздравить товарища Сталина с днем рождения. К Сталину ее не пустили, правда, цветок забрали и даже спасибо от него передали, неприятных последствий этот смелый ее и безответственный поступок не имел.
Она всю жизнь проработала в Театре Сатиры, в последние годы болела, но продолжала тянуть лямку и играла главные роли в нескольких спектаклях и публика, помнившая и полюбившаяя ее по роли пани Моники - ходила в театр на нее.
Успех ее пани Моники трудно с чем-либо сравнить, Виктор Рухманов, актер театра Сатиры и в те давние годы - еще и администратор концертов тех, кто участвовал в Кабачке 13 стульев, рассказывал, как однажды за неделю в Норильске они дали 42 концерта актрисы, по 6 концертов в день - при переполненных залах. Вот эту популярность и вправду не перебить ничем, никакими новыми и популярными телесериалами, ни... ничем!
Так что можно сказать, что Аросева прожила счастливую жизнь, хотя не имела семьи, детей, внуков, - театр ей многое заменил и подарил, конечно, и печалей много - при Плучеке, который ревновал актеров к Кабачку, она не играла почти 10 лет, но и счастья и любви зрителей в ее жизни было много, очень много. 
Risha57
Risha57

Сообщения : 8703
Дата регистрации : 2012-11-14
Возраст : 63

Вернуться к началу Перейти вниз

Люди, которых мы не забудем Empty Re: Люди, которых мы не забудем

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 1 из 3 1, 2, 3  Следующий

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения