Палитра настроения
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Март 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Календарь Календарь

Статистика посещаемости
Посоветуй форум друзьям!

Выставка Валентина Юдашкина в Музее изобразительных искусств им. А.С. Пушкина

Участников: 4

Перейти вниз

Выставка  Валентина Юдашкина в Музее изобразительных искусств им. А.С. Пушкина   Empty Выставка Валентина Юдашкина в Музее изобразительных искусств им. А.С. Пушкина

Сообщение автор Ирина! Пт 6 Дек 2013 - 18:10

Сегодня сходила на выставку Юдашкина по наводке нашей Люси. Люсенька, спасибо тебе, а то я точно пропустила бы.
На сайте музея строго так сказано, что фотографировать нельзя (даже за деньги). Я расстроилась, что не смогу своим девчатам показать всю красоту, что он напридумывал. Но тихонько иногда доставала свой фотик, моя попутчица меня загораживала и я фотографировала. Потом смотрю, некоторые посетители тоже фотографируют и им никто замечание не делает. И тогда я в открытую начала корреспондерить))) И вот что получилось.
Выставка  Валентина Юдашкина в Музее изобразительных искусств им. А.С. Пушкина   6P1go

Выставка  Валентина Юдашкина в Музее изобразительных искусств им. А.С. Пушкина   8oFn5

Выставка  Валентина Юдашкина в Музее изобразительных искусств им. А.С. Пушкина   Nkcet

Мои фавориты два платья
Выставка  Валентина Юдашкина в Музее изобразительных искусств им. А.С. Пушкина   TJfWP
и
Выставка  Валентина Юдашкина в Музее изобразительных искусств им. А.С. Пушкина   5pMgn
Оба платья сделаны из тюли обычной прозрачной. Вышиты стеклярусом, бисером и кристаллами Сваровски. Вот поближе.
Выставка  Валентина Юдашкина в Музее изобразительных искусств им. А.С. Пушкина   ZtKcH

Выставка  Валентина Юдашкина в Музее изобразительных искусств им. А.С. Пушкина   1i3Bl

Выставка  Валентина Юдашкина в Музее изобразительных искусств им. А.С. Пушкина   YNMJK