Декабрь 2017
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Календарь Календарь

Статистика посещаемости
Посоветуй форум друзьям!

Cфера обслуживания - облегчает жизнь или портит нервы?

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Cфера обслуживания - облегчает жизнь или портит нервы?

Сообщение автор Risha57 в Вт 8 Июл 2014 - 22:14

Cфера обслуживания - облегчает жизнь или портит нервы?

Иногда мы, раздосадованные, не довольные, жалуемся как нас  плохо обслужили, что продавцы невежливы, что ремонт некачественный, что... да мало ли проблем с тем, что должно по самой своей сути нам помогать...пресловутая, с давних пор неповоротливая наша сфера обслуживания.
Честно говоря, отдельную эту тему я начала, в совершенном оторопении прочитав недавний пост Наташи о её разговоре с "милыми" девчушками за прилавком (надеюсь, Наташенька, ты не станешь возражать, что я перенесу твою цитату, используя её как пример
"На юбилей 50 лет присмотрела себе к платью оригинальное искусственное жемчужное колье с серьгами. Долго около него ходила, потому что там были еще добавки из пышных белых перьев, которые мне были ни к чему. Рассматривала,, можно ли их убрать. Примеряла на себя. Видела тоже, как девочки фыркают украдкой. Пришлось объяснить. Тогда они приняли горячее участие в обсуждении. Купила.."
Я читала и негодовала. Бог мой! "Девочки фыркают украдкой...Пришлось объяснить."
Девчата, вы только вдумайтесь...Наташе, нашей умнице, образованной, интеллигентной женщине, 50 лет, пришлось объяснять (!)  этим девочкам-продавцам, которые до такой степени невоспитаны, непрофессиональны, просто хамки, что способны фыркать, выражая таким диким способом свою оценку действию покупателю (даже не просто посторонней женщине, нет, а покупателю, клиенту в их же магазине). 
Извините, у меня слов нет...
Кстати, эти глупышки не могли предположить, что покупатель подбирает подарок дочке, внучке? Хотя о чем я, судя по их поведению, мыслительный процесс крайне ограничен..Но впрочем это так, отступление от темы.
Вот  и подумала ( мы действительно обычно все на себя переводим) чтобы в такой ситуации я делала? Обиделась, кстати, оскорбилась бы, прекрасно понимая всю никчемность обиды на недалеких девчушек... Про себя, молча, так как никогда не отвечаю, не ругаюсь, стараясь не становиться на один уровень с хамом. Правильно ли это, трудно сказать, но это у меня уже давно так.. 
К счастью, в очевидно скандальные ситуации не попадаю, а то  при своей уязвимости жизнь резко бы усложнилась.
avatar
Risha57

Сообщения : 7703
Дата регистрации : 2012-11-14
Возраст : 60

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Cфера обслуживания - облегчает жизнь или портит нервы?

Сообщение автор Risha57 в Вт 8 Июл 2014 - 22:58

Сервис наш в торговле, по крайней мере, в магазинах, уже достиг того уровня когда перестаешь его замечать и никаких хлопот, никаких эмоций, к счастью и отрицательных он уже не приносит.. 
Если приходится что-то себе выбирать, а я не очень люблю ходить по магазинам, это как я в шутку говорю, вынужденная мера... Сейчас почти все товары на самообслуживании, заходишь в зал, здороваешься, отвечает "дежурный" по близости продавец  и на это общение заканчивается, ходишь-бродишь, смотришь и примеряешь...  Но если есть вопрос, есть надобность, то как-то по повороту головы или еще по каким-то признакам продавцы сразу видят (понятно, следят)) и сразу подходят, дают нужный размер или консультируют... В принципе, если в магазине много народа и сразу меня не увидят, то мне не трудно и подойти что-то спросить... В общем, меня устраивает полностью, настолько эта сфера налажена и удобна.
Но! Иногда, да и часто, кстати, приходится за покупками на базар заворачивать, не могу я позволить себе роскошь всегда и все в магазинах покупать, увы...
А вот тут уж совсем другая картина. Нет, хамить, понятно, никто не будет, всем же нужно продать.
Но как меня раздражает это бесконечное навязывание товара, беспардонное и нелепое!
Стоит зайти в отдел и начинается: Что вам предложить? А посмотрите на эту кофточку! А это я продам дешевле! 
Наденешь платье, например, и как попугаи, все продавцы одну и ту же фразу (потрясающее единодушие) Как вас это молодит и стройнит!))
Один раз не выдержала, сказала, что если вас послушать, сюда зашла толстая и старая тетка! Может быть и так, но нельзя же об этом так откровенно людям говорить, мне, например, все-равно, а кто-то и без вашего платья себя не очень старой считает. 
Возможно, это мое восприятие, но  безоглядное навязывание так мешает и раздражает,  а тетушки- продавцы, наверное, считают это сервисом))
avatar
Risha57

Сообщения : 7703
Дата регистрации : 2012-11-14
Возраст : 60

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Cфера обслуживания - облегчает жизнь или портит нервы?

Сообщение автор Катарина в Ср 9 Июл 2014 - 8:26

Я даже не знаю - что сказать по этому поводу...Мое восприятие чаще зависит от того - пришла я за конкретным товаром и я точно знаю, что мне нужно... или я пришла и сама не знаю - что выбрать - например для подарка кому то...отсюда - наверно и реакция на продавцов в этих случаях разная... в первом случае - я сразу говорю , что ищу...а во втором - лучше ко мне не подходить - потому что знаю, что мне будут предлагать - точно не тот случай ( по опыту уже знаю - и чтобы они потом не раздражались - ищу сама и от помощи сразу отказываюсь ...казалось бы надо наоборот ... но вот у меня так...)
Но вот приезжает моя подруга детства и начинает у нас в городе заниматься шопингом ... деньги есть - а подобрать себе никак не может ничего...иногда так и уезжает - с толстым кошельком обратно...но у нее проблема в другом ( и я наверно когда об этом писала) - приходит она в отдел дорогих шуб, а на нее никто не обращает внимание - видимо не видят в ней потенциального покупателя... ну бывает же - ходят некоторые , ходят , потрогают и уходят... ну а  она приехала за шубой - а они все то длинные, то не ее размер... и она так и уходит... тогда включаюсь я... прихожу с ней в отдел и говорю - вот на эту даму ( размер такой то, рост такой то ) подберите шубку - цена значения не имеет...Глазки сделают круглые - но всем отделом как минимум полчаса как газели бегают вокруг нашей Валюши...да, ей трудно подобрать - маленькая, миниатюрненькая и молодежный фасон ей не нужен... но если захотеть - можно и на нее найти...таким образом - мы ей уже четвертую купили...на все случаи жизни... ну не сразу - а за последние 10 лет наверно... Laughing
Так что сервис у нас не везде на высоте - это касается и провинции, как у нас , но и мегаполисов тоже...но я к этому по философски начала относиться  - ну где найдешь столько продавцов - чтоб на работу как на праздник и всей душой любили свое дело и покупателей... да единицы таких ...как и в других отраслях...поэтому - теперь уже ни от кого ничего не жду...и наверно поэтому это даже меня стало меньше раздражать... ну не хотите - чтобы я у вас именно купила это - ну так порадую своей покупкой другой отдел... Laughing
avatar
Катарина

Сообщения : 12995
Дата регистрации : 2012-11-11
Возраст : 61
Откуда : Северодвинск

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Cфера обслуживания - облегчает жизнь или портит нервы?

Сообщение автор I am Mila в Ср 9 Июл 2014 - 11:33

Я сейчас так редко хожу в магазины, что даже и не знаю, что и сказать. Обычно я все покупала в Ростовской области, когда ездила к маме, там у меня было много времени, я была в отпуске, и мне нравится их сервис и внимание. Когда появились микроволновки, мы с племянницей пошли выбирать, к нам подошел консультант и почти про все нам рассказал и объяснил все преимущества. А там во всех магазинах так. Племянница сказала, что продавцов отправляют на курсы по обслуживанию покупателей.
avatar
I am Mila

Сообщения : 8335
Дата регистрации : 2012-11-16
Возраст : 68
Откуда : Беларусь

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Cфера обслуживания - облегчает жизнь или портит нервы?

Сообщение автор Наталья в Ср 9 Июл 2014 - 17:31

Риша, я о себе. Согласна, девочки непрофессиональны. Правда, если бы ты видела те перья, ты бы тоже фыркнула. Но тебе простительно, а им - нет. Ненавижу, когда меня преследуют продавцы. Ненавижу, когда меня не замечают. Также, как Катя, в зависимости от моих целей. На нас трудно угодить. Ненавижу нашу систему обслуживания: домашний ремонт, ремонт сантехники и прочее. Мне нужно сделать забор на даче. У нас ездят, предлагают услуги. Подошел молодой человек, посмотрел: сразу куча предложений, замечаний. Спрашиваю о цене - не могу добиться. Потом называет цену. Никак не могу добиться из чего она конкретно складывается. Сколько стоят материалы, работа, доставка. В ответ что-то нечленораздельное. Соседи поставили забор из профиля, спросила во сколько он им обошелся. Говорят: как договоришься. Не понимаю. И так во всем. Обычная практика: начинаешь с малого, потом нужно доплатить за это и за то. А когда из тебя все деньги вытянут, интерес к тебе теряется, работа тормозится. Вот такая нервотрепка. Приходилось сталкиваться с такими моментами. Одна фирма по установке стеклопакетов и натяжных потолков работает замечательно. Все четко, со всеми раскладками, чертежами, расчетами. Вот бы ремонтные фирмы такими были. Насколько легче была бы жизнь.
avatar
Наталья

Сообщения : 5769
Дата регистрации : 2013-12-27
Откуда : г.Заречный Пензенской области

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Cфера обслуживания - облегчает жизнь или портит нервы?

Сообщение автор Таньетта в Ср 9 Июл 2014 - 18:35

Risha57 пишет:
Стоит зайти в отдел и начинается: Что вам предложить? А посмотрите на эту кофточку! А это я продам дешевле! 
... тетушки- продавцы, наверное, считают это сервисом))
Моя тетушка хозяйка магазина и не одного, она как раз и недовольна, что продавщицы не пытаются продать любой ценой. Сама иногда стоИт  с товаром, вот тогда и выручка в разы возрастает. Это дано не каждому, а некоторым и вовсе противно, но зато доход. Я например не смогла бы втюхать кофточку, ну так оттого я и не бизнес-леди. Very Happy
Когда сама хожу, назойливым вежливо отказываю, а по надобности  спросить не постесняюсь.
avatar
Таньетта

Сообщения : 2717
Дата регистрации : 2012-11-27
Возраст : 67
Откуда : с. Покровское, Ростовская обл.

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Cфера обслуживания - облегчает жизнь или портит нервы?

Сообщение автор Мария в Ср 9 Июл 2014 - 19:21

В  каждой профессии  есть  свои  минусы  и плюсы. Продавцы ,как и  в любой другой профессии,-  разные.Есть  любезные, а  есть недружелюбные. С  людьми  вообще  работать трудно.  Есть  и  покупатели, из-за  которых  можно  весь  свет  возненавидеть. Да  и  зарплата  у  них - не  позавидуешь. Я  если  захожу в  какой  либо  магазин и ко  мне подходит  продавец  со  словами:  Вам  что-то  подсказать? Я  благодарю и говорю ,что  они  такие  молодцы, весь товар  так  красиво  выставили и  -  все   прекрасно  просматривается.Но  это  если  у  меня  хорошее  настроение. Ну, а  если  плохое, то это  не  повод, чтобы  придираться.Мы  все  должны  быть людьми.
К  слову. В  магазины  хожу  только  за  продуктами. Все  остальное  -  обхожусь  тем, что  у меня  есть. Размер  моей  пенсии  не  позволяет заниматься  обновками.
avatar
Мария

Сообщения : 229
Дата регистрации : 2013-06-15

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Cфера обслуживания - облегчает жизнь или портит нервы?

Сообщение автор Люся в Чт 10 Июл 2014 - 18:00

Я, когда прихожу в магазин за конкретным товаром, сразу подхожу к продавцам и называю, что мне нужно. В Москве в больших магазинах мальчики- девочки сразу начинают тобой заниматься. Я с возрастом совершенно перестала стесняться сказать, что я чего-то не понимаю, и пусть они мне объяснят как это работает. 
Здесь в Озерах темп жизни совсем другой: никто никуда не спешит, заниматься тобой не торопятся...  Приходится ставить на место.
А вообще я страшный консерватор, люблю покупать в одном и том же месте, и желательно у тех же продавцов. Так здесь на даче покупаем мясо на рынке у одной и той же девушки. Всякие "цветочки" тоже стараюсь покупать у тех же продавцов.
И еще здесь на даче у нас постоянный сантехник, электрик, которым звоню при необходимости. За много лет все уже перезнакомились.
avatar
Люся

Сообщения : 3136
Дата регистрации : 2012-11-22
Возраст : 68
Откуда : Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Cфера обслуживания - облегчает жизнь или портит нервы?

Сообщение автор Risha57 в Вс 12 Окт 2014 - 21:00

Понравилась вот такая статья или взгляд изнутри.
Кассир, продавец - работа не из легких. Как они говорят о своей профессии и как о нас, покупателях?
Не со всем согласна и даже не все понятно из того, что девушка (судя по всему, молоденькая)-кассир пишет..но интересно и необычно.


Большинство людей взаимодействуют с кассирами магазина по крайней мере несколько раз в неделю. Мы передаем им наши деньги, карты, они видят нас в интимной зоне с нашими любимыми продуктами, они стараются быть приветливыми (не все конечно), но при этом мы, никогда не работая кассиром, очень мало знаем про их сложный труд. Вот некоторые откровения профессионального кассира. 

Про взаимодействия с клиентами 

1. Когда я спрашиваю вас: "Как у Вас дела?" я просто хочу немного отвлечься от монотонной работы, но Вы (покупатели) делаете такой вид, как будто перед вами говорящая собака. 

2. Не бродите вокруг и не флиртуйте со мной, пока я работаю. Я не заинтересована в знакомстве с Вами прямо сейчас. И это заставляет меня отвлекаться от прямых обязанностей и тем самым я торможу движение очереди. 

3. Пожалуйста, не комментируйте наш внешний вид. Да, дурацкая шапочка, немного прическа сбилась. Поймите, мы устаем и эту форму нам выдали... 

4. Хватит говорить мне, насколько дешевле в соседнем магазине. Я сама знаю. Я, вероятно, покупаю там тоже. Но не я занимаюсь закупкой и ценовой политикой компании. 

5. Личное пространство. Вы знаете это понятие. Так что не приближайтесь слишком близко. 

Про покупки 

6. Да, кассиры имеют свой собственный вкус и то, что Вы покупаете может быть реально "Г....", но я не имею права советовать. 

7. Если уж и решили выпить воды из ещё не купленной бутылки, так хотя бы закручивайте крышку. 

8. Нам всё равно сколько пробивать. Но не хватайте всё с полок, на кассе делать отказ - это увеличение времени Вашего обслуживания. Думайте головой. И если у Вас определенная сумма в кармане, не поленитесь посчитать на калькуляторе в телефоне хватает ли Вам денег. 

9. Если ходите парой, то берите одну тележку или корзинку. Нам не нужны разборки на кассе, на тему "Зачем ты взял нектарины, слепой козел, если я уже взяла персики..." 

10. Я провожу большую часть времени в этой маленькой коробке, которая, вероятно, должна была намекнуть Вам на то, что я не знаю кошерны ли эти печеньки или нет. Но я могу позвать Администратора, чтобы он разобрался. Нужно ли это Вам и тем кто стоит за Вами? 

11. Не приходите пьяными в магазин. Ну не любим мы пьяных. 

12. Не смущайтесь покупать презервативы в 16, ведь это лучше, чем покупать в 16 подгузники!!! 

Про очередь 

13. Не жалуйтесь на пакеты, не нравится берите из дома из пакета с пакетами. 

14. Купили мясо, возьмите пару пакетов. Зачем кидать шматок на кассу? 

15. Мы не обязаны вытаскивать Вашу еду из корзины. Не поленитесь вытащить ваши покупки на ленту самостоятельно. 

16. Если вы покупаете 5-10 бутылок одного и того же, не надо их все вытаскивать. Достаточно одной. 

17. Мы не обязаны складывать Ваши покупки в пакет. 

18. Если мы заметим, что у Вас что-то торчит из под куртки, то мы можем позвать Администратора и охрану. Не воруйте... 

19. Когда Вы стоите в очереди, не только вам невтерпеж, но и тем кто за вами. Будьте культурными. 

20. Не бросайте коляски и корзины на кассе или у кассы. 

21. Мы ненавидим те штрих-коды, которые плохо читаются или затерты. Позаботьтесь, чтобы таких не было. Спасибо. 

Об оплате 

22. При оплате наличными, разворачивайте купюры полностью. Нам неудобно работать с вашими "книжками" и "трубочками" 

23. Если карточки временно не принимаем, это не магазин, это из-за интернета. 

24. Не копите мелочь, чтобы сдать её нам. Идите лучше в маршрутку, хотя, да, иногда она нам нужна. 

25. Не надо расспрашивать нас об акциях, нам это параллельно. 

26. Я не знаю почему на ценнике одно, а на кассе другое. Тут не я виновата. 

27. "Купи 10 бутылок пива и получи кружку в подарок." - самая результативная акция. 

28. Следите за детьми, а то чупа-чупсы всегда в зоне досягаемости. 

Общее 

29. Если вы решите, что не хотите, покупать один или два продукта, передайте их на кассу, не надо рыбу класть в хлеб. 

30. Почему упаковка дырявая? Часто вопрос от мамаш, которые не доглядели, пока их дитё проковыряло всё что можно. 

31. Оставьте собаку дома... 

32. Не удивляйте, что я теперь работаю в другом магазине. Быть может из-за той попытки познакомиться со мной в том магазине меня и уволили. 

33. Ещё раз... Следите за детьми. 

34. Будьте людьми, не гадьте в магазине. 

Мысли и наблюдения 

35. Я люблю галстук, который входит в нашу форму. И я горжусь тем, что в состоянии завязать узел лучше, чем большинство мужчин. 

36. Почему всем так интересно, как мы в туалет ходим... 

37. Не жалуйтесь, что у Вас мало денег, я не психолог и на халяву водку не отдам. 

38. Старые люди жалуются всегда. Это не вина магазина. Даже если в соседнем на 1 рубль дешевле они обязательно скажут и поставят это в укор. 

39. Проверяйте срок годности, да иногда товар просроченный. 

40. Приходите в магазин культурно одетыми, не надо прибегать к нам в трусах и тапочках... 

41. Просто потому что я часто вижу тебя и знаю в лицо, это не значит, что я не твой личный психотерапевт. 

42. Мы не обязаны как в МакДональдсе кричать "Свободная касса"... 

Добро пожаловать в магазин... Мы всегда рады Вам, но помните, что мы тоже люди... 


Источник  http://muz4in.net/news/40_otkrovenij_kassira_supermarketa/2013-05-20-32638
avatar
Risha57

Сообщения : 7703
Дата регистрации : 2012-11-14
Возраст : 60

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Cфера обслуживания - облегчает жизнь или портит нервы?

Сообщение автор Ирина! в Вс 12 Окт 2014 - 21:13

Risha57 пишет: Добро пожаловать в магазин... Мы всегда рады Вам, но помните, что мы тоже люди... 
Это точно. Статья очень понятная, практически со всем согласна. Кое что встречалось и в моей работе, хотя специфика немного другая. Я кассирам в магазинах (имею ввиду сетевые продуктовые) сочувствую. Кассир всегда у покупателей виноват, и что ценник не правильный и что на полках не так все стоит. Как водитель автобуса виноват, что на маршруте их, автобусов, недостаток.
avatar
Ирина!

Сообщения : 9816
Дата регистрации : 2012-11-14
Возраст : 64
Откуда : г. Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Cфера обслуживания - облегчает жизнь или портит нервы?

Сообщение автор Risha57 в Вс 12 Окт 2014 - 21:23

Ирина! пишет:Это точно. Статья очень понятная, практически со всем согласна.Я кассирам в магазинах (имею ввиду сетевые продуктовые) сочувствую. 
Я кассирам тоже сочувствую, очень. Одно уже посидеть столько, да с деньгами работа, внимание.. это все ясно. Но статья, мне, например, не все понятно!
Вот это что за ерунда написана, например:
Проверяйте срок годности, да иногда товар просроченный.


Как это товар может быть на полке магазина просроченным? Я понимаю, это вопрос не к кассиру..кстати, почему она об этом пишет? Но товар НИКАК НЕ МОЖЕТ лежать просроченным. Тут уже СЭС какую-нибудь вызывать нужно, а не к кассиру обращаться..
avatar
Risha57

Сообщения : 7703
Дата регистрации : 2012-11-14
Возраст : 60

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Cфера обслуживания - облегчает жизнь или портит нервы?

Сообщение автор Ирина! в Вс 12 Окт 2014 - 21:39

А народу легче к кассиру претензии предъявить, чем обращаться в вышестоящие организации. К сожалению бывает просроченный товар. Закон запрещает. Но...не все такие честные. Я тоже не обращаюсь выше, но претензии могу предъявить заведующему магазином. Не к кассиру. Мне ведь тоже иногда клиенты говорили, что процент не тот, что операционист не так обслужил. Хотя  ко мне это не имело никакого отношения. Так что кассиров тааак понимаю. Very Happy
avatar
Ирина!

Сообщения : 9816
Дата регистрации : 2012-11-14
Возраст : 64
Откуда : г. Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Cфера обслуживания - облегчает жизнь или портит нервы?

Сообщение автор Risha57 в Вс 12 Окт 2014 - 22:08

Ирина! пишет: К сожалению бывает просроченный товар. Закон запрещает. Но...не все такие честные. Я тоже не обращаюсь выше, но претензии могу предъявить заведующему магазином. Не к кассиру. 
Ириш, я никого не защищаю, но (совсем правда немножко) знаю этот "обман" с просрочкой изнутри. Моя подружка работает зав.сетевого магазина.. Вот она рассказывает, что приходя утром (до открытия, понятно, магазина) первым делом - в какой-нибудь отдел, в тот, где меньше всего на продавцов надеется, на их расторопность... и там проверяет, сколько есть времени, именно сроки на выложенный товар. И не дай бог (!) хоть одна упаковка будет просроченной.. это ОЧЕНЬ большое ЧП. И знаешь почему? Потому что какая-нибудь очередная проверка, а они частые, плановые и нет.. и первое, что они делают, как раз смотрят выборочно сроки, штрафы- огромные, вплоть до лишения магазина лицензии. 
Подруга говорит, любое собрание начинается и заканчивается напоминанием о том, чтобы смотреть во все глаза на сроки!! Так что тут не обман, тут - только невнимание продавца на раскладке, поэтому если ты с претензией, поверь, только спасибо услышишь.
avatar
Risha57

Сообщения : 7703
Дата регистрации : 2012-11-14
Возраст : 60

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Cфера обслуживания - облегчает жизнь или портит нервы?

Сообщение автор Ирина! в Пн 13 Окт 2014 - 10:04

У вас проверки частые, а у нас редкие. И штрафы наверное, не такие большие, раз не боятся. Потому как не редкость такие нарушения. И еще знаешь, чем отличается наш предприниматель? Он хочет отбить свои затраты сейчас, а не потом. От этого и все беды.
avatar
Ирина!

Сообщения : 9816
Дата регистрации : 2012-11-14
Возраст : 64
Откуда : г. Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Cфера обслуживания - облегчает жизнь или портит нервы?

Сообщение автор Катарина в Пн 13 Окт 2014 - 13:31

Risha57 пишет:

Как это товар может быть на полке магазина просроченным? 

Ириша, ну неужели ты думаешь - что у вас в магазинах нельзя найти просроченный товар ??..В идеале - ТАК должно быть... Но то что в нашей замечательной Латвии ну никак не может оказаться просроченного товара на полке - пожалуй не поверю...Да, следят за этим... везде следят - где то хуже, где то лучше...но не везде успевают... то внезапно заболел человек, отвечающий за этот сектор магазина... перекинули другого, тот недоглядел... да много причин этому...
Лично я могу найти просроченный товар в каждое почти свое посещение магазина...если я буду в очках...Я просто кладу этот товар в корзину и если рядом не оказывается сотрудника магазина, подхожу к кассе , выкладываю - "Уберите, там срок истек !"... Всё...времени минимум, и нервов минимум...Может я не права...но по другому с этим бороться не буду...
Вот у меня такая проблема с хлебом... старший будет есть хлеб четырехдневной давности ( потому что приходилось так есть его в командировке - на территории космодрома , где не было магазина ), а младший - и вчерашний есть отказывается...и что ?... если хлеб сегодняшний - беру на двоих, а если вдруг только вчерашний - беру на одного...
avatar
Катарина

Сообщения : 12995
Дата регистрации : 2012-11-11
Возраст : 61
Откуда : Северодвинск

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Cфера обслуживания - облегчает жизнь или портит нервы?

Сообщение автор Risha57 в Пн 13 Окт 2014 - 18:50

Катарина пишет:Ириша, ну неужели ты думаешь - что у вас в магазинах нельзя найти просроченный товар ??..В идеале - ТАК должно быть... Но то что в нашей замечательной Латвии ну никак не может оказаться просроченного товара на полке - пожалуй не поверю...Да, следят за этим... везде следят - где то хуже, где то лучше...но не везде успевают... то внезапно заболел человек, отвечающий за этот сектор магазина... перекинули другого, тот недоглядел... да много причин этому...
Лично я могу найти просроченный товар в каждое почти свое посещение магазина...если я буду в очках...Я просто кладу этот товар в корзину и если рядом не оказывается сотрудника магазина, подхожу к кассе , выкладываю - "Уберите, там срок истек !"
Катя, я насчет СЭС наверное погорячилась, вариант спокойно сказать на кассе или продавцу конечно лучше. 
А вот просроченного товара я "в нашей замечательной Латвии" пока не видела, хотя каждый день и в разных магазинах делаю покупки, обращая внимание именно на это...Видела много разных недостатков, и некоторыми делилась с вами, поэтому не совсем поняла причину для иронии...видимо, сегодня позитива не хватило при поисках в инете. А может быть этот позитив у человека должен быть внутри, тогда его и искать не нужно будет.
avatar
Risha57

Сообщения : 7703
Дата регистрации : 2012-11-14
Возраст : 60

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Cфера обслуживания - облегчает жизнь или портит нервы?

Сообщение автор Катарина в Пн 13 Окт 2014 - 19:21

Ириш, да какая ирония то ??... где ты ее услышала ??... я написала - в НАШЕЙ Латвии...иронизировать правда не собиралась и не умею...а то, что пытаюсь иногда прокомментировать свое мнение - и опять меня не понимают... уже начинаю к этому привыкать...эти "ножницы непонимания" связываю только с разным уровнем восприятия реальности...жить по европейски в крупных городах и жить в провинции - разница конечно есть...поэтому - то , что есть у нас здесь ( я про просроченный товар ), может не быть у вас...наверно я не права  и придется поверить ... и за границей я не была, и кассиром не работала...поэтому и судить мне трудно об этом... сужу как простой обыватель...
Второй раз нечаянно обижаю Иришу... и первый раз помню - что не оценила высказывания американских женщин... и теперь - просто удивилась этому вопросу...и плохо - что в моих словах услышали иронию, хотя я не вкладывала ее в свой ответ...Это плохо... А хорошо то, что есть места - где невозможно найти просроченный товар... и радуюсь этому...( без капли иронии )...
avatar
Катарина

Сообщения : 12995
Дата регистрации : 2012-11-11
Возраст : 61
Откуда : Северодвинск

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Cфера обслуживания - облегчает жизнь или портит нервы?

Сообщение автор Наталья в Пн 13 Окт 2014 - 19:51

А у нас ещё такие случаи бывают, когда на старые ярлыки наклеивают новые. Получается, что товар упакован сегодня, а ему сто лет в обед. В вакуумных упаковках мясную и рыбную нарезку и продукты не покупаю никогда, нарывалась. Фрукты и овощи бывают залежавшиеся. Магазины думают в первую очередь о прибыли любой ценой, а потом уж о репутации и порядочности. Если думают, конечно. Возможно, в Латвии, тем более в Риге, всё иначе. Я верю. Поэтому Риша и удивляется, и обижается...
avatar
Наталья

Сообщения : 5769
Дата регистрации : 2013-12-27
Откуда : г.Заречный Пензенской области

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Cфера обслуживания - облегчает жизнь или портит нервы?

Сообщение автор Наталья в Пн 13 Окт 2014 - 20:01

Иногда захожу в магазин и думаю, что можно купить, чтобы прийти и съесть сразу, на скорую руку (обычно после дачи или из гостей). На ум приходит только сыр и колбаса. Но это по старой советской привычке, когда колбаса была из мяса, а сыр из молока. А сейчас очень редко эти продукты покупаю... Так же как и сливочное масло.
avatar
Наталья

Сообщения : 5769
Дата регистрации : 2013-12-27
Откуда : г.Заречный Пензенской области

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Cфера обслуживания - облегчает жизнь или портит нервы?

Сообщение автор Risha57 в Чт 20 Авг 2015 - 17:59

Наверное, в этой теме спрошу, больше не нашла и где  Smile
В инете на фотографии сетевого магазина Ашан увидела вот такую штуку на полу возле прилавка самообслуживания. На (точнее в прилавке) пакетированный товар, ну т.е. подходи и бери. Правильно? Вот. 
Никак не пойму, а зачем эта трубка на полу, как  бы разделительная? А если, например, с коляской? трудно подъехать же.. или.. вот я как-то живо представила, что возьму сыр, сделаю шаг назад по своей рассеянности, ну,  точно навернуться могу. Да и подойти к прилавку, получается или обходить ее или перешагивать, что не всем просто...
Еще возможно, так думаю, только в этом магазине, т.е. единичная такая штукенция. А если нет, то интересно же - зачем?
Это не критика, нет, заинтересовало просто. Есть же функциональное предназначение у этой трубки. Или, возмножно, я неправльно понимаю, что тоже допускаю. Интересно же. Объясните, девчата.

avatar
Risha57

Сообщения : 7703
Дата регистрации : 2012-11-14
Возраст : 60

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Cфера обслуживания - облегчает жизнь или портит нервы?

Сообщение автор Наталья в Чт 20 Авг 2015 - 19:16

Думаю, что бы толпа не образовывалась перед витринами. Хотя при теперешних ценах на эти сыры...
avatar
Наталья

Сообщения : 5769
Дата регистрации : 2013-12-27
Откуда : г.Заречный Пензенской области

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Cфера обслуживания - облегчает жизнь или портит нервы?

Сообщение автор Ирина! в Пт 21 Авг 2015 - 17:10

Да какая толпа возле элитных сыров? Толпы не видать и у других сыров. Неизвестно, какой здесь ракурс. Может быть труба почти вровень с прилавком?  Тогда и шаг назад не сделаешь, Ириш, просто стоять будешь перед трубой. Может быть это ограничитель тележек, чтобы случайно витрину не снесли? Very Happy
Я не видела такого в нашем ближайшем Ашане. Редко там бываю, в основном за рамками для картин. Но в связи с последними скандалами в Ашане, продукты там покупать не буду и в дальнейшем.
avatar
Ирина!

Сообщения : 9816
Дата регистрации : 2012-11-14
Возраст : 64
Откуда : г. Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Cфера обслуживания - облегчает жизнь или портит нервы?

Сообщение автор Risha57 в Пт 2 Сен 2016 - 10:08

У нас очень бурно обсуждается на всех уровнях, конечно, больше всего в соц.сетях, в комментариях на новостных порталах,  но и живые разговоры тоже не безучастны к очередному новшеству. "Уже скоро латвийские торговые сети не будут работать в праздничные дни. Выпестованная Латвийским профсоюзом работников торговли идея должна принести облегчение тысячам сотрудников супермаркетов" 
А разговор идет и дальше, чтобы
закрывать супер-маркеты на выходные дни..
Вообще, судя по негативному отношению общества
к этой новости (кроме самих работников торговли, конечно) люди далеко не сразу смогут привыкнуть к новому режиму работы магазинов.
Маленьких же магазинчиков совсем мало, они не смогут, конечно, решить проблему.
Я тоже против! Часто закупаюсь в выходные, это очень удобно, очень! кстати, народа не меньше чем в рабочие дни.. А думаю, вот буду работать до 7-ми, прямо прелесть что придумали, теперь мне нужно обязательно в магазин после работы, а не домой. Выходной-то отменяется для этого..
avatar
Risha57

Сообщения : 7703
Дата регистрации : 2012-11-14
Возраст : 60

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Cфера обслуживания - облегчает жизнь или портит нервы?

Сообщение автор Ирина! в Чт 8 Сен 2016 - 18:35

Да уж. У нас наоборот много магазинов работает не только в выходные, но и по ночам. Вот в советское время промтовары работали до 19-00, ничего хорошего кстати. Когда-то банки работали 5 раз в неделю. Сейчас каждый день. Вообще удивительно, что такие будут изменения. Я работала в банке, который работал без выходных. А сотрудники не работали каждый день. Всегда можно придумать удобный график для сотрудников. Например 2 через 2. Шикарный график между прочим для сотрудников. И предприятие работает без выходных, что всем удобно. Наверное, причина какая-то другая. Ну явно не для удобства сотрудников. Может быть товары плохо покупают и не выгодно держать большую армию продавцов? Или еще какая причина.
avatar
Ирина!

Сообщения : 9816
Дата регистрации : 2012-11-14
Возраст : 64
Откуда : г. Москва

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Cфера обслуживания - облегчает жизнь или портит нервы?

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения